Такое звездное небо

Название: «Такое звездное небо»
Автор: Осень в городе
Бета: Чудо
Пэйринг: Тристан/Росс
Жанры: АУ
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: Отказываюсь от всего и всех. Мне принадлежат лишь опечатки и ошибки.
Статус: Закончен.
Размер: мини
Саммари: Ретеллинг нашего фильма «Глаза», не путать с американским. Тристан Падалеки - хоккеист, попадает в больницу, где знакомится с Россом Эклзом - слепым парнем, которому через несколько дней должны сделать операцию, чтобы вернуть зрение.
От автора: Текст придуман еще в январе, поэтому он и появился, раньше всех продолжений.
В фильме остался открытый финал, я в принципе с ним согласна, но написав текст, мне захотелось конкретики, поэтому появился эпилог, который выпадает из всего повествования, он флаффный-флаффный.
Ребята в тексте ровесники, им по шестнадцать лет.
Пишется в подарок  OsenniyVeter



Пролог

Темнота вокруг сводила с ума. Кажется, что стены сомкнулись, и стало нечем дышать. Тристан включил воду, наполняя старую пожелтевшую ванну почти кипятком. Именно кипятком, так как он читал, это позволяет не почувствовать боли. Хотя эта боль ничто по сравнению с той, которая пышным цветом расцвела в его душЕ.

- Трис, открой, - кто-то барабанил во входную дверь, но это не беспокоило парня, слепо шарившего в шкафчике над раковиной.

- Твою мать! - со всей силы впечатывая кулак, как оказалось в зеркало, Тристан разбил его в дребезги, и, не обращая внимания на стекла под ногами, продолжал выкидывать на пол попадающиеся под руку предметы.

Наконец, найдя то, что он искал - лезвие, Трис вдавил его в мыло, лежавшее на бортике ванны и, нащупав противоположную стену, тяжело опустился в воду, не чувствуя и не видя, как кровь из порезов на руках смешалась с голубоватой водой.

Тристан решился, и теперь никто не мог помешать ему свести счеты с жизнью. Ему не зачем жить, кому нужен слепой парень, не имеющий будущего. Никому. Он даже стал не нужен Россу, раз он после выписки из больницы ни разу не набрал его номер. Зачем? Росс теперь видит и у него впереди целая жизнь, скоро он окончит школу с отличием, поступит в университет и его ждет блестящая карьера, такая о которой он мечтал в том старом подвале, лежа на куцем матрасе. Тогда он, слепо обнимая Тристана, целуя его, заставлял делать то, о чем он даже и не мечтал. Теперь Трис слепой, беспомощный, не нужный никому, он сидел в своей старой ванне, потирая запястья, и…

- Тристан открой, - донеслось уже рядом.

Кричала мама, зовя его и пытаясь выломать дверь, но хрупкая женщина вряд ли сможет в одиночку сделать это.

- Прости мама, - прошептал парень, и слеза покатилась по его щеке. - Прости.

Рука слепо прошлась по бортику ванны, ища кусок мыла с воткнутым в него лезвием.

Вот так, еще немного, еще чуть-чуть…

- ****ь, *****, - и слезы брызнули из его глаз. Мыло соскользнула в воду от неумелого взмаха его руки, а лезвие отлетело в другую сторону.

В этот момент в ванну валился Стен, и, щелкнув выключателем, в недоумении уставился на заплаканного Тристана. Мать толклась на его спиной, прижимая руки к сердцу.

- Тристан, Тристан, - как заведенная повторяла она.

- Лед, ты что творишь? - Стен назвал его по кличке, которую дал ему тренер, когда Тристан впервые пришел в команду. - Лед, ты что делал?

- Ванну принимал. Да выключи свет, - отозвался Тристан

- Тебе то все равно, а нам – нет, - огрызнулся друг.

- Я не одетый.

- Ого, можно подумать ни я, ни мать никогда не видели мужского члена. Напугал тоже.
Трис погрузился в воду с головой, задерживая дыхание на пару минут.

Мать посмотрела на стекло валяющееся на полу, и, подняв голову сына из-под воды, нежно обняла его, вытирая воду и слезы смешавшиеся на его лице.

- Трис, Трис, - повторяла она, - Тристааааан.

- Стен, уведи мать, выхожу.

- Трис, что ты задумал? - Сонна не отпустила сына, только сильнее прижала его к себе, не обращая внимания на то, что футболка намокла и прилипла к телу. Ее била дрожь, и не хватало сил отпустить своего единственного сына, оказавшегося в сложной, можно сказать нелепой ситуации.

Она должна заставить его жить. И в этом ей мог помочь только один человек. И она заставит Росса Эклза придти на этот немой крик. Если он ради него стал слепым, то ничего, ноги не отнимутся, он придет и скажет все слова ее сыну в лицо.

Он придет, должен!


«Трус не играет в хоккей…»



- Придурок, сколько раз говорил тебе одевать шлем? Ты вообще соображаешь головой или?.. Вот на «или» ты одел защиту, а на голову что не надо? – кричал Ричард, размахивая руками прямо перед лицом Тристана, который смотрел на тренера сквозь пелену застилавшую глаза, а вернее один газ.

Тристан Падалеки сидел прямо на льду, прижимая руки к левому глазу. Шайба и отсутствие защиты привели к тому, что кровь капала сквозь пальцы на белый лед, а оставшиеся члены команды, побросав клюшки, столпились вокруг орущего матом Ричарда и его самого, безучастно смотревшего на ажиотаж вокруг.

- Дай сюда, - Ричард, резко убрал руки от лица, и покрыл окружающее его пространство трехэтажным матом.

- Дебилы, вызывайте 911.

- Ричард, а может, ну его. У нас чемпионат через неделю, - захныкал Тристан.

- Вот поэтому ты поедешь в больницу, и если доктор разрешит тебе играть - без проблем.

- А если нет? Я все же капитан команды.

- Повторяю для дебилов, вот поэтому ты едешь в больницу. И будешь вести себя идеально. Повторяю- идеально!



- Да, обширная гематома, надо последить за развитием событий, сейчас я ничего вам сказать не могу, - врач тараторила со скоростью, которой позавидовали бы все дикторы центральных каналов. - Значит так Ричард, я оставлю твоего подопечного на неделю, посмотрю и если сетчатка не повреждена – отпущу с миром.

Чарльз посмотрел на сидящего на стуле Тристана, с заплывшим глазом и фингалом в пол лица. Одним словом красавчик! И ему хотелось, чтобы все обошлось и этот парень отделался ушибом.

- Так сынок! - начал он, откашлявшись.

- Слава Богу, что хоть не дебил, - попытался улыбнуться Трис, но тут же сморщился от боли.

- Ладно, не дебил, - Ричард похлопал своего подопечного по плечу. - Слушайся тетю доктора, и тогда может ты успеешь на иргу. Да, маме я позвонил, так что жди.

Трис застонал, представляя как мать, прибежит и поставит на уши всю больницу. И еще не факт, что она позволит ему вернуться в команду. Сонна и так была против того, что ее сын увлекся хоккеем, а когда он стал играть за школьную команду, занимающую призовые места на всех чемпионатах, ее ужасу не было конца.

Ричарду, тренеру команды, пришлось дать Соне честное слово, что с ее сыном ничего не произойдет. Он талантливый мальчик, у него большое будущее, он сможет стать профессиональным игроком, только немного отшлифовать талант и все - любая известная команда с распростертыми объятьями примет его. И тут такой облом. Да еще, перед чемпионатом штата. Его команда выиграет, никто не сомневался в них. А главное в капитане команды - Тристане Падалеки.

- Чего сидишь, пошли в палату, - симпатичная медсестра, смерив его строгим взглядом, посеменила по коридору. Тристану ничего не оставалась, как последовать за ней.

Толкнув дверь палаты 23, девушка, кинула постельное белье на свободную койку и, ни сказав ни слова, удалилась.

- Ая, яй, яй, Трейси, обрати на нас, убогих, внимание, - донеслось с последней койки, на которой развалился парень лет 17, рыжий, весь в конопушках.

- Ушла, ну и пох…, у меня все равно сегодня свидание! - сообщил конопатый.

- Эй, Стен, так не пойдет, - паренек лет тринадцати, худой, щуплый, похожий на хорька нарисовался около кровати рыжего. - Сегодня моя очередь. Ты вчера ходил.

- Ну и что? Умолкни сыкун, а то, как размажу по стенке. Узнаешь почем тут фунт лиха, - паренек испуганно посмотрел на Стена, и его губы задрожали.

Хлюпнув носом, он упал на свою кровать, уткнувшись носом в подушку, и видимо расплакался.

- Привет! - Тристан привлек к себе внимание, хотя с его фигурой не заметить такого детину сложно, может списать этот факт на то, что это «глазное отделение», и в основном здесь не видят дальше своего носа.

- Ой, новенький, - видимо Стен играл в палате роль главного, поэтому он встал и, подслеповато щурясь, откровенно разглядывал Триса, одетого в белую больничную футболку и спортивные штаны.
- Че выставился, слепуша, - Падалеки решил взять с порога врага за рога. - Думаешь, что ты здесь главный? Заглохни. Теперь я решаю, что и как. Я, кстати, Тристан.

Парень, которого назвали сыкун, заржал в подушку.

- Не ржи, как тебя там зовут, ну не сыкуном же звать? А я Тристан, повторяю для дебилов, - Падалеки решил воспользоваться любимым приемом тренера. - Тристан. Можно Трис.

- О, а где твоя Изольда? - донесся голос с соседней кровати. На ней, поджав ноги под себя, сидел парнишка, лет 12-13, в огромных очках, и с книжкой в руках.

- О, умник, - Тристан плюхнулся в свою койку , с наслаждением вытягивая свои длинные ноги. - Так давайте знакомиться. Начнем с тебя, Стен. Как зовут?

Стен секунд тридцать оценивал обстановку, но, глядя на комплекцию парня, и его грозный вид, понял, что пальму лидерства придется отдать, иначе можно лишиться и без того плохо зрения.

- Ну, ты понял, я Стен, - представился рыжий парень. - Вон тот, сыкун, можно Ник, мы так его зовем из-за того, что он на днях тут решил порыбачить в собственной постели.

- Ты обещал молчать, Стен, - и Ник опять зарыдал в подушку.

- Да ладно тебе, Ник, - Тристан улыбнулся. - Со всяким может произойти. Я буду звать тебя Ники. Сойдет?

- Сойдет, - донеслось из-под подушки, вперемешку с рыданиями.

Тристан поднял брови, вопросительно глядя на Стена, но тот все равно не видел поэтому ему пришлось озвучить свой вопрос:

- Чего ревешь?

- Он у нас эмо! - парень с книжкой решил влезть в разговор. - Я - Рэй, так что зови меня просто Рэй.

- А это кто? - спросил Трис, указывая на кровать у окна, на которой спал юноша примерно его возраста.

- Это Джим, ему колят лекарства, и он спит почти всегда, а если не спит, то играет в свою приставку.

- Вау, круто тут у вас! И приставка и свидания. Я так понимаю, традиции в силе. У меня свидания с кокеткой этажом ниже, из палаты под нами, с идентичной койки? Все как всегда? - воодушевился Трис.

- А ты откуда знаешь? - удивился Рэй. - Новенький же.

- Я хоккеист, и в больницах лежу, ну не часто, но все же. Так что, сегодня на свидание иду я! Тем более время у меня всего неделя, а я не е.., - посмотрев на открытые рты Рэя и даже вылезшего на свет божий Ники, он решил не пугать ребят своим знанием отборного мата, - словом, давно у меня не было девочки. А там симпатичная хоть лежит?

- А там не... - засмеялся Рэй, однако был остановлен подушкой летевший с кровати Стена.

- Симпатичная, очень симпатичная. Давай я передам , чтобы готовили невесту.

И все. Завертелось.



«На тебя, как в зеркало гляжусь…»



Тристан сходил в душ, потом выслушал лекцию от мамы, которую он встретил в вестибюле, и получил предупреждение, что это последняя травма, а потом он будет играть в карты, а не в хоккей, пошел вниз в условленное место, где его ждали все четверо его новых друзей.

- Пошли, жених, - Стен открыл запасной выход отмычкой, и все гуськом спустились в подвальные помещения.

- О, у вас тут круто, - Тристан посмотрел вокруг.

Комната – явно заброшенная, да грязная до жути. На полу валялся грязный матрас. Ну и все. Только матрас и грязь.

- И что? - он толкнул матрас ногой и недоуменно уставился на ребят. - Я должен елозить по грязному полу, а на это кладбище сперматозоидов, я точно не лягу.

- Держи, стащил у Трейси, - Стен, кинул ему чистую простынь. - Наслаждайся, мы будем в соседней комнате. У тебя пара часов, дальше ночной обход и мы типа, должны лежать в кроватях. А так как сегодня дежурит Олла, то может часа и три. Она сто пудово выпивает с нейрохирургом. У них, типа, роман.

За дверью послышались шаги, и ребят как ветром сдуло. В соседней комнате зажегся фонарь, трое парней достали карты и стали ждать шоу. А ждать было чего.

Дверь открылась и в комнату к Тристану вошла, нет не правильно, вошел парень.

Парень! ПАРЕНЬ!

Он стоял в дверях прислушиваясь к тяжелому дыханию Падалеки, и по звуку пытаясь определить кто здесь находится.

- Эй, кто здесь? - подал он голос. - Я же не вижу, так что тебе придется самому все делать. Я правда не вижу! Ну, отзовись.

В соседней комнате заржали, к ним присоседились еще голоса, видимо тех, кто привел этого паренька на свидание.

Так вот почему они легко согласились на то, что сегодня его очередь. Под ними находилась мужская палата, эти придурки развели его как лоха. Тристан смотрел на побелевшее лицо молодого человека, жавшегося к стенке и не понимающего что происходит.

- Дебилы, я вам все припомню! - этот выпад стоил ему еще одного раската хохота из под двери.

- Ты там собирался ****ься, вперед, - раздался довольный голос Стена.

- А ты откуда узнал, что я гей? - парень на ощупь подошел к нему, и руками стал слепо трогать его лицо, нежно прошелся по губам, опускаясь ниже-ниже-ниже.

- Стой, - Тристан резко отшагнул в сторону и парень, потеряв опору, упал носом в пол.

- Эй, так не честно, я, правда, пока не вижу.

И Тристану стало жалко парня, усевшегося прямо на грязный пол, невидяще смотрящего прямо перед собой. Он внимательно рассмотрел его: рыжий, такой же, как Стен, с конопушками, длинными ресницами и очень пухлыми губами. Словом если бы не мутные зеленые глаза, то он мог бы однозначно побеждать на конкурсах красоты, причем женских.

- Прости, я просто… - Тристан рывком поднял его с пола и посадил на матрас, который уже застелил простыней. - Я Тристан.

- Можешь звать его Трис, - донесся голос Стена из-за стены.

- А этого рыжего зовут Росс, - голос сказавшей эту информацию был незнакомым.

- Отвянь, Крис, - крикнул Росс,- я сам могу представиться. Росс Эклз, будущий финансовый аналитик. Мне шестнадцать, но я окончу школу и поступлю в универ, у меня уже три предложения. Только вот операцию сделаю.

Росс говорил, смешно щуря глаза, слово пытался в темноте рассмотреть своего собеседника, все также стоявшего рядом и смотрящего на это чудо, чуть открыв рот от недоумения.

- Эй, ты еще здесь, здоровяк? - задал вопрос он.

- Откуда ты взял, что я большой, - пропыхтел Тристан, и, решив, что в ногах правды нет уселся рядом.

- Да я же тебя вроде пощупал, - со смехом ответил Эклз.

Так слов за слово, они не заметили, как пролетело время. Росс долго и обстоятельно рассказывал о своих планах на поступление в Гарвард, и то, что у него есть личное приглашение какого-то преподавателя кафедры мировой экономике, ему очень понравились курсовые работы Эклза и он готов взять его в свою группу.

- А ты всегда был слепым? - спросил Трис. Он всю историю сидел, прислонившись спиной к стене, и рассматривал Росса, сам того не зная, очень соблазнительно разлившегося на животе.

- Нет, что ты, только полгода, Тристан, - ответил Росс. - Врач говорит защемление какого-то нерва. Вот через три дня операция и я снова смогу увидеть солнце. Ты даже не представляешь, как надоела эта темнота. А ты как попал сюда?

- Да шайбой в глаз залепили. Ричард, это мой тренер, - уточнил Трис, - говорит, что я дебил, не одел шлем.

- Так ты спортсмен?

- Ну да.
- А я не дружу со спортом, - вздохнул Эклз, - я почитать люблю.

- Оно и видно, дохлик, - рассмеялся Трис, проведя рукой по худощавому телу Росса.

- Ах, я худощавый, - и моментально Росс опрокинул опешившего Тристана на спину, сам лег сверху.

А дальше – темнота. И не только для Росса, но и для Тристана. Губы Росса полные, сладкие сначала мазнули по щеке, потом спустились к его рту, нежно дразня и невесомо целуя.

Трис хотел сказать, что он не из этих, но почему-то не нашел слов, он только подставлялся под поцелуи.

- Эй, время вышло, - в комнату ввалилась вся гоп- компания, смущенный Тристан чуть не скинул Росса с себя, но во время вспомнил про то, что парень не видит. Он поставил его на ноги, стараясь не смотреть вниз на больничные штаны, которые явно стали тесны и Эклзу. Впрочем как и ему самому.

- Я говорил, они подружиться, а ты он - натурал, натурал, - пробасил незнакомый Падалеки парень.

- Крис, заткнись, - хрипло произнес Росс, - лучше отведи меня в палату. И, Тристан, приятно было познакомиться.

- Мне тоже, Росс, – ответил Падалки.

Выключив свет, все дружно отправились наверх.

Тристану не спалось. В его голове то и дело всплывали отрывки разговора с Россом, его улыбка, а самое главное - их поцелуй. И что больше всего смущало его в этой ситуации, что ему это понравилось. Понравилось так, что пришлось идти в туалет и закончить начатое в подвале.

- Что? Получилось? - усмехнулся Стен, когда Трис вернулся в палату.

- Ага, - Тристан подумал, что глупо скрывать правду. - Росс - классный. Ребята, вы тоже ходите на свидание с парнями?

- Нет, это ты выбрал палату внизу, мы ходим с девчонками из соседнего крыла. Женское отделение там.

- Подшутили, значит, - констатировал Тристан.- Не ссы, Стен, я бы тоже так поступил, если бы мое место занял кто-то другой. Вот на льду..

- А ты за какую команду играешь? - спросил Стен.

- За команду школы Святого Патрика.

- Ты Лед что ли? - охнул Стен.

- Ага, он самый, - довольный, что его узнали, гаркнул Трис, чем разбудил Рэя.


- Эй, ребят, спите уже, заманали болтать, - донеслось с его кровати.

- Да, Стен, завтра я иду на свидание, так что простите, - засыпая, сообщил Трис.
Хорошо, что Ники не слышал этих слов, иначе снова бы разревелся.

«На тебе сошелся клином белый свет…»

День пролетел незаметно, врач решил, что Тристану надо обязательно сделать томографию головы, мало ли что, а вдруг это сотрясение. Но, как сказала Сонна, пришедшая навестить сына: «Это бесполезное занятие. Чего нет, то ушибить нельзя».
Тристан даже не обиделся на мать, понимая, что она переживает за него.
Вечером, приняв душ, он опять спешил на встречу с...
С кем? Джей заставил ребят остаться в палате, сказав, что сам потом приведет Росса назад, и если что, выкрутиться тоже сам.
Он сел на матрас и терпеливо стал ждать, когда Крис или кто там еще приведет конопатое чудо, которое смогло за один только вечер затронуть в его душе такие ниточки, о которых он и сам не подозревал. Ну, были у него романы с парой девчонок, он с ними даже неплохо перепихивался. Никто не жаловался потом, но все поверхностно, не то, а Росс… Это совеем другое. Он еще не понимал, в чем дело, но сегодня он разберется.
Хлопнула дверь, и в полумраке комнаты появился Крис, который вел за руку Росса.
- Приветик! - Эклз оставил друга в дверях, а сам, спотыкаясь, пошел вперед, и, почувствовав ботинком матрас, плюхнулся на него.
- Эй, ты где? Отзовись, верзила.
- Да здесь я, - Трис сел рядом и замолчал.
- Ну, я типа пошел, - Крис тихо вышел, оставив ребят наедине друг с другом.
- Чего ты молчишь? - спросил Росс и откинулся на спину.
Трис смотрел на не него и молчал. В его голове не было ни одной связной мысли, кроме: опуститься сверху и…
- Расскажи мне о себе, о своей семье, - попросил Тристан, прочистив горло.
- А что ты хочешь услышать? И еще, у тебя случайно нет с собой сигаретки? А то курить охота.
- Нет, нету. Я не курю, - ответил Трис, случайно задев ладонью руку Росса.
- Эй, осторожней, Трис, - отозвался Эклз.
И снова да часа пролетели незаметно. Эклз болтал без умолку обо всем на свете: о книгах, которые читал, об уравнениях которые никак не мог решить, о родных и даже о своем первом парне. Словом обо всем, обо всем.
Трис молча слушал его, изредка поглаживая его руку, словно говоря: «Я здесь, я слушаю».
Он не читал тех книг, не видел и половины фильмов, но ему нравилось слушать голос Росса, смотреть на него, и вот так касаться его руки.
- Трис, ты даже не представляешь, что я хочу увидеть больше солнца?
- Что же? - спросил Трис.
- Звездное небо в безоблачную ночь. Чтобы звезды можно было вот так потрогать рукой.
Боже, мне иногда снится звезды!
- Ты увидишь их, ведь врач сказал тебе, что все будет тип-топ. Потерпи три дня, и ты снова сможешь увидеть их.
- И тебя? - прошептал Росс.
- Да и меня!
И снова темнота. Снова так хорошо, когда Росс нежно поцеловал его в губы.
И его голос:
- Не бойся.
- Я не боюсь, просто не знаю как.
- Я научу тебя. Завтра научу.

Утром Трис проснулся в хорошем расположении духа, к приходу врача все убрали свои вещи, и теперь дружно сражались друг с другом за право первым поиграть в приставку.

- Тристан, - врач посмотрела на спадающей синяк на его лице. – Я тебя выписываю, так что собирайся, тебе пора. Сейчас я напишу рекомендации для врача команды.
- Нет, нет, я должен остаться, - Падалеки представил, как будет переживать Росс, когда он сегодня не придет, и …
- Олла, еще три дня, пожалуйста.
- Тристан Падалеки, собирайся, я даже говорить об этом не хочу.
Хлопнула дверь, и Трис посмотрел на ребят застывших в недоумении. Что-то щелкнуло в его голове, погас свет…
- Ребят, а что такое? - Тристан сквозь окутавшую его тьму пытался нащупать опору, чтобы удержаться на ногах.
- Эй, не прикидывайся, - Ники вернулся к приставке.
- Я не вижу! - заорал он. - Я не вижу...
- Ага, я тоже не вижу, - засмеялся Стен, но тут же перестал.
Тристан белый как мел, осел на пол, закрывая лицо руками.
- Я не вижу, не вижу.

- Ничего не понимаю, - Олла развела руками. - Я ничего не понимаю.
- Теперь меня не выпишут? - спросил Трис, сидевший на стуле напротив врача и теребивший края своей белой футболки
- Да куда уж? - Олла потерла виски руками, прогоняя головную боль. - Стен, выведи его. И помоги там.
А сама стала набирать номера телефонов знакомых врачей.

Крис привел Росса, Рэй помог спуститься Трису, подведя их друг к другу, парни тихо вышли, стараясь не смотреть, не чувствовать отчаяние сквозившее между двумя молодыми людьми.
- Научи меня, - попросил Трис, как только шаги стихли в коридоре.
- Хорошо, - голос Росса в этой кромешной темноте звучал совсем по-другому, чувствительнее или нежнее, Тристан и сам не понимал. Он ничего не понимал, он хотел почувствовать, и опять вопрос: почувствовать что?
И когда рука Росс накрыла его руку, а их губы встретились, все сомнения и вопросы отпали сами собой.
Росс вложил в его ладонь какой-то тюбик.
- Что это ? - севшим голосом прошептал Трис.
- Прочитай, - улыбнулся Эклз.
- Не могу, я не вижу, - и Падалеки на ощупь опустился на матрас.
- Как не видишь? Здесь темно?
- Нет, я вообще не вижу, но это пойдет. Врач сказал, что это нервы, и все пройдет.
И все же, что это?
- А ты как думаешь, герой?
Дальше слова стали не нужны. И не нужен свет, только рваное дыхание, тихие стоны и :
- Я люблю тебя Росс.
И уже потом, переведя дух, Тристан признался, лежащему рядом и обнимающего его за талию Эклзу:
- Я тебя понимаю.
- Да?
- Я тоже хочу увидеть звездное небо, такое звездное небо. Хотя, нет, я видел его. Видел сегодня, сейчас…
Его слова оборвал громкий крик Эклза:
- Крис, я хочу уйти!

На следующий день Россу сделали операцию и перевели в реанимацию. Ребята дежурили около палаты, каждый час докладывая Тристану обстановку. Он бы тоже пошел дежурить, но сегодня консилиум врачей по его случаю. Ему опять сделали томографию, взяли всевозможные анализы, но врачи лишь разводили руками:
- Нервы! И возможно скоро все пройдет.
Неделю спустя, Сонна прогуливалась с сыном и Стеном по парку. Стен в одночасье из хама и засранца превратился в лучшего друга Триса, готового в любой момент придти на помощь, поддержать, развеселить.
И именно поэтому не стал скрывать правды от Падалеки и честно заявил:
- Да, Росс теперь видит, и Крис говорит, что он не хочет тебя видеть.
- Вот почему? - в сотый раз задал он вопрос Стену, когда мать отстав от них, столкнулась с Оллой и остановилась поговорить с ней еще раз.
- Потому! - разозлился Стен. - Лед, пойми, вы разные!
- Но почему он пришел ко мне в последнюю ночь?
- Потрахаться захотелось, а ты вроде был не против.
Стен вдруг замолчал. Мимо них по дороге шел Росс в обнимку с каким-то парнем.
Услышав голос Эклза, Трис улыбнулся, и крикнул в пустоту:
- Росс, привет!
Эклз, не сбавляя шага, прошел мимо, ведомый своим другом. Только через несколько шагов, он обернулся и жадно посмотрел на испуганного Триса, и сжавшего кулаки Стена.
- Держи его от меня подальше, - зло крикнул Росс Стену, указывая пальцем на застывшего в недоумении Тристана и, взяв своего друга за руку, пошел прочь.
Падалеки так и остался стоять, не обращая внимания на крики матери и мат Стена.
Он поднял голову в небо, и прошептал:
- Надеюсь, ты увидел свое звездное небо.

«Покроется небо пылинками звезд…»

Сонна замерзала, на улице стояла поздняя осень, а пальто она оставила дома. Но ей надо дождаться сопляка, сломавшего жизнь ее сыну. Хорошо, что Стен согласился провести вечер с Трисом, так она могла хотя бы не беспокоиться за него.
Она была очень благодарна новому другу сына, что он остался с ним, не смотря на все истерики, маты, а порой и кулаки сына. Именно он все рассказал Сонне, надеясь, что поддержка матери поможет Трису обрести почву над ногами.
Сначала она не поверила. Ее сын влюбился в парня, того рыжего, который наорал на них в парке? Но, после разговора с сыном, а вернее ее монолога, и демонстративного молчания Триса, Сонне пришлось поверить. Поверитьи принять. Ей так хотелось, чтобы ее сын был счастлив. Тристан даже не заикался о хоккее, хотя именно эта потеря должна вызывать в нем наибольшие эмоции.
Ричард приходил, говорил, что его ждут, что Лед все еще капитан команды, а Трис лишь молча отвернулся к стенке.
Прошло уже несколько часов и вот к дому, где как выяснилось, жили Эклзы, подъехала машина, из нее вышел молодой человек, такой каким его описывал ей Стен, и каким она его запомнила. Рыжий, конопатый, худощавый. Похоже это действительно он.
- Эй, Эклз. Росс Эклз? - спросила она, подходя ближе.
- Да? Что Вам надо? - с вызовом спросил Росс.
Дверца машины хлопнула, оттуда показался красивый парень, видимо ровесник Росса, высокий, стройный. Он подошел к нему, нежно обнял за талию, положив голову на плечо:
- Проблемы Росс?
- Мэм, у нас проблемы? - самодовольная улыбка озарила его лицо, он погладил руку обнимающего его парня.
Сонна смотрела на это маленькое представление с грустной улыбкой. И это ничтожество выбрал ее сын. Да, не даром говорят, сердцу не прикажешь. Может Росс и красив, она сказала бы, чертовски красив, но в его душе нет места любви. Он ценит только себя.
- Ничего, уже ничего, - Сонна повернулась, зябко кутаясь в потертую кофту, процокала каблучками по мостовой.
Потом повернулась и крикнула в спину, идущим в сторону дома, ребятам:
- Молодой человек! Да вы, нет, не вы, Росс, не вы, - и она кивнула в сторону спутника Эклза. - Бегите от него. Вы не нужны ему. Он поиграет с вами и бросит, как бросил моего сына. И ему насрать, что он ослеп, что он влюбился, ему на все насрать. Главное – это он. Так что бегите, пока не поздно.
Росс застыл на месте, разглядывая грязный асфальт под ногами.
- Мэм, не стоит оскорблять моего бой-френда, - спутник Росса попытался защитить его.
- Он ваш бой-френд? - усмехнулась Сонна. - Тогда спросите, что же он тогда делал в больнице, когда вас не было рядом.
- Уходи, - заорал Росс, разворачиваясь и глядя горящими глазами прямо на Сонну. – Уходи! Что приперлась? Давишь на жалость? А мне ваш сын никто! Он не такой, он не знает самого элементарного, с ним скучно. Он всю жизнь будет тренером в городском парке, а я... я…
- А ты будешь дерьмом в деловом костюме. А Трис тебя любит. Просто любит. И ему не важно... Эх, - и махнув рукой в сторону раскрасневшегося от крика Росса и его друга, смотрящего на эту некрасивую сцену с перекошенным от гнева лицом, Сонна ушла прочь.
- Росс, - позвал его бой-френд. - Росс.
Эклз же сполз на землю, нервно хохоча:
- Я и это чмо. Я и …
Парень не выдержал , отвесив звонкую пощечину, останавливая истерику друга:
- Он, правда, ослеп из-за тебя, этот Трис? Из-за тебя?
Ответом ему стал нервный смех Эклза переходящий в истерическое рыдание.

- Мама, открой, звонят, - крикнул Трис.
- Слышу, мой дорогой, - Сонна пошлепала к двери. - Трис, может, Стен пришел, или ребята из команды?
- Ма, если это ко мне, скажи , что я сплю. По х.., не хочу ни с кем общаться! - Тристан отвернулся к стенке. Он лежал на кровати уже три дня, после того случая в ванной, изредка выбирался на кухню для того, чтобы быстренько перекусить, и снова ложился.
Сонна пыталась его растормошить, приходили друзья, даже бывшая девушка Триса, но он вежливо всех посылал по известному адресу, даже неповорачиваясь к ним.
Женщина открыла дверь и ахнула, не сдержавшись:
- Ты!
Росс не мог заставить себя переступить порог двери, но он пришел и надо взять себя в руки, все объяснить маме и Трису, что он не виноват. Так бывает, вот так бывает в жизни.
Сонна пропустив его в квартиру, сама быстро сунула ноги в разношенные кроссовки, нацепив старую кофту и быстро хлопнув дверью, оставила ребят разбираться друг с другом наедине.
- Мама, кто там ? - через пару минут крикнул Трис.
И Росс отправился на звук его голова, стараясь не смотреть по сторонам на ту нищету, в которой жил Падалеки. Нет, все вокруг светилось чистотой, но эта маленькая квартира на затворках их городка, не чета их огромному дому в центре на старинной площади.
- Мама, кто? - Росс разглядывал фигуру Триса, лежавшего все так же лицом к стенке. - Мама, мама!
Росс просто стоял и смотрел не в силих произнести хотя бы слово.
Тристан резко сел и сфокусировал свой взгляд на Россе, словно он мог его видеть.
- Уходи! Уходи! - Трис саданул кулаком по матрасу, бередя старые порезы, и кровь алыми пятнами размазалась по чистому постельному белью.
- Уходи! Зачем ты пришел? Посмотреть на меня! Ну, смотри, я жалок. Я ничтожество! Я никто!
Росс резко взял Тристана за руку, прижимая ее к губам, слизывая капельки крови.
- Нет, уходи! - Тристан схватил Эклза в охапку и прижался губами к его рту.
Росс смотрел на него, не отвечая на поцелуй, просто позволяя себя целовать, просто позволяя Тристану нежно гладить его, просто позволяя…
Через минуту он не выдержал, пытаясь высвободиться. Он зря сюда пришел. Этот Тристан, он чужой! Он чужой! И эта мысль заставила его собраться с силами для победного рывка. Он закрыл глаза, и в этот момент язык Тристана нежно прошелся по его щеке, затем по скуле, и , наконец, коснулся его губ.
Темнота вокруг них, темнота внутри них, и Росс снова оказался в том подвале, снова почувствовал сильные руки Тристана, баюкавшие, дающие покой и наслаждение одновременно, отдающие себя, и в то же время берущие его, нет не душу, но ту часть, которая осталась там, в больнице, в той темноте.
Росс расслабился, отвечая на поцелуй Тристана. Он все вспомнил, он все понял.

Сонна сидела у подъезда, стуча зубами от холода, глядя в звездное небо, и не решаясь подняться к себе. В доме горело только одно окно, окно в комнате ее сына, горело огоньком надежды и спокойствия. Все соседи уже спали давно, она же сидела на ржавых качелях, изредка прикладываясь к купленной в круглосуточном бутылке виски.

Росс резко проснулся. Проснулся от ощущения пустоты рядом с собой.
- Трис, Трис, - позвал он Тристана, и в тот же момент увидел его, стоящим у окна и смотрящим в безоблачное небо, покрытое россыпью ярких звезд.
- Странно, - хрипло сказал Трис, не оборачиваясь, - смотри какие звезды, я раньше никогда не замечал, что они такие большие. Их так много. Помнишь там, в больнице, ты рассказывал о них, и я мечтал, что увижу их вместе с тобой.
- Да, помню, - почему-то прошептал Росс. - Яркие звезды! ЗВЕЗДЫ?! Ты видишь?
И он подлетел, ко все еще стоявшему к нему спиной Падалки, и обнял его.
- Ты видишь!
- Да, Росс, и теперь ты свободен, - высвобождаясь из его объятий, произнес Тристан.
Он рассматривал фигуру матери, сидящую на качелях, с бутылкой спиртного, рассматривал старый двор, рассматривал все, что угодно, только не стоявшего за спиной Росса. Он должен быть сильным, а если обернется, то не сможет отпустить его. Просто не сможет.
«От чего свободен?» - хотел спросить Росс Тристана, но промолчал. Он тоже увидел Сонну во дворе, увидел как побелели опухшие от удара об стену костяшки пальцев, крепко вцепившиеся в подоконник. Увидел то, что было скрыто в темноте до этой секунды, словно он прозрел не пару месяцев назад, а только сейчас, здесь.
Тристан ответил на его не заданный вопрос:
- Ты можешь быть свободен от жалости ко мне! Иди, и закрой дверь с той стороны звездного неба!

Конец?

В принципе это все. В принципе. Я считаю, что на этом история подошла к концу но моя флаффная душа просила продолжения и родился эпилог. .


Эпилог

Пять лет спустя

- Лед, Лед! - стадион скандировал в унисон, выкрикивая его прозвище.
Тристан, довольно улыбаясь, на вытянутых перед собой руках держал кубок победителя Олимпийских игр в Ванкувере. Он чемпион, его команда чемпион.
«Вот интересно, чтобы сказал Росс, увидев его сейчас?»
П-ц, даже в момент абсолютного счастья Трис не мог забыть конопатого парня, в одну ночь закрывшего дверь его сердца на замок, а ключи... А ключи выкинул за ненадобностью. Выкинул в звездное небо.
Трис еще раз поднял кубок над головой и улыбнулся, что бы там ни было - сегодня его день!
Зазвучал гимн Соединенных Штатов Америки, все присутствующие встали. Тристан довольно рассматривал первые ряды болельщиков. И тут сердце пропустило удар, Тристан увидел рыжие вихры и конопушки.
- Тьфу, ты Стен! - Трис помахал другу, который увлеченно пел гимн своей страны, довольный и гордый.
Вечером все отмечали победу, завалившись в большой бар на окраине Ванкувера
Тристан знал все злачные места этого города, так как три года уже играл в НХЛ.
Ричард оказался прав, Падалеки - самородок, который при правильной огранке стал украшением местной команды.
- Лед, ты очуметь, как играл! - вся его команда болела за него. Все как один они пришли поздравить его с победой. Пусть сейчас чемпионом стала не Канада, но его друзья, готовы разделить с ним радость этого дня.
- Эй, Тристан, у нас новость! - чуть пьяный Стен, который исполнял обязанности его агента, плюхнулся рядом. - У команды новой финансовый директор.
- А мне то что? - Трис рассматривал красивого молодого человека сидевшего к нему спиной, и видимо ждущего свой заказ. Падалеки пытался не обращать внимания, что он тоже рыжий, тоже немного худощавый, тоже…
- Отвлекись, Трис. Прикинь, он такой молодой ему только 22, и он окончил Гарвард! - не мог успокоиться Стен.
- Ну и что? - Трис явно не слушал друга, любуясь парнем. «П-ц, сколько я буду западать на ирландский тип?»
- Тристаааан, - встряхнул его друг, - Тристан. Давай я тебя с ним познакомлю.
- С кем, с тем парнем? - показал он пальцем на рыжего.
- Нет, с финансовым директором!
- Не хочу, - оттолкнул он руку Стена. Покачиваясь, Тристан подошел к столику где сидел идеал его красоты, он плюхнулся на свободное место рядом с парнем:
- Привет!
- Привет! - на Тристана смотрели знакомые зеленые глаза.
- Фууууууууу, мне чур не наливать! - Трис снова поднялся и решил пройтись подышать. Ему явно пора освежиться, а то ему снова везде мерещиться Росс Эклз.
- Стой, - Стен снова опустил Триса на стул, а сам сел рядом.
- Позволь представить тебе нового финансового директора команды, Росса Эклза.
- Мммм, - промычал Падалеки, не желая признавать, что сидящей напротив него молодой человек – Росс, тот самый Росс, ну и так далее по списку.
- Стен принеси нам еще виски, это надо отметить! И когда он ушел Росс широко улыбнулся Падалеки:
- Привет!
- Ммм, - опять промычал Трис. Он вообще ничего не понимал.
- Ты же в Гарварде должен учиться? - выпалил Падалеки.
- Я его уже закончил! - отрекошетил Росс.
- Мммм, - согласился Тристан. - А ты разве не хотел стать финансовым аналитиком?
- Вау, ты выучил такое длинное слово, - подколол его Росс и, видя как щеки собеседника покрываются румянцем, быстро исправился. - Да, я знаю, кем хотел быть. Но есть одна загвоздка.
- Какая? - пропыхтел Падалеки.
- Я кое-что потерял, и никак не могу это найти.
Тристан оторвал свой взгляд от стола и утонул в зелени смотрящих на него глаз.
- И что ты потерял? - тихо спросил он.
- Звездное небо. Я потерял звездное небо.

КОНЕЦ)))))))))))


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.