Гимн

Живу, как всевышний мне на душу кинет,
Без лишней заботы о завтрашнем дне.
Сдуваю с усов серебрящийся иней.
Всегда со щитом и всегда на коне.

  А мне хорошо только там, где я есть.
  А где меня нет, там, наверное, хуже.
  Там грязные лужи и нечего есть,
  А мне хорошо только там, где я есть

Люблю в понедельник ходить на природу,
Там мошки и жабы, и, реже, ужи.
Я пью из болота зелёную воду,
Ужасно противно, но всё же я жив.

  А мне хорошо…

Я еду в трамвае и мне неудобно
И скучно, и некому руку подать.
Гляжу в небеса, как в колодец бездонный,
Там только одна голубая звезда.

  А мне хорошо…

Зачем мне смотреть в ваши милые лица,
Я сплю, я люблю эти глупые сны.
Когда надоест, я отправлюсь топиться,
И мне подмигнёт отраженье луны.

  А мне хорошо…

Приятно забиться за угол комода,
Плести паутину и пухнуть от мух.
Так, изо дня в день, а, потом, год от года,
Чем дальше, тем больше, ты слеп, нем и глух.

  А мне хорошо…

У нашего дома поехала крыша.
Никто не берётся её починить,
А небо всё ближе, а звёзды всё выше
И слишком тонка путеводная нить.

  Но мне хорошо…


Рецензии