Пронесло!

Жизнь сейчас такая, что каждый старается всё покупать подешевле. И покупает. И принцип цены и качества тут роли не играет. Нам бы с экономить!
Посылает меня жена в магазин. Того-сего купить. Прихожу. И "то" есть, и "сё" есть. И даже небольшая очередь. Потому, что недорого. Вид, правда, невзрачный. И запах, если не принюхиваться - сносный. Всё равно беру. Потому, что недорого!
Однажды, жене захотелось салата из рыбных консервов. Прихожу в магазин. Вид у банок солидный и срок годности ещё не истек. Почти. Самое главное - недорогие. Думаю - куплю. Авось пронесёт! Пронесло. На все выходные.
Через два дня в себя пришли, решили в холодильнике ревизию сделать. Нашли колбасу, которую случайно потеряли. Жена её обнюхала и выбросить хотела. Я не дал. При теперешнем не совпадении цен с зарплатой, такими вещами бросаться не экономно. Решил сам съесть. Авось пронесет! Пронесло. Надо было выкинуть.
Посылали в командировку в соседний город, на один день. Жена хотела мне с собой чего-то положить. Борща наварила. Картошку-пюре. Я отказался. Один день - не срок! Съем чего-нибудь на ходу. В киоске, для быстрой еды, съел две сосиски. И вид был аппетитный, и запах едовой. Авось, думаю, пронесет! Пронесло. Так день и пропал.
Ко дню рождения моей жене захотелось, что бы я ей сюрприз приготовил. Завтрак в постель своими руками. Составила она список блюд и послала меня на рынок. За огурчиком, помидорчиком и другими овощефруктами. На дворе весна. Причем - ранняя. Какие в это время овощи? Я огурчики и помидорчики только со своей грядки признаю. Всякому овощу - своё время! А жена на своем стоит - ХОЧУ! Бери, говорит. Авось пронесет! Пронесло. Обоих. И даже тещу, которая в гости приехала.
От праздника отошли, повел я тёщу в город, на экскурсию. Целый день гуляли - проголодались. Попадается на глаза палатка с надписью:"Съешь шаурму - помоги избавить город от бездомных собак!"  Теща мне и говорит:
- Угостил бы, зятек, меня, хоть раз, вашей городской едой!
- Может, - отвечаю - домой пойдем? Там еда, больше привычная вашему желудку.
- Если денег - говорит - на любимую тещу не жалко - лучше угощай!
Мне, мою тёщу, аж, жалко стало. Сам удивился, почему? Не чужой, все- таки, человек. Жене. А потом, думаю, - куплю. Авось пронесет! Пронесло. Вовремя домой успели добежать.
От такого расстройства... нервов, решили мы с женой купить чего-нибудь из полуфабрикатов. Типа - разморозь и съешь. Купили. Называется: "Котлетка на любителя". Сами котлетки маленькие, а состав продуктов в них большой. Из чего состоят - читали долго. Заодно, химию вспомнили. В пределах школьной программы. Потом решили просто съесть. Авось пронесет! Оно всегда так бывает, когда химию в школе плохо учишь.
Как дальше жить - сами решать не стали. Пошли с врачем советоваться. Кушать-то хочется. Сдали анализы. От крови до желудочного сока. Всё в порядке. Здоровы. На всякий случай, выписал нам доктор лекарство. Очень дорогое, но очень эффективное! Импортное. С этим лекарством, сказал, любая еда будет перевариваться в два раза быстрее, чем входить. Достала жена деньги из всех своих заначек. Мою потрясла. И купили мы эти таблетки. Будь, что будет! Авось пронесет! Пронесло. Ещё лучше,чем от котлеток.
Когда в себя пришли, решили упаковку получше изучить. Оказалось, что эти таблетки у себя на родине давно срок годности пережили. Из-за своей дороговизны. А, к нам попали по бартеру. В обмен, на такую же,  кабачковую икру. Она у них, оказывается, тоже деликатес!
Теперь с женой решили снова экономить. Жизнь сейчас такая. Каждый старается купить, что подешевле!


Рецензии
Прочитала. Смеялась. Слава Богу, от смеха не проносит! А, вообще, ситуация знакомая. Только не обязательно экономить. Пронесёт за любую цену, если вовремя не остановиться!!! Рецепт один - бороться с жадностью! И никакие таблетки не нужны!

Рыжая Ириска   28.04.2011 06:12     Заявить о нарушении