Чудо любви

Звеня пролетают игривые кони,
А я все молчу, а я все спокоен,
Моя голова свободна от пыли,
И эхом звеня, голоса знакомых...
Ах, если бы знать, что завтра готовит,
Ах, если бы всласть поспать -
Утро не ноет, ах, как хорошо
Знать, что ты в этом мире,
О, как же красива ты,
как Мадонна...
Отдай мне часть себя,
Просить не могу, весна,
Приготовь постель из роз,
Сними одеяния грез,
Ты самая самая милая,
Ты у меня самая красивая,
Подари мне, любимая,
В сердце твоем лучшее место,
И возьми обручальное,
Только ты мне невеста,
И вдвоем на всю жизнь
Рука об руку,
Ссоры не для нас,
Дочка в первый класс,
Дочка вырастет, будем счастливы,
Каждый раз вспоминаю чудо то,
С замиранием сердца смотрю в окно,
Ты походкой божественной движешься,
Восхищался тобой, ты была со мной,
И поверить так тяжело,
Что не стало тебя, я смотрю в окно,
Где ты, где ты любимая?


Рецензии