стр 99

Ну, я права, их тут нет? - подоспела довольная Переводчица.
Вы, облажались! - только теперь, дети якобы сказали здрасте.
Мы все до единого здесь — вреднячая, произнесла Ритка.
Да неужели — не верила Переводчица — Щас пересчитаю.
Считайте — запросто разрешила Ритка.
Рита так нельзя разговаривать — подозрительно наблюдала Нина Борисовна — Следи за выражением, пожалуйста — попросила быть вежлевие и переметнулась помогать Петьки, одеть штаны.
Ага — пересчитав детей, Переводчица думала подловила хулиганов — Одного не хватает — как дико обрадовалась — Где она?
Здесь все — со спокойствием на лице доказывала Ритка — Лолка пошевели пальцами.
Вылезай! - возмутилась Переводчица.
Нет, не вылезу. Мне и здесь не плохо — Лолка уже чихала от пыли да и конечности затекали.
Лола не дури. Где ты? - искала взглядом Нина Борисовна — Вылезай немедленно! - использовала подсказку Переводчицы — Нам через 20 минут в автобусе надо быть а ты на полу прохлаждаешься.Давай руку — протянула свою, пахнувшую кремом из роз — Да  в чём дело? Я никак не пойму — Лолка не ответила встречным предложениям — Вы почему все молчите? - посмотрела на каждого — Лолка, даёшь руку? Нет — ответила за подопечную и нащупав воротник, вытянула девчонку за шкирку, поставив её наконец на ноги — Быстро одевайся.
Быстро не получится — хотела пробурчать Лолка но снова промолчала дуясь как и остальные.
Вы что здесь, всю ночь были? - Нина Борисовна хотела хоть кого-нибудь услышать - ….. Слушайте — не было слов у руководителя — Прекратите... дуться. Из-за чего, главное? - искала ответа бережно относясь к своим ученикам — Лола, ты чего переваливаешься как не живая, да ещё хромаешь???
Щас скажет побили — предположила Переводчица.
Нет — ехидно и нарочно опроверг Сёмка — Отлежала.
…...Так, хватит морочить мне голову. - ещё раз посмотрела на кое как одетых детей Нина Борисовна — Чтоб через 5 минут все были в ресторане, а через 10, у автобуса -  не выдержала и ушла сильно хлопнув дверью — Они на меня обиделись... - осознала стоя в коридоре - «Почему?» - думала и вспоминала - «Господи» - вдруг поняла - «Как я могла...» - корила себя - «Они же мне теперь не простят» - очень важно было хореографу доверие танцоров - «Как я виновата. Какая я не хорошая. Так нельзя» - никогда не позволяла себе подобного - «Надо срочно что-нибудь придумать. Просто замолить прощение — не выйдет... - Иначе я потеряю их доверие окончательно»
А в номере разгорались страсти не дружелюбия.
Паразиты, твари, идиоты. Вы понимаете что вы отбросы общества. Глупые недоумки, вы дубины. Здравствуй дерево — постучала кулаком по косяку Переводчица, заставляя «конфеток» выслушивать это безобразие.
Вы сами, ничтожество! - заявила Ритка.
Рит не связывайся — понял в чём тут дело Сёмка — Она же не нормальная — прожестикулировав сдвиг по фазе.
Я тебе щас покажу — Переводчица было замахнулась.
Что? Дорогу в псих лечебницу — не боялся её Сёмка, хотя внутри всё дрожало.
Нет, на хирургическую койку — Переводчица видела как у мальчишке прижались уши, к голове.
Только тронь те его! - пригрозила Анька заслонив собою младшего по возрастному признаку партнёра — Мы вам всю физиономию исцарапаем! Пшли вон от сюда — указала резко на выход.
Ладно — покачала головой очень задумчиво Переводчица — ещё не вечер — намекнула на месть.
Но и не ночь — не подавали виду испуганные дети.
Это только цветочки — не торопилась  Переводчица.
Мы поняли — огрызнулся Толик — Что ягодки скоро появятся и быстро созреют. А щас, Вон! - мальчишка рявкнул и вытолкнул злую тётку за дверь — Грымза! - проводил её грязными словами — Люди — облокотился на стену — Я хочу домой! - разгоралось тоже самое желание и у других.
Ура-а! - послышалось что-то Ульяну. - Тропик Чернушка, собирайте манатки, мы, возвращаемся!!! - ликовал в то время как призадумавшееся Ленка подёргала партнёра за короткий рукав футболки и тогда мальчишка снова поник — Но сначала... - будто подписал


Рецензии