Печать Вечности II, глава 13 - yaoi, nc18 -

Глава 13

"Былое. Часть первая. Пленник"

Слуга мялся у двери, не решаясь постучаться, - каждый знал, если господин работает, то лучше ему не мешать.
- Заходи, Вард! – Раздраженно потребовал темный владыка. – Твой страх выводит меня из себя, я чувствую его даже сквозь стены!
Вздрогнув, личный слуга Гарольда с опаской вошел в кабинет.
- С Вашего позволения, хозяин! – Молодой человек застыл в поклоне.
- Что тебя заставило отвлечь меня от работы? – Властелин насупился, показывая, что недоволен своим служителем.
- Простите, повелитель, но гонец только что доставил послание, - я подумал, может быть, что-то срочное, а так бы я никогда не осмелился... – С поклоном Вард протянул свиток, скрепленный сургучной печатью.
- Ладно, я не сержусь! – Темный владыка забрал свиток и тяжело вздохнул.
«Север снова напомнил о себе... Наверное, время пришло».
Вард топтался у двери, не сводя с хозяина обожающего, восхищенного взгляда. Красивый, стройный, величественный, такой гордый и грозный демон не обращал ровным счетом никакого внимания на своего слугу. Он подошел к столу, надломил сургучную печать и перерезал тонкую бечеву, скрепляющую свиток. Не успел развернуть его и прочесть послание, как услышал шум и крики, идущие с улицы.
- Что там еще?! – Гарольд подошел к окну и выглянул во двор. – Снова эти мальчишки!
Злость, полыхнувшая от хозяина, тут же накрыла его слугу мощной, темной аурой, заставив последнего сжаться, словно он получил резкий, болезненный удар.
- Я сейчас же разберусь с этим, повелитель! – Поспешил задобрить хозяина Вард.
- Не нужно, на сей раз я сам! – Темный владыка не стал утруждать себя и спускаться по лестнице, он мгновенно переместился, очутившись во дворе среди своих слуг. Низшие демоны тут же расступились, пропуская господина.
Двое юношей катались по земле, колотя друг друга и ругаясь, словно обычная чернь.
- А ну хватит! – Рыкнул Гарольд и ударил парней своей магией. – Дамир, Люций, я сказал, прекратить!
Приказ, подкрепленный мощным энергетическим ударом, подействовал на задир словно ледяной душ, - они отскочили в разные стороны, но почти сразу же кинулись в новую схватку.
- Да что же это?! – Новый разряд демонической силы раскидал драчунов и придавил их к земле. – Оба ко мне в кабинет, живо!
Спустя мгновение, растрепанные, взлохмаченные, заляпанные грязью и кровью, с проявляющимися синяками на лицах, парни стояли в кабинете владыки, виновато опустив головы, не смея поднять глаза на рассерженного правителя.
- Ну ладно мой сын оболтус! – Грозно пророкотал Гарольд. – Но ты, Дамир, ты же старше его, ты наследник, в конце-то концов, когда ты угомонишься уже, брат?!
Дамир на миг поднял голову, полоснул острым недовольным взглядом и тут же отвел глаза.
- Он раздражает меня! – Рыкнул будущий властелин, сжимая кулаки.
- Чем же?! – Выдохнул Гарольд, присаживаясь в кресло.
- Сказал мне, что я недостоин быть темным властелином, что у меня кишка тонка! – Дамир аж зубами заскрипел и становилось очевидным, что он едва сдерживается, чтобы снова не напасть на своего племянника.
- Люций, извинись! – Приказал владыка.
- Нет! Дай только выйдем, я тебе как следует морду начищу! – Пообещал непокорный юноша своему дяде. И тут же рухнул на колени, поверженный силой отца. Черный кокон сомкнулся вокруг тела, сумрак проникал в каждую пору болезненными иголками, прорываясь внутрь, разрастаясь там огнем, заставляя пожалеть о непокорстве.
Но Люций лишь сжал зубы, да побледнел, но сдаваться и не собирался. Гарольд хлопком разметал черный кокон, освобождая сына.
- Извинись, или я сошлю тебя в подвал и там ты познаешь всю степень моего гнева, Люций!
Молодой демон поднялся, подавленный чудовищной мощью владыки, чувствуя, что не сможет отказаться выполнить приказ высшего, старшего демона. Он гордо вскинул подбородок и окинул Дамира таким взглядом, что тому стало как-то неуютно.
- Прости, дядя, я погорячился и забираю свои слова обратно! – Проговорил Люций, но судя по его виду, он не раскаялся ни на грамм.
Юноша обернулся к Гарольду.
- Теперь я могу идти, отец?! – В голосе столько стали и холода, что даже у владыки невольно побежали мурашки.
«Если Люций когда-нибудь станет властелином темного мира, то натворит много бед!» - Подумал Гарольд, отпуская своего непокорного отпрыска.
А спустя всего лишь полчаса после этого разговора, слуга снова доложил о ссоре забияк.
- Люция ко мне, живо! – Гаркнул властелин и на сей раз он не собирался миндальничать с сыном.
Как только тот переступил порог отцовского кабинета, то тут же услышал:
- Собирайся, я ссылаю тебя в мрачный замок, что расположен на окраинных землях, там посидишь в уединении и подумаешь о своем дальнейшем поведении!
- Почему ты Дамира не ссылаешь?! – С вызовом ответил Люций. – Тебе даже не интересно, почему мы подрались на этот раз?!
- Неинтересно! Ты младший, а поэтому должен уступать! Дамир следующий наследник, он мой младший брат и он станет следующим темным владыкой, ты же!.. – Гарольд покачал головой. – О себе не хочешь думать, так подумал бы о судьбе своей сестры. Не за горами тот час, когда я сложу с себя полномочия, - Дамир взойдет на престол, - что станет с Лариндой?
- Ты еще молод, отец, о чем ты говоришь, когда заявляешь, что скоро придет конец твоей власти?
- Не перебивай, Люций! – Рыкнул Гарольд и его сын тут же насупился и замолчал.
- Есть множество причин, по которым я могу лишиться власти... Ты многого не знаешь, а поэтому просто выслушай! – Продолжил владыка. – Мой младший брат мстителен и расчетлив, он припомнит тебе все, а заодно гнев нового владыки падет и на твою сестру, а она ведь только жить еще начала, она слаба и неопытна!..
- Ты боишься, отец?! – Люций снова осмелился перебить темного властелина. Он не мог поверить в то, что всесильный повелитель демонического мира, незнающий ни страха, ни жалости, боится за своих детей, переживает о том, что станет с ними, когда придется уступить трон брату.
- Вы мое продолжение, моя семья, в вас мое будущее и будущее нашего рода. Я не хочу, чтобы вы страдали. Поэтому ты отправляешься в ссылку, в самый отдаленный и уединенный замок, похожий больше на тюрьму – это станет тебе хорошим наказанием. И еще, я прикажу тебя выпороть, чтобы неповадно было на родного дядю руку поднимать. Пусть он и почти твой ровесник, все же не дело это, чтобы младший демон задирал старшего! И не смей перечить, если вздумаешь артачиться, накажу сильнее!
- Простите, господин! – Молодой демон опустил голову. – Я подчиняюсь и приму Ваше наказание.

В мрачном замке жизнь протекала уныло и скучно. Заняться было нечем и хотелось вернуться в столицу, с ее шумными праздниками, балами и непрекращающейся ни днем, ни ночью суетливой, веселой жизнью. Люций уже раскаялся в своем поведении, но все же из гордости не собирался показывать слабость ни отцу, ни тем более Дамиру. Поначалу юноша довольствовался библиотекой, - единственное развлечение, которое мог предоставить замок. Люций читал от скуки старинные свитки, - а раньше его ни угрозами, ни уговорами невозможно было заставить читать. Занятия с преподавателями, - приказ отца продолжать учебу, несмотря на ссылку, - молодой демон теперь ожидал как праздника, хоть с кем-то поговорить, ведь охрана приставленная к ссыльному, оказалась угрюмой и неразговорчивой. Волей-неволей пришлось вести себя примерно, дабы заслужить прощение темного владыки. Однако Гарольд не торопился отменять наказание и возвращать сына. С момента, как Люций покинул столицу, в главном замке воцарились мир и спокойствие.
И все же молодость брала свое, поэтому юноша иногда, улизнув от стражи, раскрывал переход (применив заклинание, вычитанное в древних рукописях) и уходил в другой мир. Благо в отдаленных землях никто не отслеживал перемещения и поэтому не ругался, к тому же переход творить отсюда было легче легкого, а магия почти сразу же развеивалась, растворившись в болотном тумане и скрывая следы беглеца. Впрочем, Люций о подобных вещах и не задумывался, он даже и предположить не мог, какими последствиями обернется его по-детски глупая выходка.
Мир людей, яркий и многообразный, очень отличался от темных земель. В мире демонов вечно хмуром и мрачном неяркое, голубое солнце едва проглядывало сквозь свинцовые тучи, но и тогда не посылало свои тусклые лучи, чтобы обогреть землю, вечный туман и сырость, то снег, то дождь, непроглядная тьма ночью и серость днем. А здесь, на другой земле, все было устроено иначе: светило, яркое и горячее, излучало столько тепла и света, что с лихвой бы хватило, чтобы обогреть и осветить еще какой-нибудь мир, а по голубому, высокому и прекрасному небу плыли белые, пушистые облака. Зеленая трава, такая мягкая, что хочется упасть в нее и валяться целый день на теплой, прогретой солнечными лучами земле. Деревья большущие, с раскидистыми кронами сочной листвы, в их тени можно найти отдых и покой. А ветерок, наполненный ароматами трав и цветов, не бьет по щекам колючими льдинками, а нежно ластится, будто заигрывает с гостем, заботливо овевая прохладой в погожий, жаркий день.  И весь этот мир наполнен спокойствием и гармонией, красотой и счастьем.
- Почему демонам запрещено приходить сюда? – Люций сорвал травинку и зажал белый черешок зубами, выдавливая сладковатый травяной сок. – Здесь так хорошо...
Он упал на спину, потянулся, раскинул руки, глядя в бесконечное небо.
«Как же хочется остаться здесь навсегда!..»
- Демон?!
Удар последовал сразу за криком. Незваный гость, незаконно вторгшийся в земли людей, едва успел отскочить, дабы не получить смертельный заряд чужеродной магии. Развернувшись, Люций увидел невысокого белобородого старца, опирающегося на посох.
- Кто ты такой? – Молодой демон с трудом спасался  от разъяренного старика, посылающего магические удары, один за другим. – Что я тебе сделал?
- Ах ты пакостник, решил прийти к нам похулиганить?! – Незнакомец не отвечал на вопросы, он уже дважды едва не спалил парня, тому лишь чудом удалось избежать смертоносной магии.
- Пока только ты тут хулиганишь! – Люций взъярился. – Ну все, старик, ты меня разозлил!
Демон создал шар, его темная, демоническая аура подернулась золотом, вспыхнув маленьким солнцем на ладони. Сгусток черной энергии врезался в старика, но рассыпался искрами.
- Сопротивляться вздумал?! – В словах старца слышалась издевка, он не боялся демона, даже наоборот, будто бы наслаждался его сопротивлением.
Люций не на шутку испугался, он был уверен, что сильнее любого человека, живущего на других землях, и здесь нет никого, кто бы смог противостоять его силе. Создав меч, молодой демон бросился на врага, да вот незадача, - старик распылил демоническое оружие, ударив так сильно, что едва не сбил противника с ног. А затем с силой стукнул посохом о землю, дунул в сторону Люция и, появившийся ветер, тут же свалил демона, а старец, не долго думая, накинул на поверженного заговоренные путы.
Пленник ощущал странную дрожь земли, а веревка связавшая тело, обездвижила его, врезалась в кожу, порезав ее до крови.
- Да что ты прицепился ко мне, старик, что тебе от меня надо?! – Молодой демон пытался выпутаться из заговоренной веревки, но не тут-то было, путы лишь сильнее сдавливали и не пускали.
- Почто пришел сюда, что замыслил? – Спросил старик, подходя близко и стукнул парня посохом по лбу.
- Да ничего я не замыслил, чего ты дерешься, я просто так пришел, мне дома скучно было... – Сдался Люций, совсем уже растерявшийся от столь агрессивного поведения человека, поэтому сразу же сознался.
- Вот я тебя в город магов доставлю и передам местным жителям, они давно уже зуб на демонов точат, поэтому с радостью тебя примут и большой костер на площади сложат, вот ты и повеселишься, проклятый, вся скука враз сойдет! – Пообещал победитель, вытаскивая из-за пазухи тонкий платок, развернул полупрозрачную ткань и кинул на землю.
- Проклятый?! – Удивился Люций. – Почему я проклятый?
Старик ехидно рассмеялся в усы, провел посохом над платком и тот неожиданно поднялся в воздух.
- Совсем зеленый ты, да? А туда же, явился пакостить... – Старец подошел к парню и, легко подняв, опустил на летающую ткань. Люций сжался, закричав, - магическая вещица сразу же принялась втягивать в себя демоническую силу, - больно, будто лезвиями резала, рвала кожу, да еще заговоренная веревка, почувствовав движение, начала стягиваться и добавляла ощущений.
- Что, бес, нездоровится? – Старик пошел вперед, а плат последовал за ним, унося на себе корчащегося демона.
- Я же ничего не сделал, за что ты так со мной? – Прохрипел пленник, пытаясь спастись, сползти с заговоренной ткани и не позволить больше издеваться над собой, но волшебные путы не пускали, будто живые, они удерживали свою жертву и не позволяли шевелиться, а плат похоже и двигался, благодаря тому, что поглощал демоническую энергию.
- А ты думал, что я буду ждать, когда ты что-то сделаешь? – Старик огладил бороду и с прищуром глянул на Люция. – Нет уж, нарушил договор - отвечай!
- Договор?! Что еще за договор?! Я просто хотел погреться на солнышке, я вообще не первый раз сюда прихожу и никому зла не делал?!
- Не делал, значит сделаешь, все демоны по природе пакостники! – Старик больше не оглядывался, а потом и вообще перестал общаться, шел себе вперед молча, не обращая внимания на протесты Люция.
Вопреки угрозам доставить пленника в деревню, старец притащил свою добычу в самую густую чащу леса к огромному терему, на крыльце которого уже стоял высокий, широкоплечий мужчина.
- Отловил лазутчика? – Спросил он, спускаясь по ступеням. – Да ты его почти убил, Агор!
- Господин, сам же знаешь, не справлюсь я, если демон серьезно драться начнет. Этот слабый оказался, но кто его разберет, вдруг он притворялся, поэтому пришлось связать его заговором!
Старик хитро улыбнулся, затем поклонился и истаял, будто и не было его только что на поляне.
«Если этот человек так в себе не уверен, то каким же должен быть тогда силач этого мира?» - Удивился Люций, настороженно глядя на нового незнакомца. А тот быстро развеял волшебный платок и остановил отток демонических сил.
- Ты что-то забыл на моих землях, демон? – Спросил, строго нахмурившись, отчего-то вмиг напомнив отца.
Люций отвел глаза и тяжело вздохнул.
- Мне просто Ваш мир очень понравился, он отличается от демонического... Я же не знал, что нельзя...
- Ой ли... Так уж и не знал? – Хозяин лесного терема покачал головой.
- Нам запрещено проникать в мир людей, это правда, но мне хотелось посмотреть...
- Любопытной кошке дверью хвост прищемило, знаешь ли?
Незнакомец отошел от пленника и свистнул, на поляну выскочил волк.
- Кирон, проследи за нашим гостем, чтобы глупостей не наделал. – Приказал он слуге, только после этого освободил пленника от заговоренной веревки. – Ты уж постарайся вести себя смирно, - не хотелось бы мне, чтобы твой охранник горло тебе перегрыз, молод он еще, силы своей настоящей не ведает, может ненароком и убить.
- Вы меня не отпустите? – Спросил Люций, теряя последнюю надежду на освобождение, отчаявшись и понимая, какую взбучку получит дома, когда владыка узнает о его мальчишеской выходке.
- Ну, пока не разберемся, что к чему, - не отпущу! Так что веди себя прилично.
Молодой демон опустил голову и снова тяжело вздохнул, смирившись со своей участью.

Вообще, его не ограничивали, он мог ходить где угодно и сколько угодно, хотя незваный гость, скорее узник, вел себя на удивление спокойно. Не скандалил и не выяснял, когда же будет отпущен домой, не спорил с хозяином терема и не пытался использовать свою демоническую силу, он покорно выполнял все предписания и требования, с горечью осознав, что слишком слаб и неопытен.
Неотступно за ним следовал Кирон, серьезный, хмурый зверь. Он исподлобья наблюдал за своим подопечным и ни на миг не оставлял пленника одного. Заслужив доверие, Люций даже смог покидать дом и бродить по округе, правда не далеко, его конвоир четко чувствовал границу дозволенного и предупреждал демона рыком, когда тот забирался слишком далеко, принуждая вернуться обратно.
Однажды Люций услышал прекрасную песню, он пошел на звук, совсем забыв о волке, тот же ухватил его зубами за рубаху, пытаясь остановить, но было поздно. Деревья расступились и демон увидел чудесное озеро, по нему плавала лодочка, а там сидела прекрасная девушка. Это ее пение услышал демон.
- Тебе не следует идти туда!
Люций обернулся и с удивлением обнаружил позади себя высокого молодого парня.
- Ты оборотень?
Демоны и сами умели перекидываться, но все это благодаря демонической энергии, а Кирон не обладал ничем подобным, от волка вообще не исходило никакой мощи, - обычная природная сила зверя, да и стоявший перед ним человек тоже ничем особенно не отличался, ни мощью, ни волшебством, ни силой. Люций слышал об оборотнях, но встретил такого впервые.
- Пойдем! – Кирон потянул за собой в лес.
- Кто эта девушка? – Спросил Люций, снова повернувшись к озеру, только оно вмиг скрылось за густой пеленой тумана. – Почему ее так тщательно от меня скрывают?
- Это внучка моя, демон! – Хозяин терема появился так неожиданно, что заставил вздрогнуть и Кирона, и Люция.
- Простите, господин, моя вина, я не углядел! – Оборотень склонил голову.
- Ничего, все в порядке, за демоном уже пришли, так что ему теперь недолго осталось.
- За что? – Люций проникновенно взглянул на своего пленителя. – Я же ничего не сделал и вел себя хорошо, почему же Вы хотите меня сжечь? Если из-за девушки, то я забуду о ней и никогда не буду вспоминать!
Мужчина недоуменно посмотрел на пленника.
- Сжечь, о чем ты, демон? За тобой пришли посланники северян, ты пойдешь с ними.
- На Север? – Люций не на шутку испугался, ведь с самого раннего детства ему рассказывали об ужасе, поджидающем демона, решившегося посягнуть на эти табуированные земли.

Посланники ждали возле терема, это были два высоких человека, одетых в белые одежды, один в возрасте, похожий на волхва, а второй совсем молодой, может быть, даже младше Люция.
- О, кто бы мог подумать и правда демон?! – Молодой подошел к пленнику и уставился на него, вглядываясь в красивое, благородное лицо. – Давненько нам не попадался такой породистый экземпляр. Как тебя зовут, проклятый?!
- Не родился еще тот, кому я добровольно назову свое имя! – Взъярился Люций и злость придала ему сил, отодвинув страх перед северянами. 
Вспыхнула черная, демоническая аура, заискрилась золотом, выказывая крайнюю степень гнева, распахнулись два черных крыла.
Кирон попытался перехватить своего подопечного, не позволить ему баловать, да не успел, демон ударил силой, сбив оборотня с ног, взмыл в небо, собираясь атаковать.
- А мальчик с характером! – Волхв поднял деревянный посох и метнул белую молнию, ударил по крыльям. Однако демон увернулся и швырнул в неприятеля черный шар, на секунду отвлекся и тут же увидел молодого посланника северян, парящего в небе без всяких крыльев, - парень просто шагал по воздуху. Он улыбнулся и выхватил радужный меч. Люций мгновенно сотворил черный клинок, едва успел до начала атаки, с трудом отбил тяжелый, вытягивающий демоническую мощь меч противника. Кувыркнулся в воздухе, уходя от второго удара. 
- Лариель! – Крикнул волхв с земли. – Не убей его и не порань, он нужен нам живым и здоровым!
- Хорошо, наставник!
Демон усмехнулся, мол не отвлекайся, и первым пошел в атаку. Удар, за ним еще один и, кажется, победа уже близка, да только Лариель был проворнее, увернулся от вражеского клинка, оказавшись чуть позади и выше, со всего маху резанул по крыльям и срезал их одним ударом, лишив соперника возможности летать. Обескрыленное тело камнем ринулось вниз. Лариел догнал, подхватил на руки и бережно опустил на землю. Пожилой волхв подошел к поверженному демону и защелкнул на его запястьях золотые браслеты, соединенные цепью. И тут же Люций ощутил, как демоническая сила мгновенно покинула тело, - заговоренные кандалы вмиг превратили демона в человека.


Рецензии
О, ура! Это значит, что теперь снова можно надеяться на продолжения по вторникам-средам?
Спасибо за главу!
Да, глава только прибавила загадок. И больше всего меня интригует письмо, полученное темным владыкой в начале главы. Получается, что Север вторгался в жизнь демонов постоянно (или периодически).

И вот какой вопрос: демоны, вроде как, бессмертны (или почти бессмертны). Тогда по какому принципу переходит передача власти? Они просто устают и передают другим?

Полуночник2   29.04.2011 01:51     Заявить о нарушении
Ну, надежда вообще «тетка» упертая ))) – умирает, как известно, последней ))) Хотя, я постараюсь сильно с новыми главами не затягивать, но пока ничего обещать не могу (((

Очередная глава, думаю, появится в срок и в ней, кстати, Вы найдете все ответы, на поставленные в этом топике вопросы, - она как раз прольет свет на отношения северян и демонов, как происходит смена власти темных владык и бессмертны ли демоны )))

Бездна Желания   01.05.2011 03:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.