Печальный суицид

Сижу на подоконике,в своей квартире,курю в открытое окно.Клубы серого дыма разрывает ветром и он тает в атмосфере.Мое окно на высоте 9 этажа,вид я вам скажу довольно скучный из него-дома,дороги,снующие машины,словно муравьи люди внизу.Смешно наблюдать,как они куда-то бегут,и вечно куда-то спешат.Я устремил взгляд в серое небо,тяжолые тучи грозились пролиться знатным ливневым дождем,я глубоко затянулся и выпустил тучку дыма,порыв ветра подхватил дымок,и играючи разнес его на мелкие клочечки.Я уже давно все решил.Мне нет места здесь,на этой земле.Я посмотрел вниз и понял,что мне даже не страшно..Странно..Ну вот,пошол дождь,первые капли они как правило самые крупные,одна упала мне на щеку,холодная капля разбилась и уже стекала к подбородку,я смахнул ее.Сколько сигарет я уже скурил?За всю жизнь я столько не курил..да ладно сегодня все можно.

Ну все,сколько можно тянуть...Я сел на край окна и свесил ноги,поболтал ими в воздухе,дождь мочил мои джинсы,но мне было все-равно.Я еще раз посмотрел в даль,оглядел свой двор и оттолкнувшись что было сил прыгнул в пустоту.

Странное чувство,такая легкость.я все еще лечу,или я уже на земле?Какой яркий свет,странные лица(врачи чтоль?),ничего не понимаю,мысли путаются и разлетаются кто куда..Где я?Путота,вокруг одна пустота..и голоса,голоса...Дайте мне уйти,зачем вы меня держите?Я умер,нет больше меня.Ну и что что есть пульс,я летел с высоты 9 этажа,вы правда думаете что я смог бы выжить?.Наивные..Ну вот привезли в больницу..реанимация..бла..бла..бла..Нет вы это видали?Он меня еще спрашивает зачем мое тело привезли вообще в операционку а не в морг..Прости друг у тела пульс,я и сам бы рад уйти,да не могу,твои руки пытаются собрать не собираемое..

Палата..такая свтлая большая.Мне скучно тут одному,я устал ждать пока вы наконец поймете что я уже умер.Все эти аппараты исскуственное поддержание моей никчемной жизни,к чему все это?Опа,сколько людей пришло,и все врачи,стоят обсуждают мои органы.Да потрепаны и что?да курил и да выпивал..Что значит выждать месяцок другой?я что вам лаборатория по взращиванию донорских органов?Видимо я просчитался с высотой..надо было идти на крышу..

****

Какая симпотичная девушка,с такими грустными глазами..Эх,знать бы вас при жизни девушка.Что говориш?Пришла посмотреть на спасителя своего?О как!Интереснинько..Говориш подхожу как донор спинного мозга?Да я не против,забирай,зачем извиняешся..Ооо,ну вот и слезы,чего ты плачеш-то?не плачь!мне будет не больно.

****

О,привет док,сново свиделись,сново будеш меня кромсать?Мясник))Сегодня я уйду,и ты меня не остановиш,бери что надо,и отпусти меня.Не для того я с жизнию прощался чтоб тут проваляться.И не смей,слышиш,не смей меня реанимировать,если мое тело сдастся раньше времени!Зачем ты задаеш глупые вопросы,док?И вобще почиму ты говориш со мной,так смотриш на меня,я мертв и не пытайся углядеть во мне жизнь.И все-равно ты меня не слышиш,зачем мне рассказывать тебе свою историю?Хм..такое ощущение что все-таки мы связаны..Я расскажу,а ты отпустиш меня?Больше не будеш удерживать тут?Ух ты,смотри еще и прошептал "да"..Ты сам-то понял?Ни черта ты не понял!О,я смотрю ты решил основательно меня распотрошить,ну да,ну да для того и держали тут меня,чтоб органы мои "в чувство привести".Ну хватит уже,хватит,так и быть я поведаю тебе свою жизнь...

Вот всю свою сознательную жизнь я провел с матерью,вернее без нее,потому что она всегда работала...сутками можно сказать.Я определялся в сад,потом в школу-интернат.Старался быть самым лучшим,учился на отлично.И вот я вырос,поступил в универ и..влюбился.Ты понимаеш,док?Влюбился и любовь моя была взаимной.Вот только мать не одобряла мой выбор.Всегда кричала и требовала прекратить общение.Но как?!Как я мог,ведь я летал,я порхал,я любил.Как-то сразу учеба отошла на второй план,оценки сползали,и я из отличника превратился в троечника с натяжкой.Что творит любовь..Мать билась в истериках,и била меня чем попало,даже веником.Она надеялась выбить дурь из моей бошки,видимо не получилось.Любовь моя длилась долго,около двух лет.Я уже собрался с мыслями сделать любимой предложение..да и мать свыклась,больше не истерила,ну если быть до конца честным,она вобще перестала со мной общаться..Все молча да молча.Да и я не придавал этому значения.Ведь главное сейчас моя Любовь.Ну вобщем я выбрал день,собрался и поехал к своей девушке.Я знал где висит влюч от общажной комнаты,и открыл им дверь,наивно полагая что ее там нет.Ведь я хотел сделать ей сюрприз.Но сюрприз ждал меня,в ее постели я обнаружил и ее,и своего друга.Было нестерпимо больно,я все бросил и примчался домой.Там мать посмотрела на меня и произнесла лишь одно "Ты слабак,говорила она мне,ты так добивался этой девушки,ты пошол против меня,ты бросил учебу и стал никем.Ты НИКТО!Потому ты перестал быть нужным этой девушке,и не нужен мне."После этих слов она ушла.А я курил и думал..И вот я здесь.

Вот  и подошол мой час.Наконец-то я окажусь там,где мне и следовало быть уже давно.Не грусти,док,мы стали почти друзьями.И ты ведь понимаеш,что тело без сердца и почек не продержиш на системах.Прощай мой друг.Ты был рядом в момент когда я был,и не был тут,я слушал тебя,и я знаю что ты слушал меня.Жаль что мы не встретились при жизни..Ты хороший человек,и я б хотел что б у тебя все было хорошо.

  ПРОЩАЙ и ДО ВСТРЕЧИ)))

то что я безграмотная я знаю,всю остальную критику приветствую с улыбкой))


Рецензии