Земля Обетованная...

По мотвам песни "Трава у дома..."(гр."Земляне")

Земля Обетованная, Земля Обетованная,
Земля эта со всех сторон видна,
Как сын грустит о матери,
Грустим о ней, у нас она одна.

Веками жили с нею мы в разлуке,
Но позабыть её мы не могли,
Мы к ней всегда протягивали руки,
О ней, родной, мы часто видим сны.

И снятся нам не рек больших разливы,
Не наши повседневные дела,
Нам снятся камни Иерусалима
И та стена, что Плачем названа.

И мы во сне подходим к Стене Плача,
И головы склоняем в Яд-ва-Шем.
И знаем: нет нам счастья и удачи,
Без этих освящённых Б-гом стен.

Земля Обетованная . . .


Рецензии
Спасибо Вам за любовь к моей стране!

Наталия Шайн-Ткаченко   15.08.2013 20:27     Заявить о нарушении
Наталия, дорогая!
Как Вам не покажется странным, но Израиль-это и моя любимая страна, хотя(так складываются обстоятельства) я и живу в Сибири. А в Израиле почти все мои родные.
У меня есть об этом вот здесь
http://www.stihi.ru/2009/12/15/1282
Мира и счастья Вам и прекрасному Израилю!
С уважением,

Фрида Дроздова   15.08.2013 20:36   Заявить о нарушении
Спасибо! Удачи Вам и счастья.

Наталия Шайн-Ткаченко   15.08.2013 20:40   Заявить о нарушении
Уважаемая Фрида! У меня есть два "израильских" рассказа, "Собеседование" и "Фамилия - значит "семья". Может быть, они Вас позабавят.
С уважением,

Наталия Шайн-Ткаченко   16.08.2013 10:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.