Друг

Один мой друг однажды спросил меня и моих: "А бывают ли грустные песни?". Тогда мы ответили, что, конечно, есть, и еще добавили что-то типа "дурак". Он посмеялся и сказал, что не бывают, и дело чуть не дошло до драки. Как мы ни старались, переупрямить парня нам не удалось, и мы махнули на него рукой. Не смотря на его обаяние, общение и чувство юмора, он какой-то... волшебный. Мечтатель. Шут-философ, что ходит на цыпочках на самом краю обрыва.
А мне стало любопытно. Я подошла к нему и спросила, почему он вбил себе в голову, что не бывает грустных песен. Он сказал мне:
- Я просто знаю это. Грустных песен нет. Есть те, кто называет их грустными. Даже если песня о смерти, я не назову ее грустной.
Я не понимаю. Кто-нибудь может объяснить, что происходит с этим гребаным миром? Сейчас уже каждый второй школьник хочет показаться умником, хотя я, хоть убей, не понимаю, зачем. Но когда один из этих "каждых" - твой друг, то уже наводит на размышления, почему он думает именно так.
Самое смешное, что он не хочет показаться умным и искренне считает себя тупым. Тоже не понимаю, почему. Он и так выделяется на каждом углу, и сама мысль о том, что он хочет выпендриться перед сверстниками, кажется мне смешной.
Дима, что же ты делаешь. У тебя мозги в кучку и на бекрень, а ты думаешь о смысле жизни...


Рецензии
Посоветуйте ему почитать Макаревича "Вначале был звук" - там много толковых мыслей по поводу музыки.
А так, вы правы, все чаще встречаются люди странно мыслящие.
Хотя, возможно, грустных песен не бывает =)

Сидящий На Крыше   27.04.2011 17:53     Заявить о нарушении
Не понимаю только, с чего вдруг такие странные мысли. Живет парень, как все, рос, как все, а мыслит либо как Бог, либо как псих.

Настя Волк   29.04.2011 13:27   Заявить о нарушении
Ну, от гения до сумасшедшего не так далеко...

Сидящий На Крыше   29.04.2011 21:27   Заявить о нарушении
Он не гений. Он зарвавшийся мальчишка, только и всего. Избалованный бабник.

Настя Волк   30.04.2011 21:00   Заявить о нарушении
О, я таких много знаю - с претензией на оригинальность!

Сидящий На Крыше   30.04.2011 21:28   Заявить о нарушении