10-секретарь первички кпсс-угрозы по тсети берёзка

Желаю здравия всем читающим эти строки! тел. 909-17-47-888 - мой личный ( а также карта матери Клавдии Степановны ), приму любую помощь на политическую борьбу, как-то: участие в предварительном голосовании ( праймериз ) в партии "Единая Россия", как её сторонник, по замещению освободившегося места депутата Законодательного Собрания Свердловской области от Ирбитского одномандатного избирательного округа №13, так как Шептий Виктор Анатольевич с 20 сентября 2022 года Указом Губернатора Свердловской области наделен полномочиями сенатора Российской Федерации - представителя от Губернатора Свердловской области, и за торжество принципов социальной справедливости в контексте положительной правды...
+
Артемьев Андрей Дмитриевич, округ - 111, б/п, ведущий научный сотрудник института «Унипромедь»; Жужгов Сергей Анатольевич, округ -  192, КПСС, учитель школы № 86 и я ( Абаимов Анатолий Николаевич, округ - 137, б/п, оперуполномоченный Управления БХСС Свердловского облисполкома) вчера 22.11.21 выступили учредителями организационного Комитета: "Собрание народных депутатов городского Совета Свердловска \ Екатеринбурга 21-го созыва".
Мой личный канал - t.me/abaimovAN
+++
Фракции пункта 2.5 Устава #КПРФ разрешить ради будущего
http://www.proza.ru/2018/05/25/550

Мои жалобы к @KremlinRussia на #3ваучераценой37млрд

Ответ #ECHR судья-Erik M;se
Убедили #Путин*а строить #120млнМ2жилья в год
#капитализм|Человек раб>ядерный АД;;
***
#КПРФ @G_Zyuganov дробит левый полит.фланг РФ - личный интерес
http://www.proza.ru/2017/09/07/1572
***
#Сталин|верил Гитлеру + не создал 2-х партийную схему
http://www.proza.ru/2018/04/24/1385
***
Главные вопросы
на повестке:
- 100 лет назад Инопланетный разум за развязывание ПМВ выкосил 50 - 100 000 000 человеческих жизней через вирус "испанки", за отказ ограничивать гонку вооружений, особенно ядерных, сегодня очередная нано-напасть - #коронавирус #COVID;19 #COVID #Coronavirus , а ведь Челябинским метеоритом со счастливым исходом для человечества давал последнее предупреждение;

- эффективности государства - нет,
соц.справедливости - да и 120 млн. м2 жилья строить в год.
***
Мечта о президентстве СССР или правдивый, почти
рассказ одного из организаторов приватизации муниципальной собственности в Екатеринбурге".

(...продолжение...)

За мной закрепили линию борьбы со спекуляцией,
 предоставив для ознакомления уголовное дело,
где фигурантом проходил популярный свердловский бард.
 А, главное, поставили задачу на оперативно-розыскную деятельность в отношении рок-музыкантов Свердловской области по выявлению сделок купли-продажи импортной, высококачественной, электронно-музыкальной аппаратуры, как-то: гитары, усилители, синтезаторы и т.п.

Из оперативной информации мне стало известно, что местный рок-композитор Александр Пантыкин купил в Ленинграде у частного лица японский синтезатор «КОРГ-1М», считавшийся лучшим в то время.
По телефону я напросился на встречу, которую Александр без заминки предложил провести в его квартире.
Когда я подошёл, то жена была дома и приветливо напоила нас чаем, а сын Саша находился в детском саду.
Квартира располагалась на третьем этаже старого кирпичного пятиэтажного дома, а одна из двух комнат была проходной.

Хозяин с удовольствием рассказал о творческих планах, особенно упирая на возникшие безграничные возможности по моделированию при написании новых музыкальных композиций, которые можно программировать на купленном удачно по большому случаю импортном синтезаторе.
Самым выделяющимся предметом в квартире и было то рабочее место, где красовался предмет гордости, за который, по словам композитора, пришлось выложить все сбережения в сумме, эквивалентной стоимости двух квартир ( неделю назад, в начале ноября 2022 года, в личной переписке  вКонтакте узнал, что всего за 500 долларов США, хотя были сомнения по памяти Александра Александровича, но помнит у кого, сегодня он председатель комиссии по культуре ОП СО ), аналогичных занимаемой его семьёй.
 Но в глазах творческого человека светилась радость от предвкушения будущих произведений, а роскошь по жизни ему и вовсе не нужна, что подтверждалось общим убранством.
Получается, что коммерсант из Ленинграда оказал огромную услугу нашему композитору, который по иному каналу не смог бы приобрести подобный инструмент, а он должен выступить в роли свидетеля по уголовному делу, чтобы государство по суду пригвоздило спекулянта к позорному столбу. ( Прим.1* от 03.11.22. В 1989 году я участвовал в проведении 1-го Международного рок-фестиваля в СССР, проходившего во Дворце Молодёжи, где в милицейской форме общался за кулисами с музыкантами, которые дали мне стул в проходе ближе к сцене, т.к. мест свободных не было априори ).
Государственные предприятия торговли не ввозили в Союз аналогичную импортную аппаратуру, предлагая покупать изделия отечественного производства, возможности которых просто несравнимы.

У меня пропало желание продолжать дальнейшую оперативную разработку по данному эпизоду спекуляции.

Однако текущие вопросы с меня также не снимались.
В декабре 1988 года по официальной жалобе я выехал на проверку в мебельный магазин, расположенный в юго-западном микрорайоне Свердловска, где директором работала жена одного из заместителей начальника следственного Управления УВД Свердловской области.

Мои коллеги сообщили, что он с семьёй недавно переехал из Челябинска, где вынужден был уволиться из прокуратуры по компрометирующим мотивам.
 В кабинете директора мебельного магазина из журнала прихода товара выписал все позиции за интересующий период, однако в будущем оказалось, что здесь мной была допущена грубая ошибка.
Данный журнал подлежал изъятию, так как в дальнейшем выяснилось, что он подвергся перезаписи с целью сокрытия других эпизодов, имеющих криминальный характер.

Но после проверки даже тех позиций, которые мной были зафиксированы, хватило изобличающего материала, чтобы возбудить уголовное дело в отношении бригады грузчиков по факту спекуляции импортной мебелью, как-то: румынские спальные гарнитуры и стенки, немецкие прихожие и кухонные гарнитуры.

В те годы советские граждане, работающие за границей, получали зарплату не соответствующей валютой, а – в «чеках», где указывалась эквивалентная сумма в долларах США.
Операции с «чеками» на всей территории СССР могла осуществлять только система предприятий торговли под наименованием «Берёзка».
И вот «ниточка» по некоторым эпизодам спекуляции мебелью грузчиками потянулась к руководству «Берёзки» в Свердловске.

 Оперативная работа сотрудника БХСС носит секретный характер, но от коллег трудно сохранить в тайне результат разработки, особенно когда с применением специальных средств ( Прим.2* от 12.12.22. "Меченый атом" 4-х купюр 25-ти рублёвого номинала, которые я смог найти счётчиком Гейгера в хранилище из инкассированных мешков и 7-кой по отслеживанию перемещения спекулянтов на личном авто ) и осуществляешь захват фигурантов на дорогах города с помощью службы наружного наблюдения.

Обычно оперативники Управления БХСС выезжают в командировки по городам Свердловской области, где выступают в роли руководителей операций на завершающих этапах реализации громких дел.
 Как-то в коридоре ко мне подходит начальник одного из отделов Управления БХСС, занимавший в то время пост секретаря первичной партийной организации КПСС, и приглашает в свой кабинет.
Без предисловий он сказал, что они, не уточнив конкретно, не позволят мне заниматься проверкой в системе магазинов «Берёзка», что я буду ездить в командировки по пятидесяти районам Свердловской области для организации борьбы со спекуляцией водкой.

 После достижения победы в одном районе
мне будет отдан приказ о поездке в другой из списка и так – по кругу, а о «Берёзке» надо забыть.

Моё мнение его даже и не интересовало.

После услышанного ультиматума я вновь понял, что очередная попытка вступления в ряды КПСС, при моей жизненной позиции, здесь тоже под большим вопросом.

 О состоявшемся грозном разговоре я доложил руководителю и вдохновителю по разоблачению дельцов на ниве торговли импортной мебелью начальнику Управления БХСС, который успокоил меня очень просто, чтобы я не обращал на этот выпад никакого внимания.

Оказываемое давление со стороны партийного функционера при разоблачении очагов коррупции меня не устраивало, поэтому я обратился за содействием в городской комитет КПСС, находившийся в ратуше городского Совета народных депутатов.
Сначала меня выслушал помощник первого секретаря городского комитета КПСС, а на следующий день встреча состоялась и с ним.
На словах обещалась всесторонняя поддержка,
 так как КПСС,
 по мнению первого секретаря,
системно ведёт непримиримую борьбу с коррупцией,
 однако встретиться с секретарём первичной партийной организации КПСС Управления БХСС отказался.

Последние годы мы с женой активно решали проблему зачатия ребёнка, поэтому обоюдно прошли обследование и необходимое лечение.
И наконец тест на беременность дал положительные результаты, а к весне 1989 года живот уже выдавал особое положение жены.
Однако беременность протекала беспокойно, потому что возраст был критичен для первого зачатия, да и здоровье жены по женской части не отвечало всем требованиям для успешного вынашивания плода, поэтому в мае её поместили в стационар на сохранение.
 А мне пришлось поехать в Горьковскую высшую школу милиции на одномесячные курсы повышения квалификации.
Мой старший коллега и сосед по рабочему кабинету, по имени Игнат, взял шефство над женой и несколько раз с подарками навещал в больнице.

Летом руководство Управления БХСС направило в МВД представление
о присвоении мне очередного звания капитана милиции,
 и к осени на погонах появилась четвёртая звёздочка.

В это время в стране в сфере народовластия начались демократические преобразования.

 В Свердловске открыто вела свою деятельность «Дискуссионная трибуна», которую возглавлял Геннадий Бурбулис.
Её заседания проходили в доме культуры, неподалёку от здания УВД, поэтому я всегда после службы заходил в зал и внимательно слушал жаркие споры участников на политические темы.

Расследование уголовного дела в отношении грузчиков продвигалось трудно, а обвинение в суде может не состояться.
По мнению следователя, что перспектива выхода на организаторов преступной схемы реализации импортной мебели на предприятиях торговли через показания арестованных мелких исполнителей и вовсе призрачна.
А ещё в коридорах УВД стали распространяться слухи,
что в очередную выборную кампанию генерал планирует выдвинуть свою кандидатуру в народные депутаты Верховного Совета РСФСР.
Его победа ни у кого не вызывала сомнений, а начальник Управления БХСС,
 выйдя на пенсию по выслуге лет,
уедет в Москву в качестве помощника депутата.

Такая перспектива развития событий говорила мне о том,
что руководящие должности в Управлении БХСС
займут люди из городского Отдела БХСС,
которые к моей персоне особой лояльности не питают,
и для продолжения службы в БХСС у меня наступят трудные времена.

Поэтому я решил попытаться получить мандат народного депутата,
но только от демократических сил.
Народным депутатом СССР от Свердловска в выборную кампанию 1988 года стал бывший судья, уволенный за инакомыслие из Свердловского областного суда, победивший академика Уральского отделения РАН.
 Я и обратился в штаб этого союзного депутата, который размещался на первом этаже ратуши городского Совета народных депутатов.
К тому моменту процедура выдвижения кандидатов на все уровни органов представительной власти подошла к завершающей стадии.

Я вкратце обрисовал помощнику депутата СССР фабулу своих проблем на службе,
отразив,
что в настоящее время у меня сложилась стойкая вера лишь в демократические преобразования страны,
потому что руководящая коммунистическая партия КПСС
 окончательно прогнила и превратилась в генерирующую коррупцию систему,
то есть имеет все
признаки

мафии.

 Моим словам поверили и выдали предписание и адрес трудового коллектива,
где вечером состоится одно из последних проводимых в городе собраний
по выдвижению
кандидатов в народные депутаты,
а так как меня волновали, в большей степени,
 проблемы самого города Свердловска,
 то и было отмечено –

городского Совета.

Тэг: #3ваучераценой37млрд


Рецензии