Ракушка и хвост

Я в нее заползаю и тихонечко умираю. Это не суицид, не уход, где-то даже рост.
Да-да..именно. Отращиваю хвост как средство защиты.
Хвост – не промозглое Вчера воспоминаний. Это защита от мух заблуждений.
Свою раковину я представляю белой-белой, как лилию в беспросветную ночь.
В ней каждая крупица отзывается музыкой. Нотами моих представлений.
Случайно залетевший возглас неприятеля рассыпается на крошечные агу.
И пока это младенческое агу колышется, как в колыбели меж стеночками моей раковины,
Я улыбаюсь.
Выползаю на СВЕТ БОЖИЙ.
Красота то какая!!!
Ну, выманили вы меня из укрытия, не сжать, не размазать.
Все, что имеет личную раковину способно не только заползать. :)
Где невозможно идти и парить, можно отсиживаться и скользить.
Не забыть бы о коньках.
Если и они утеряны, тогда просто плюхнусь на лед.
Кто-нибудь уж точно толкнет.
Я и прокачусь.
А пока назад в раковину.
Все, что не попало в лапку, укрепляет хвост.


Рецензии