Эротическая НЕГАтива

      У них было настолько всё хорошо, что ужасней этого трудно было себе что-либо представить. Они не могли жить друг без друга ни секунды. Они висели на телефонах даже в туалете и к ним нельзя было пробиться. При встрече в поцелуе они забывали дышать и падали без сознания. При объятиях они прижимались друг к другу так сильно, что клетки их кожи срастались и при расставании они не могли отодраться друг от  друга и буквально разрывали кожу до ран. В постели они не могли зачать ребёнка, так как сперматозоиды спекалась от перегрева ещё до встречи. В их мозгу ничего не могло помещаться кроме их любви и поэтому остальная действительность торчала из их головы грязными волосами, немытыми ушами и невыспавшимися красными глазами. Губы их от поцелуев были настолько распухшими, что говорить ими они уже не могли и только мычали. Естественно что в таком состоянии их брак некому было зарегестрировать. Даже, повидавшие всякого, фотографы и видеосьёмщики, шарахались от них как от чумы. Да и в общественные заведения их не впускали. Глядя на их любовь, все остальные люди поняли, что, ну её, такую любовь на хрен, и значительно понизили к ней интерес.
     И тут я подогрелся, что следует написать рассказ, про любовь человека к деньгам, и до каких уродств можно дойти при денежных увлечениях, подобно нашим влюблённым. А потом вспомнил, что меня могут обвинить в ненависти к богатым и поостыл. Но если так втихаря порассуждать, то даже ещё и неизвестно кто из нас богаче. Я с моим велосипедом, знаниями, золотыми руками в двухкомнатке на окраине. Или он с маздой, офисом и махинациями в шестикомнатной и в центре. Понятно, что он, паразит, так может и до десятикомнатной добраться. Но давайте всё-таки будем надеяться, что до резни не дойдёт…….

     П.с.
    Меня стали засыпать какими-то странными письмами. Типа я идиот. И что даже нет такого слова, кто я. Что там, где в рассказе стоит слово «десятикомнатной» я должен добавить шесть нулей как минимум. С какого хрена я должен добавлять, не пойму. С таким же успехом можно добавить туда серп и молот или решётку. Всё это конечно странно …Если имеется ввиду 10 миллионов кубических сантиметров, то за это уже можно убивать, потому что это уже больше десяти комнат получается. Я надеюсь, что всё-таки я ещё не сумасшедший и всё скоро разъяснится…


Рецензии