Приснится же!..

*   *   *

Чудесный сон приснился мне:
Наш лайнер в звёздной вышине.
Я - террористка, блин,
Я - мафия.
Лечу на выручку
Каддафи я.

Ещё со мной - один казах.
Он на повышенных тонах,
Сверкая пилкой для ногтей,
Орёт:
- На Триполи!
Быстрей!

Вдруг входит...Боже!
Наш премьер -
Откуда-то из Высших Сфер...
 - Вы показали мне пример.

Народ, я с вами -
Молодцы.
Ишь, оборзели, подлецы.
Глядишь, с Каддафи разберутся
И, Юль, за нас с тобой возьмутся...

Держись, Муаммар,
Я - не мальчик.
И показал нам...
Чемоданчик.

Тут я себя на том ловлю -
Его почти уже люблю.
И восхитилась, содрогнулась.
- Я вас, ..- шепнула и...
Проснулась.


Рецензии
Юлия Иоанновна, добрый день!

Очень хороший сон.

С уважением,

ИраЛео

Ирина Склярова   25.10.2017 16:29     Заявить о нарушении
Со спасибой и радостью встречи.
Юлия.

Юлия Иоаннова   26.10.2017 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.