Апельсиновый сок

Темноту сменила тревога, и с этого момента все перевернулось вверх ногами. Обитатели серой многоэтажки натыкались друг на друга у входа в единственный лифт, что-то бормоча себе под нос, но, почему-то, никому не удавалось попасть на нужный этаж, зайти в нужную квартиру, и (или) открыть нужную дверь. Ключи ломались под скрип металлических дверей, бутылки гремели на 9-м этаже ; именно на той лестничной клетке, где обычно собирались местные алкоголики – Толик, Василий и Петрович.
Даже больная туберкулезом старушка с четвертого этажа побоялась кашлять, настолько тихо было в подъезде.
Темнота не спешила. Тревога царила на шестом этаже. Кому-то показалось, что кто-то, якобы, с пронзительным звуком царапает стены. И он не ошибся. Кот по имени Августин не мог попасть обратно в квартиру своих хозяев. Тем временем его обкуренная хозяйка пыталась найти нужные таблетки от головной боли и на крайний случай ; разобраться в происходящем.
Очередной неосторожный житель серого дома отдавил мне правую ногу. На моем черном ботинке остался пыльный след. След напомнил мне обо всех неприятных инцидентах из моего «темного» прошлого. От запаха свеженанесенной краски в носу начался зуд, на глаза накатились слезы, и я был вынужден чихнуть. Этажом ниже меня пожидал сигаретный дым, который был заодно со всеми мертвецами, будившими меня по ночам.
Никто не ожидал столь скорого конца. Тревогу сменили последние минуты ночи. Через несколько мгновений наступило утро, и на четвертом этаже послышался кашель больной туберкулезом старушки.


Рецензии