Сырные войны. Тайны нор и закромов

   Я, господа, хотя только кот, но поделиться опытом готов. Жила у меня в подполье мышь, очень хитрая, как думала про себя. Договорилась она, чтобы я её не ловил, когда лезет в хозяйскую кладовую, а за это она мне покажет большое мышиное гнездо, с коим я смогу безраздельно расправиться. Ворвался я в логово мышей – всех пожрал – и старых, и малых. А когда эта хитрюга пришла в хозяйские закрома, так и её, умертвив, бросил к ногам хозяев, чем заслужил поощрение!
   Так и у вас, господа, была одна молодая крыса – секретарь  райкома комсомола. Ленинец с горящими глазами: доклады читал, врагов клеймил, стучал на товарищей и не на товарищей, клялся в верности. 
   Потом пришли другие  времена и жирные коты(уж я ли не знаю кошачью душу), разрешили ему из хозяйских закромов сыр таскать: им на лакомство, да и себе в нору немного припасать. 
  Он, правда, зачем-то стал клеймить позором старый строй, которому клялся в верности, пока в райкоме околачивался; доказывал, что всё было не то, а вот новая власть, кошачья, самое то и есть; просто надо котам в рот глядеть и не будет в жизни непонятного.
Но коты эти взяли и упекли его за решётку, да ещё с какими-то заморскими котами жирными грызуться. Те говорят, что весь корм, который эта крыса стащила – он  ихний, а наши с этим, наоборот, не согласны. Но не умерщвляют его, а сослали в далёкий лес и там  держат.
Крыска же не дремлет и из далёка строчит послания, чем немало всех котов и даже людей раздражает и возбуждает. То кается она, то всех проклинает, то вдруг пророчит, революцию зовёт! Непонятно, почему жирные коты не задавят нахалку, делов-то – крыса!
А люди наивные, многие верят хвостатой: не понимают, что раз она свой крысиный комсомол предала, так что же ей верить? Может крыска-то до сих пор с котами в доле, а всем только голову морочат…
Вот младший хозяин мой, Петька, не любил их крысиные организации, так он в них и не вступал. Ушёл солдатом в Чечню и сгинул в горах, пока серая у себя в райкоме грелась и сыр у хозяев таскала.


Рецензии
Я Вас пожалуй в избранные. Славно вы пишите :-) До чёртиков надоела эта вакханалия интеллигентных (ли?) МУ-МУ. Прославленные и оплаченные западом "культурные" деятели постсоветского пространства, защищающие вора - это что-то.

Лариса Баженова   17.05.2011 18:52     Заявить о нарушении