Кипяток




Забавные существа дети. Многое им видится совсем не так, как нам. Однажды на даче мой малыш пошел в гости. И там на него напали осы. С диким криком прибежал домой и стал кричать: «Скорее полей меня кипятком!». Раньше  видел, как я поливала ос кипятком, чтобы уничтожить гнездо. Я раздела его догола и полила теплой водой, чтобы прогнать всех ос. Все это наблюдала соседская десятилетняя девчонка. Потом  спросила у своей бабушки, зачем я поливала кипятком, ведь могла обварить ребенка. Бабушка удивилась: «Каким кипятком, его полили теплой водой». То есть взрослая девочка могла такое подумать. Удивительно, но сегодня прочла в книге, что ребенок десяти и одиннадцати лет разительно отличается. В десять лет дети могут сказать, что в высоком стакане воды больше, чем в низком, хотя эту воду вы лично переливали у них на глазах. В одиннадцать, они уже этой ошибки не совершат.
А мы? Чему большинство из нас научилось за двадцать лет своей жизни? А чему за тридцать?... А пора бы.


Рецензии