Малек



Когда моего масенького внука забрали из роддома, то сразу привезли на дачу. В Москве было нечем дышать. Няню дочка от большого ума отпустила домой в Белоруссию,  в отпуск на две недели. А сама занялась очередным проектом.
Малька скинула на меня.  Ну, наступил вечер, надо его купать. А он недоношенный, в руки страшно взять. На помощь пришла соседка (она медсестра) и привела внучку, чтоб с юности уже училась обращаться с детьми. А  той только исполнилось девять лет, самое время.
Соседка взяла малька на руки и опустила в ванночку. Он и начал вопить, не переставая. Кричит, руками за воздух хватается. Зрелище то еще, а никуда не денешься, купать то надо. Затем, смотрим,  вдруг затих и начал писать. И так ловко, прямо себе в ухо. Смотрим мы с ней, а чего делать, непонятно. Прерывать-то нельзя, вредно для психики. Может испугаться.
Ну, промыли ушко, вытерли, ополоснули и спать положили. Соседка и ушла.
А утром приходит и говорит. Внучка-то моя, Анечка,  всю ночь не спала, вскрикивала. А потом и говорит: «Бабушка, я решила, что не буду детей родить, очень уж они страшные. А, вчера, когда ты его купала, я так боялась, что ты его утопишь, и тебя посадят в тюрьму. Всю ночь плакала, тебя жалела».
Вот вам и семейное воспитание. Две старых курицы, и ни одной не пришло в голову, что ребенок может испугаться. Ну, ничего, потом малек отъелся, стал настоящий бутуз. Его даже в рекламе сняли. Так, что внучка Анечка уже не так боится заводить детей, как сначала.


Рецензии