А тут нету названия

 Расслабление, мое тело растаяло и остались одни лишь воспоминания

Ничего не может меня щас потревожить, моего тела нету, весь мир пуст, нету некого, ни единой души, только воспоминания.

Воспоминания наверно самая жестокая слабость для всего живого, воспоминания это то что заставляет задуматься о времени событий, воспоминания это то что позваляет ощущать приблежение срока, и что с скоро прийдется отчитываться за жизнь. Воспоминания наконец это то что заставляет любить и ценить каждое мгновение жизни с каждым прожитым годом все больше и больше..

Однажды мое судьба отделилась от меня, или я отделился от нее, а точнее мы с ней это сделали вместе ..

Можно представить жизнь как уже давно написанную книжку, а мы, люди, играющие ее сценарий..
Я верю в то что судьба это то что непременно должно произайти, но за человеком должен следовать выбор

Выбор в том что если пойти налево, то произайдет одно, а если пойти на право то произайдет другое, что должно произойти написано создателем мира в книжке жизни, ее еще называют "Деревом знания" с которого Ева попробовала плод..

У нас есть выбор, и выбор это то что отличает человека от марионетки. Ведь у марионетки совсем нет выбора, она просто играет свою роль без права на выбор, без выбора в том как играть и как жить ..

Судьба всегда должна сопровождать человека, от нее нельзя отделиться ибо так запрограмированно самой системой мира.. против нее нечего нельзя сделать..

Система мира - это система святого Духа, то что люди называют Богом..

Цель Жизни развиваться, проходить испытания заранее заготовленные судьбой, болезни, проблемы, физических врагов, проходить все жизненные трудности и неприятности, после которых наслаждаться незабываемым вкусом победы, и только при прохоэжении такой игры, все жизненные ценности становяться на свое место, становяться таковыми, какими они были задуманы изначально. Цуль жизни играть, проходить игру и может быть начинать занова играть..

кучу оппечаток, знаю, позже исправлю и допишу .. наверно ..


Рецензии