Круто быть молодым

  Стоит быть безработным в такие теплые дни. Вчера я сидела на набережной, в руках "мыльница". Я такая невысокая.На мне широкие рваные джинсы и свободный джемпер. На голову накинут капюшон. Из наушников доносится музыка. Предположительно реп.
  И на меня никто не смотрит. А я смотрю в даль.Ищу вид, который привлек бы мое внимание. Мой друг сидит рядом, пьет пиво. И молчание...
  Все это и есть мы. Потому что не каждый день такой. Когда еще можно гулять по городу. Носить на ногах кеды. И дышать полной грудью, ощущая в воздухе сладких привкус свободы.
  Завтра у меня собеседование. И на мне будет черная юбка, белая блузка и обувь на каблуках. В жизни необходимо быть разным. Одевать маски и лапшу на уши. Необходимо, чтобы существовать в большом городе.
  И все же мы молоды. А значит есть время быть собой.


Рецензии
Отчего я тебе в этом немного завидую? сам не знаю наверно просто это и правдо крекрастно.

Антон Мамонтов   28.04.2011 22:18     Заявить о нарушении