Разноцветное утро

   Я проснулся от яркого солнца, которое слепило меня. Поднявшись, я увидел у себя на лоджии желтую птичку, которая сидела на перилах, и смотрела на меня.
   Так Радость посетила меня в начале дня. Хотелось улыбаться, наслаждаясь искренностью и смехом.

   Вскоре рядом с ней на перила опустилась синяя птица.
   Удача прониклась моими тревогами и мучениями, и решила преподнести возможность все исправить.

Я вышел на лоджию, когда на перила села красная птица. Прощение вливалось в сердце, и Понимание рубцевало раны.

   Слезы надежды на счастье потекли из глаз, когда зеленая птица, подлетев, коснулась моего плеча. Надежда всегда появляется, когда начинают заживать раны.

   Звонкими голосами наполнили они воздух, и облегчение вливалось в меня. Я ждал прощения, надежды на счастье с той, кого всегда любил, кого желал, и в это прекрасное утро мне дали понять, что это возможно.

   … Сиреневая птица улыбнулась, и сразу в сердце промелькнуло чувство, что на меня больше не сердятся, не обижаются, что прощен…
   И в момент, когда распахнулись крылья, солнце улыбнулось ее улыбкой, поцеловало ее поцелуем и обняло ее объятиями…

   Волшебство всегда приходит по утрам, растягиваясь на весь день. Я ждал от него знака и, надеюсь, он будет…


Рецензии