Кто с чем входит в лес...

Ане



   Кто с чем входит в лес. Одни несут на своих плечах груз обид и тревог, другие счастье и радость.

   Я входил в него с надеждой на то, что мое лесное чудо, моя любимая ласточка, влетит в него вместе со мной. Не скрою, светлые ее волосы мне нравились больше, чем темные, но в тот момент цвет волос – ничто перед ее самой. Как врача занимает не внешность больного, а его раны, так и меня притягивала ее красота и чувственность. Что скрывать? – Я страстно желал ее. Хотелось доставить радость и счастье, наполнить обыденность страстью и наслаждением.

   Неторопливо прогуливаясь по обители зеленого властелина, я представлял, что она сейчас рядом со мной. Идет, улыбается, поглядывает на меня.
   Что я обнимаю ее за талию, прижимаю к себе, и ветки склоняются перед нами, внося в созерцание окружающей красоты веселые искорки счастья.
   Я видел, как она говорила свирелью лесной синички и журчанием чистого ручья, улыбалась игрой солнечных лучей и дарила мне этим самым счастье, ведь я любил ее…

   Пронзив лес сердцем, я пронесся вольным ветром и послал к сердцу возлюбленной весточку с приглашением на встречу со счастьем. И когда волна нежности коснулась моего сердца, я понял, что цель достигнута…

   … Кто с чем входит в лес…. А меня всегда касается волна нежности и надежды на то, что моя любовь не покинет меня, что войдет в лес вместе со мной, и подарит мне лесной поцелуй…


Рецензии