брат-Солнце, сестра-Луна

Рассвет начался внезапно, как медленная вспышка, которой не суждено долгое время погаснуть, как начало свечения газа в замкнутом пространстве на фоне фиолетовой ширмы... Я глубоко вдохнул и оказался вновь в благословенной Сирии, где зной и ветер одно и тоже... Что-то  настойчиво и цинично, ползет от живота к груди, что-то спокойно и упрямо прокладывает себе путь наверх, туда где сначала было запретное, а после – вульгарно - обыденное... Я не знаю брат-Солнце, что это, но иногда от этого увлажняются глаза и становится нестерпимо больно, как при битве под Ганасиджаном... тогда мой друг  - Абу Али Хусейн ибн Абдаллах ибн Сина, погиб под градом стрел лучников крепости.... да сестра-Луна, все было напрасно.... теперь, когда я вновь споткнулся, мчавшись к святой банальности, все встало на свои законные места и покрылось благородной пылью, на которой можно вывести те слова, которые я произношу всякий раз перед сном...в детстве отец мне показывал диафильмы... они были откровением во тьме, сказочными переливами уюта и всего прочего...,и теперь тоже можно смотреть диафильмы, нужно только  взять тарелку с кашей и подойти к окну...Смотри, брат-Солнце, хрупкое царство дуализма наконец-то разрушилось....Ведь больше не нужно формализовывать Бога, ставить Его в условия символизма и каких-либо других градаций и тем более давать Ему имена, чтобы освободиться!!! Не нужно выбирать удел журналиста, чтобы собирать факты и наконец-то навсегда отделаться от прошло!!! Увы (или Ура), влечения  неизбежны и главное теперь, сделать их как можно более конкретными, для того чтобы они стали полными и объемными, а следствия уж точно не заставят себя ждать. Пусть простота омывает ноги каждому кто к ней хоть раз прикоснулся, пусть прощение будет не словом, а тихим звуком, длящимся бесконечно над пустыней. Прости меня брат-Солнце и сестра-Луна, прости меня всё и вся, за то, что нем и глух, когда бывает нужно говорить и жить, внимая песням Света.


Рецензии