Пожар!!! Или горемычные Мы горемычные...

Шел домой. Прямо в глаза ярко светило солнце. "Гелиос, пощади меня, не слепи раньше времени" - подумал я. И Гелиос (видимо сжалившись) перестал особо слепить, и впереди стали видны  силуэты прохожих и все оттенки белого снега, которые только можно себе представить. Лица встречных, поравнявшись со мной, вырисовывались в серо-розовые (видимо от температуры) застывшие маски с нахлобученными на них шапками. Лица старушек почему-то взирали на меня через толщу прожитых лет с осуждением и в тоже время настороженно, хотя я, как обычно, просто придурковато улыбался и только. "Возможно это паранойя" - подумал я, и пошел дальше... На Библиотечной я увидел опустевший после пожара дом и решил в нем облегчиться и за одно посмотреть внутренности... Как говориться, мрачность запустения и  ужас разрухи, охватили меня и провалили мое сознание на тот уровень, где можно воспринимать не только то, что видишь и слышишь, но и то, что обычно воспринимается как шорох или как какой-то неуловимый аромат... а гарью пахло изрядно, и это, не смотря на зиму. "Беда" - подумал я.
И в связи с этим и еще с рядом причин, решил обнародовать своё мнение по поводу нашей страны и всего того, что в ней происходит. Дело в том, что вокруг почти все сетуют на неустройство, несправедливость и прочие НЕ, которые имеют место, как и застывшие фекалии, в избытке разбросанные щедрой рукой судьбы по всюду. Но, нет не так, НО почему все смотрят на это так узко локально, из своего огорода, из под своих суровых бровей и не берут во внимание такую простую для понимания вещь, как Тотальное равновесие. Поясню (ведь сегодня нужно быть более менее адекватным:). Существует множество миров (даже на нашей планете и в нашей реальности в виде других стран), где текущая обыденность представлена в более благоприятном свете, где все налажено и отлажено, где законы соблюдаются и все такое! А теперь задайте себе только один вопрос: почему Я (ну то есть ВЫ) находитесь именно здесь и именно сейчас? У Вас есть ответ? Если да, то я за Вас рад, если нет, то все очень просто, дело в том, что МЫ ( ВЫ) этого достойны! Как говориться  Jedem das Seine(Каждому своё). И пусть Вас не пугает эта надпись, которая принадлежит товарищу Цицирону и сами знаете где была вывешена, она емко отражает суть  и только. Думаю, после этого Вам не придет в голову ругать чиновников и думать про другие всякости:). Если в Вашей компетенции и силах что-либо изменить и улучшить, то тогда вам и флаг в руки и будёновку на голову, а если нет, то зачем сотрясать воздух мертвыми никому не нужными словосочетаниями? Или Вы так развлекаетесь? Если да, то извините, все что было написано выше не про Вас и не для Вас.
P.S.: Интересно почему так мало говорят и пишут о том, как трудно вставать по утрам и о том, что с этим связано?!


Рецензии