Измена

Душа в моей груди
Как лед, как камень
Застыла там среди зимы,
где холода и вьюги,
где ты меня водил к своей подруге,
куда не едут поезда
и корабли не приплывают.
Туда, туда, где сердце умирает.
Где вечная зима свои преграды оставляет.
Где счастье больше не придет
и боль не утихает.
Там черт и дьяволы живут.
и сердце пожирают.
И люди умирают.
И жизнь, как нитку отрезают.
А душу дьявол заберет,
В темнице он её запрет.
И цепи тяжкие кует,
И шанса на побег не оставляет,
И счастье больше не впускает.
Но я сдамся!Убегу!
Я цепи быстро разрываю.
Среди зимы весну ищу
и лето зазываю.
К любимому бегу
и рядом с ним я умираю.
Но чувствуя его я оживаю,
в объятья нежные впадаю.
И сердце согреваю,
среди весны я вся сгораю.
И все печали забываю.
И в счастье в море
я тону
кораблик белый твой зову,
Любовь к ногам твоим бросаю.
Но сердце красное твое
другой навеки суждено.
Она его себе взяла.
В шкатулку тихо убрала.
А ключик потеряла.
Чтоб там душа твоя застряла
к другой не побежала.

 


Рецензии