Самый человечный человек

30 июня
Я шел всю ночь и весь день. Проклятый дождь не прекращался ни на минутку. Казалось, что силы вот-вот покинут меня, но отступать было нельзя. А потому я продолжал свой путь несмотря ни на что. Главное - не сбиться с пути и не отстать от поезда.
Все знакомые места и запахи остались позади, а я безостановочно бежал по рельсам, сам не понимая, откуда во мне столько сил. Сердце  бешено колотилось, в голове не осталось ни одной здравой мысли. Все, что я знал это дорога вперед.
Нужно догнать этот поезд.
29 июня
Я как обычно сидел на своём излюбленном месте – перроне железнодорожного вокзала. Вокруг меня сновали самые разнообразные прохожие. Некоторые спешили в дальний путь, другие уже прибыли на место назначения, кто-то гнул спину под тяжестью чемоданов, иные предпочитали путешествия налегке.
Я зевнул, провожая очередную даму на шпильках. Вот шмыгнул в вагончик местный продавец сдобы. Мне никогда не нравился этот человек, но правила приличия не позволяли мне провести воспитательный момент. Хотя стоило бы. Этот хамоватый продавец, зная, что больше никогда не встретит своих покупателей, часто «забывал» дать сдачу или продавал не свежий товар.
Это был не мой человек. Вокруг сновали люди.
Ровно без пятнадцати 8 появился Он. Я радостно вскочил и залаял. Он был не таким как все. Добрый веселый, обладающий самым восхитительным запахом в мире – мой человек. Завидев знакомый силуэт, я мгновенно превратился в щенка, скачущего возле ног хозяина. Для меня он стал самым близким другом и хозяином.
Я радостно вилял хвостом у его ног.
- Привет, Рик, - он ласково потрепал меня за ухом. – Проголодался? Сегодня тебя ожидает королевский ужин. Прощальный…
Веселый и бодрый я не придал его словам никакого значения.
Сегодня вместо привычных костей меня ждали аппетитные кусочки говядины. Я проглотил угощение настолько быстро, что в душе мгновенно поселилось чувство досады. Во время моей трапезы он стоял в сторонке, потягивая свою сигарету. Мне не нравилась эта его привычка, она портила запах моего человека. Иногда он подолгу кашлял, что заставляло меня злиться еще сильнее. Не знаю, откуда, но я был уверен, что всему виною проклятые сигареты.
Итак, я закончил с завтраком и бросился благодарить своего человека. Он вновь потрепал меня за ухом и неожиданно произнес:
- Прости, друг, мне нужно ехать. Моя работа здесь окончена, - он тяжело вздохнул, и я почувствовал, как сжалось моё сердце.
«Не уходи», - я тихонько заскулил.
- Я должен, - мой человек все понимал.
«Не бросай меня», - я уже откровенно лаял.
- Я должен, Рыжик, - он редко использовал моё полное имя, предпочитая сокращенную форму – Рик. – Прости меня, если сможешь, друг.
Я отступил на несколько шагов и громко залаял:
«Не уходи. Не бросай меня».
Было без пяти 8, когда мой человек сел в поезд, а я, поджав хвост, остался на перроне.
«Возьми меня с собой! Я же люблю тебя».
Поезд тронулся.
«Не уходи».
1 июля
В глазах все потемнело. Я не ел, не пил и не останавливался уже несколько дней, сбитые до крови лапы плохо слушались, но я продолжал идти вперед, пока не достиг своей цели – небольшой железнодорожной станции. Обычный провинциальный городок не мог похвастаться богатым вокзалом. Все что у него было это четыре коли, две из которых использовались в качестве запасных путей. Именно на одном из них стоял до боли знакомый мне вагон.
Я смертельно устал и знал, если остановлюсь, то уже не смогу бежать дальше. Только бы не опоздать. Сам не знаю почему, но я знал: если он увидит меня, то никогда больше не бросит. Ведь мой человек любит меня.
Назойливый дождь наконец-то прекратился, и я распластался на мокром асфальте прямо посреди вокзала. На моёй родной станции меня любили, но здесь все было совсем по-другому.
- Уберите эту дохлую псину, - взвизгнула какая-то пожилая женщина-колобок. При этом её мясистее губы скорчили такую презрительную гримасу, что я тихонько зарычал.
- Он еще жив, - возразил местный дворник.
- Так добейте, - бросила через плечо толстуха.
Дворник подошел к моему бессильному телу. Я с трудом приподнял голову, силясь продемонстрировать, что еще на что-то способен. Но сил уже не было.
- Бог мой, дружочек, сколько же ты пробежал, - высокий сухой старик, обладал пучком торчащих в разные стороны волос и недельной щетиной, чем здорово напоминал орудие своего труда – метелку.
Я бессильно уронил голову на асфальт.
- Что ж мне с тобой делать? Может и правда добить, что б не мучился, – ни к кому не обращаясь, пропыхтел старик.
В это самое время на улицу вновь выкатилась толстуха:
- А вдруг у неё чумка? Она опасна!
- Дохлая собака? - вслед за толстухой шел Он.
Я попытался встать, что б поприветствовать своего человека. Но лапы окончательно вышли из-под контроля. Лаять тоже не получалось, оставалось только тихонечко скулить.
- Рик, - он бросился ко мне. – Малыш, как ты тут оказался?
 Его руки замерли, не решаясь коснуться моего тела.
- Это ваша собака? – осторожно уточнил дворник.
- Ну, не то что бы…
- Отстреливать нужно этих дворняг, - из-за спины моего человека выглянула толстуха.
- Нет, это моя собака…
Я его пес…
- Андрей Евгеньевич, но она же больная… - робко возразила дама-колобок.
Я не понимал, о чем они говорят, но это было не важно. Главное, что я нашел Его.  И каждый отмерянный мне миг жизни я проведу рядом с Ним. А потом меня бережно взяли на руки. Глаза моего человека подозрительно заблестели:
- Прости меня, друг.
«Я бы ни за что не обиделся на тебя, просто больше никогда не уходи».
- Да, это мой пес, - слова были сказаны настолько громко и четко, что больше ни у кого не осталось сомнений.
Мы будем вместе.


Рецензии
Прекрасное произведение.

С уважением,

Алди Иулсес   01.06.2011 19:31     Заявить о нарушении