Скоро увидимся

После самого обычного рабочего дня, и обычного проезда в набитом автобусе, а также традиционного захода в магазин, я вошел в свой подъезд и начал подниматься в квартиру. У дверей соседки стояла невероятной красоты девушка. Я обалдел от неожиданности, но не растерялся:
- Девушка, я не вас видел вчера по телевизору на конкурсе красоты?
- Нет. Меня зовут Алена. И в конкурсах красоты я не участвую.
- Жаль! Вы могли бы занять первое место.
- Я совсем не тщеславна, и гораздо проще, чем вы можете представить. С ключом не поможешь?
- Ты к Антонине Васильевне?
- Да, сначала к ней.

«Ого, отлично»,  – я ликовал внутри,  – «вперед, но аккуратно, мелкими шажками. Даже имя мое любимое. А внешность…» Словно кто-то специально соединил в одной девушке все, что мне нравиться: и волосы, и овал лица, фигуру, улыбку, глаза, кокетливое движение плечом, изгибы рук. Я не мог оторвать глаз исподтишка разглядывая ее во всех подробностях - и не находил ни одного недостатка. У меня захватило дух, и закололо в сердце.

Мы зашли в квартиру, и оказалась, что Антонина Васильевна сидит, как обычно, в своем кресле. «Ну, вот я и пришла», - сказала Алена. Антонина Васильевна выглядела испуганной.
- Что уже? Сейчас? Я не хочу! Я очень боюсь!
- Боятся тут нечего, все очень просто.
- Но я, ну мне… – она почти кричала и начала задыхаться.
- Успокойся, и расскажи мне что-нибудь из своей жизни.
Алена полуобернулась ко мне давая понять, что мне надо уйти. Я подошел к ней ближе и спросил:
- Увидимся еще?
- Конечно
- Дай твой телефон.
- Сейчас напишу. Только зайдешь к себе в квартиру и сразу вызови скорую. Я думаю, ей сейчас станет очень плохо. Сразу позвони. Пока. Скоро увидимся.

Скорая приехала через десять минут. Сначала они позвонили ко мне. Вместе мы зашли в квартиру соседки. Она была мертва. «Смерть наступила 15-20 минут назад», - констатировал врач, осмотрев ее.

Я развернул записку Алены. Вместо телефона, там стояла совсем недалекая дата, и красивым почерком было подписано:
«СКОРО УВИДИМСЯ!»


Рецензии
Что ж... В молодости многие думают о смерти, как о чем-то прекрасном. Лишь в старости люди понимают, что им осталось всего ничего и начинают осознанно, стремительно (если не сказать "судорожно") ЖИТЬ.

Люда Ли   24.07.2012 16:19     Заявить о нарушении
Интересная мысль.

Кричь Ли   24.07.2012 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.