Не верь, не бойся, не проси... Гл 7

Возможно,  Гера неплохо знал психологию женщин своего городка, может даже и Донецка, но вот предугадать и прогнозировать мысли женщин из Москвы – было совсем непросто. С другой стороны, Гера был рад, что им с Нюшкой вообще пришел ответ. Его расчет «давить на жалость» никого успеха не возымел. Позже он понял, что это вообще большая ошибка, использовать своих новых друзей в качестве «жилетки».
С первого же захода Нюшка поплакалась Маргуше, как неожиданно ее мечты на новое знакомство обернулись полным провалом, как она проплакала весь день, когда Юля ей отказала в гостеприимстве, и как она сейчас переживает свое одиночество и чувствует себя самым несчастным и никому ненужным человеком.

Марго это письмо больше удивило, нежели вызвало хоть какие-то эмоции. Читая его, она тихо обронила,
- Ну а я-то, здесь причем, милочка. Мне что, теперь с этой Юлей разборки устраивать нужно? –
Но повнимательней рассмотрев Анютину фотку, она подумала
-Но с виду ты, конечно, совсем малышка. Может эта Юля просто испугалась, что тебя все эти дни на новогодние елки водить нужно будет. Ясное дело, в Москве тема гиперсексуальная. В первый же вечер нужно подавать и первое, и второе и десерт. -
Но все же, её ответ был очень сухим и лаконичным:
“Сочувствую тебе, Нюша. Но, твоя жизнь только начинается. Впереди еще столько встреч и потерь. Не стоит так акцентировать первую же неудачу. Конечно же, пиши мне, если тебе нужен будет совет, или просто захочешь о чем-нибудь поговорить”.

Ммм-да, разочарованно протянул Гера. Здесь на танке не подъедешь. Возможно, эту крепость осаждать долго придется. Знаешь, для начала ты просто напиши ей несколько самых простых писулек. Типа, а как там погода в Москве. А какие самые новые фильмы идут в прокате. Украшают ли себя девчонки татушками? Много ли темы в Москве, есть ли темные клубы. Как в них досуг проводят, и сколько в среднем стоит посидеть в таком заведении один вечер.
Давай так, в день по парочке писем. А на третий попробуем финт с ушами провернуть.

Через три дня Нюша высунув язык, под диктовку Геры, усердно строчила письмо Маргуше -
«Привет, прости, что так поздно. Но, вот теперь, у меня, кажется настоящие неприятности. Ты уж извини, что я тебя так гружу, но мне просто выговориться больше некому.
Мы пять лет жили с одной женщиной. Она намного старше меня, но выглядит прекрасно, да и с работой мне помогла. Я действительно ее очень любила. У нее дочь – почти моя ровесница. Но вот, как-то стало получаться, что из-за её дочки у нас стали часто происходить ссоры. И хотя я относилась к ее девочке, как к родной сестре, моя Ольга стала меня так к ней ревновать, что запретила нам общаться.

Мы с Олей разъехались, потом снова стали встречаться, только уже у меня (я снимаю комнату). Но наши отношения дали большой крен. Все чаще Ольга стала придираться ко мне и на работе. А уж если ко мне в какие-то веки кто-то приходил постричься из темы, устраивала такие скандалы! Даже могла и ударить.

Надоело мне все это. Плюнула я на нее, на хороший заработок и ушла работать в другой салон. Там заведующим работает очень неплохой мастер -  Юрик. Он голубой, поэтому общий язык мы с ним нашли быстро. Юрик меня даже в Киев на курсы повышения посылал. Татуаж учил делать. В общем, пристроилась нормально, и все было хорошо, до вчерашней ночи, пока моя бывшая любимая не решила навестить меня.

Зашла без предупреждения, с бутылочкой коньяка. Давай говорит, останемся друзьями. Ну не выгонишь же. Выпили мы немного, закусили лимоном. А потом она ни с того ни с сего, как этим ножичком (которым лимон резала) начала передо мной махать. Ну, мне и пришлось рукой прикрыться. Сначала я ничего не почувствовала, а потом вижу, что на пол кровь, как из лейки брызжет. И она стоит – остолбенела. Сразу отрезвела и в себя пришла. Схватила мобилу и скорую вызвала. Да только на скорой врач такой попался дотошный.
-Как это вы - говорит - умудрились такой порез сделать. Сам себе человек такую рану нанести не может. Надо нам милые девушки милицию вызывать и акт составить.-
В общем пока триста баксов не получил – не успокоился.

Потом меня в нашу больничку отвезли – клепы наложили. Я попросила еще и повязку сверху сделать. Ведь мне же на работу ходить… А сегодня возвращаюсь с работы, а моя агрессорша уже стоит, ждет меня у дома. Прости, говорит, это я от безумной любви так сделала. Но, я ее, конечно, послала, хотя опять всю ночь проревела.
И что мне так  не везет? Знаешь, может я такая слабохарактерная, но только от меня все время девушки уходят… Еще раз извини, что плачусь тебе, да только вот больше некому… 

На это письмо Марго уже не могла просто отписаться стандартными фразами.  Ей действительно стало жалко эту невезучую девчонку, с огромными голубыми глазами. Она представила ее грубую и ревнивую любовницу, которая старалась полностью подавить эту девочку, лишив возможности не только общения с другими девушками, но и поставив в зависимость от себя даже ее заработок. Она даже могла ударить ее. Да, сложно конечно живется "теме" в маленьких городах. Да еще и с жильем проблема, и деньги им там смешные за работу платят.

В Москве эта девчушка сиротой явно не осталась бы, а там, на периферии, наверное, даже за ее спиной перешептываются. А может и просто в глаза гадости говорят. В общем, пожалела Маргуша бедолагу. Стала к ее письмам более внимательно относиться, предложила почитать свои стихи и рассказы. Гера умел делать комплименты, даже столичным девушкам. И Марго была просто поражена глубиной понимания Нюшеньки ее возвышенных опусов.

И вот однажды Маргуша даже не поняла, как сама села на крючок Анютиной удочки. Писала она один из своих эротических рассказов, и захотелось ей туда привнести некой такой периферийной свежести.  Она спросила Нюшку, не хочет ли та ей помочь расписать в ее рассказе одну из эротических сцен более красочно. На что, естественно, Нюша с Герой согласились.
- Хорошо Анют, представь, что две девушки на вечеринке очень симпатизируют друг другу, а потом распаляются так, что уходят на лоджию и, забыв обо все на свете, предаются любовным ласкам.-

Ну, уж здесь Нюша была великой мастерицей. Ей даже ничего выдумывать не надо было. Все, о чем просила Маргуша, так это не торопиться.
-Анюточка, но не срывают же сразу трусики с девушки. Ведь на ней еще многое чего одето, кроме них. Да и поцелуи нужны, ласки.-
Нюшка фыркнула, она не очень-то была щедра на ласки. Из всех ласк Ольге больше всего нравилось, когда во время любовного акта ее таскали за волосы. Она сказала об этом Гере и они рассмеялись.
- А что, Нюша, может дашь Маргуше этот рецепт, ведь многие любят погорячее? -

 Но, Анюта тоже не поняла, что в этот вечер она тоже попадает в сети Марго, хотя Маргуша этого вовсе  и не добивалась.
- Ты просто представь, что ты с девушкой на балконе. Она невысокая, стройная, просто очарована тобой. Ты чувствуешь ее губы, ее дыхание, запах ее волос, жар возбужденного тела. Как бы ты повела себя в этой ситуации?-
 И Нюшка представила. Представила, что она стоит на этой лоджии с Маргушей, чувствует ее губы, ласкает ее грудь…. Естественно, что в этот момент Марго представляла Анюту. Каждая из них, старалась показать какая она нежная, ласковая, сексуальная.

Гера, оставаясь в этой ситуации не у дел, жадно считывал каждое слово в агенте. Это только говорят, что ВИРТ бесчувственное пространство. Нет, это – ловушка из тонких сплетенных нитей. И девушки, сами не желая того, оказались в них. Сцена была дописана, и они обе так прочувствовали ее, что им обеим показалось, что в постели  - они просто созданы друг для друга.
Нюшка неожиданно почувствовала, что ее непреодолимо тянет к этой женщине. Марго тоже вдруг стала думать о ней, как о СВОЕЙ Анюте.
И Гера первый раз в жизни подумал, ну какие же эти бабы безумные, но, сколько нежности, страсти, и никакой пошлости. А может, правда что-то есть в этой бесбашенной лесбийской любви? Что бы там ни было, с этого вечера Гера увидел Нюшку в другом ракурсе.

Придя в себя, Нюша написала Марго в агент
-Пожалуйста, дай мне номер твоего телефона, я так хочу услышать твой голос.-
Марго немного замялась, потом грустно улыбнулась и… написала ей свой номер. Через пару минут у Маргуши мобила запел «Барселону». Она взяла трубку. -Алло, алло, - несколько раз повторила она.
- Господи, донесся откуда-то издалека немного хрипловатый, бесполый голос подростка – какой же у тебя изумительный голос! Только от него уже можно сойти с ума! Пожалуйста, давай общаться в агенте хотя бы через микрофон!-
- Да ради бога, я так часто делаю.-
- А я нет! Но завтра к вечеру обязательно установлю МИК. Как же мне нравится слышать тебя. И сколько мне еще хочется тебе сказать!-
- Ну, хорошо, тогда до завтра! -
- До сегодня, Маргушенька, уже третий час ночи. -
Ну надо же  - улыбнулась Марго, такая миленькая внешность, но голос… Хорошо, что мы эту сцену все-таки писали, а не наговаривали на микрофон. Так хорошо могло не получиться. И все-таки, она здорово взволновала меня, эта странная девочка из Урюпинска. Интересно, а о чем мы будем говорить вечером?


Рецензии