Мне, в славу мысли ремесло

27.04.11
Я не люблю о не живом делиться впечатлением, но ожил вдруг мой старый дом
возвышенным стремлением. И заиграли под окном гитары, бубны, скрипки,
 а может это старый гном, что прячется в улыбке.  Да, это солнце что встаёт сегодня низко-низко, между деревьев, их стволов, нагая Одалиска. 
Кругом сплошное волшебство в,  предпраздничном волнении. Кому-то крупно повезло увидеть то мгновение! Взметнулись птицы под крылом весеннего томления и  ветки просятся к вам в дом для первого цветения. Набухли почки, взрыв недолог: «Ты потерпи немного холод,  я знаю, ты дружок не молод, не подкачай. И дай проснуться!». 
Мы крест восприняли распятьем, одевшись бесподобным платьем. Остыньте люди! Под весенний лепет весна несёт природы трепет пора  б, и вам уже проснуться и Русью прежней обернуться.  Хватит страдать. Пора дерзать! Свершив совместно покаянье, о Боге правду всю узнать и чтоб закончились страданья…
Переживём мы своё время, осилив тот круговорот, и всё сначала вознесёт,  проживший всуе жизнь,  народ. Поверхностная пыль уйдёт. Весна не оставляет нам сомненья! В ней жизнь не раз уж восстаёт. Восстанет и российский наш народ и возродит божественное пенье.  Судить нам никого не надо! Время  пришло, время ушло. А тем, кому довольно променада им, может быть,  и повезло?!  И я за них немного рада, но это, но…  я думаю, мне! большего не надо!  Мне, в славу мысли ремесло.
 


Рецензии