Властелин измерений. Миниатюра. Автор Юрий Виталье

Название: Властелин измерений
Оригинальное название: Master Key
Год выпуска: 2009
Страна: Канада, Point de Mire
Жанр: фантастика, детектив
Режиссер: Патрис Сов
В ролях: Марк Мессье, Норманд Дано, Мод Герин, Габриель Лазюр, Фридерик Жилль, Моник Меркюр, Вассили Шнайдер, Эвелин Брошу, Энни Дорвал, Френсис Дюшарм, Мишель Перрон, Пьер ЛеБланк, Виталий Макаров, Фанни Коурнойер, Милен Коурнойер

Сюжет фильма: Пытаясь помочь другу, Луис Бернард отправляется в необыкновенное путешествие. С помощью магических артефактов, он попадает в параллельный мир, из которого он может изменить события в нашем мире!..

Тут смысл такой сложный, может для кого-то покажется и тупой кто не любит или не-
понимает фантастику мою стихию.

Тут короче есть такие параллельные миры. Где живём мы в прошлом, и в будущем. Ну, да там
можно изменять события. И, там живут точно такие же как мы. Словно наши двойники будущего и прошлого как я их люблю называть.

Фильму 5+ Вчера смотрел Во Вторник в Апреле 2011 года. 26...

Даже Францию как-то полюбил...

Но я изначально влюблён в свою любимую и гадскую, чёртову Италию. Вы спросите почему гадскую, и чёртову?
Потому что я чёртов мечтатель, и чёртов романтик.

Я не только в Италии мечтаю побывать, но там я буду жить. Это моя мечта.

Когда начну скоро публиковаться, и со временем придёт ко мне известность. Буду так же
своим родителям помогать как, и они мне. Ох, по скорей бы это всё...

Я за жизнь мечтаю побывать в нескольких странах. 1. Италия. Но, в начале к себе на Украину к моему дедушке по маминой линии. Хочу проведать его, надеюсь жив останется мой
деда...И я не скрываю, что я не чисто Русский...

Потом в Италию, Францию Морсель где снимался знаменитый фильм Люка Бессона Такси, он мой любимый. Среди Французских конечно же. Кстати, и сам Режиссёр Люк Бессон хороший он клёвый фильм сейчас снял 3-логию моей любимой современной сказки Артур и Минипуты.

Кстати он ещё и писатель уже давно заделался...

По мима Гарри Поттера Джек Роллинг писательница моего детства. Ах, скоро Летом будет
последняя часть Гарри Поттера Гарри Поттер и Дары смерти 2 Часть...

Печально...

В Германии мечтаю побывать. В Шотландии где живёт Лох-Несс. В него я верю тоже. В Швеции.
Швейцарии.


В Америке неа мне там делать нечего. Не хочу. Я фанат их кино, ну уж очень они, о себе
высоко мнения. Я уважаю Американский народ сразу говорю без оправданий. Ну больно они высокомерные. Я их Правительство не люблю...

Де и не правильно питаются хотя такую еду я тоже порой кушаю, но во основном я фанат
Итальянской пищи.

Пицца. Макароны. Лазанья. Мама, Мио!


Рецензии