Мир мёртвых 2

МИР МЁРТВЫХ 2.

Описание: Продолжение захватывающих приключений Насти в мире мёртвых…
Предыстория

Наступила зима. Всё покрылось белым снегом, из которого дети уже лепили снежную бабу. Настя любила кататься на коньках. И выделывать разные Аксели на льду,  конечно же, как только выпал первый снег она сразу побежала на лёд. В этот момент проезжал какой-то молодой человек на снегоходе. Он, как-то засмотрелся на Настю и упал прямо на неё, а его снегоход приземлился, на его друзей, уже во всю смеющихся над ним. Настя встала, хотела рассмотреть его лицо, но он был в шлеме, тогда она просто огрызнулась на него и пошла переобуваться. Нахальные, мальчишки ещё и закидали в неё снежками. Но Настя в долгу не осталась… Домой она пришла вся в снегу. Дома, как ни странно никого не оказалось. Настя так устала, что даже не заметила, что заснула в гостиной, на полу.
Дальше читайте 1-ую книгу! (Уже про сентябрь)

1глава.

С тех самых слов духа Эвелины,  меня сталь величать «Спасительница Пандора». Не знаю, почему именно так, но мне это имя очень даже нравилось. Ведь когда Джек называл меня «Пандора» это был так нежно. Оставалась лишь одна не решённая проблема: «Как я спасу мир???!!!?»
Эвелина говорила, что я сама пойму, что нужно делать. И меня обучали всякому мастерству, которое только знали они. Сначала меня обучили борьбе, потом я научилась контролировать свои силы, научилась выращивать за 1 секунду целое дерево. Чему только они меня не обучали! В общем, я обучилась всей  магии мёртвых.
Подумать только! Недавно я была лишь 14 летней девочкой, которую бросили друзья, а сейчас уже спасительница целого мира! И всё же я думаю, что не смогу никого спасти…
-Скоро наступит тьма, свет ты должна будешь освещать наше поле битвы. Я знаю, у него будет много оборотней и чудовищ. И он может взять одного из нас в плен. Так, что будьте бдительны и не в коем, случае не поддавайтесь - начинала свой, утренний рассказ Дух.
- Я думаю, что он не будет нападать, как всегда, потому что, он знает насколько, мы изучили его нападение – Вдруг почувствовав в себе уверенность, произнесла Настя.
- Тогда что же ты предлагаешь?
- Я думаю, нужно несколько изменить план. И Настя рассказала им, что придумала за завтраком. Дух немного помолчала…
- Ты с каждым днём меня всё больше удивляешь, в лучшую сторону – наконец сказала Эвелина. Я мило улыбнулась ей, а она мне в ответ…

2 глава.

Вот и наступил долгожданный бой. Все сильно нервничали.
На поле боя ступил какой-то человек с шерстью по всему телу, у него не было одного глаза и хвоста, он не был похож не на человека, ни на оборотня, что-то среднее…
 И тут наступила тьма. За оборотнем шла целая армия волков, не имевшая никаких сверхъестественных способностей. И это меня обрадовало, ведь у нас есть преимущества.

Оборотень вдруг прокомандовал:
- Взять девчушку!
- Не сдадимся! Вдруг прокомандовала Эвелина.
Все слились в одну кучу и начали драться. Волки начали пожирать наших, а все кто имели способности, усыпляли волков или превращали в различные предметы. Я смотрела на них, то ли с непониманием, то ли со страхом. Это было неописуемое чувство.
Настя пригляделась повнимательнее, и увидела, о боже, это был он! Джек, но он валялся на сырой земле весь в крови. Я хотела выбежать, закричать, но меня не пускала Эвелина.
- Ты будешь сражаться, не сними! Ты будешь сражаться с ним! И она показала на оборотня.
Я вырывалась, ревела, но дух ещё сильнее разозлился и запер меня в магическую клетку. Я знала, что не выберусь отсюда. И тогда просто плакала.
Когда все армии была извержены, оборотень приближался ко мне:
- Неужели это та самая могущественная девочка, которая всех спасёт? Она так же жалка, как и ты Эвелина. Оборотень подмигнул, кому-то и Эвелина упала, как будто её толкнули. Он подмигнул ещё раз, и Эвелина  без памяти упала на сырую землю, а моя клетка исчезла. О нет, она убита! И тут ко мне вернулись силы, мне ужасно хотелось отомстить ему за всё…
3Глава.

Я собрала все силы в кулак и нанесла огненный удар.
« Если оборотень нечего не делал, значит, Эвелину убил его помощник. Но кто? Здесь же никого нет?» Рядом стояла банка с краской. И у меня появилась отличная идея…
« Если я его не вижу, значит, он невидимый. А если он невидимый его надо сделать видимым!» Всё очень просто! Я взяла краску, в то время, как оборотень смотрел на меня с непониманием и кричал «Что ты делаешь? Сражайся!». И я облила всё вокруг себя, немного попав на оборотня. Теперь он был слеп, и я его окончательно разозлила, тут то и проявился не высокий человек, цвета краски, который уже во всю, орал неприятные  мне слова. Мне стало немного смешно, и не выдержав, я заржала. Смех у меня был истерический в примесь со слёзами. С одной стороны мне было смешно над оборотнем и его помощником, а с другой было жалко всех тех людей, которые погибли, в особенности Джека.
Всё же выиграло второе. И я, успокоившись, принялась за дело. Сконцентрировавшись, я нанесла один, потом второй, и наконец-то третий удар…
«Неужели я его убила, у меня получилось??» не раз произносилось у меня в голове. Но это было правдой, я убила его, я отомстила ему за всех!
Настя подошла к телу погибшего Джека и склонилась. Она плакала, так как ещё никогда не плакала. И вдруг Джек от чего-то, начал говорить бабушкиным голосом:
- Может быть её разбудить? Но у него по-прежнему были закрыты глаза.
-Нет не надо. Джек вдруг положил мне в руку белую розу. Вдруг послышался второй голос, затем третий…
И так до тех пор, пока у меня не почернело в глазах. Как только это случилось, я очутилась в своей комнате. Живая и невредимая. Надо мной стояли бабушка с дедушкой и улыбались, что-то говоря. В руках у меня по-прежнему лежала белая роза. А где же Джек? Он погиб? Я его больше никогда не увижу? На последнем слове я запнулась и заплакала. Бабушка начала меня успокаивать. Она говорит, что розу принёс какой-то молодой человек, а она сказала, что внучка спит.
Интересно, какой это молодой человек? А потом она поведала «Заходили твои друзья, сказали, что  у них есть для тебя сюрприз». Я так обрадовалась, что даже на секунду забыла о Джеке…
Вдруг кто-то бросил камень в моё окно, и я выглянула в него. Внизу стояли мои друзья и радостно кричали, чтобы я подошла к ним.
Настя быстро  на ходу, набросила куртку, обулась и выбежала во двор.  Во дворе её ждали уже раскрасневшиеся друзья. И тут начала Алиса:
- Извини, что мы не позвали тебя с собой. Мы просто выбирали тебе подарок. Тут пришёл Коля и вручил мне небольшую коробочку: « Точно, сегодня же мой день рождения, как я могла забыть?» Я открыла коробочку и ахнула. Там лежало хрупкое золотое украшение на шею: «Как они смогли накопить столько?»
- Спасибо вам огромное! Мои самые настоящие друзья! На этом моменте мы обнялись. Но на этом мои приключения ещё не заканчивались…
Когда я пришла домой, а это было очень поздно. Меня встретили родные, с угощениями и подарками. Я была очень благодарна всем! Как только нужно было ложиться спать, к нам пришёл не званый гость. Я распахнула дверь…
Вы не поверите, кто стоял у нас в дверях! Это был Джек! Здоровый и невредимый! Он стоял с букетом белых роз:
- Это вы Настя?
- Да. Ошарашено сказала я.
- Я Джек, и пришёл извиниться за моих друзей. Вот возьмите! На последних словах он вручил мне букет.- А не хотела ли бы ты  прокатиться на снегоходе?
- Конечно, хотела бы!
-Тогда пошли! И я шагнула за ним.
В общем это был лучший день рождение в моей жизни…


Рецензии