История Странника. Глава 2 Демон во мне Часть 1

Извените, что так мало, но мне приходится выйти из интернета, продолжение будет завтра


Настя:
Настя вдруг с удивлением заметила висящую на плече спортивную сумку, явно с вещами, а во внутреннем кармане ощущались какие-то документы и ключи.

Так, паспорт на имя Анастасии Садзуку (ого! Воскресший Феникс - имя как раз про меня) адрес прописки, пропуск в Высшую школу Мюген, кошелек, пара кредиток и одежда - минимальный набор для выживания в большом городе. Правда в данном конкретном городе для выживания нужна еще и магия, но это она уж сама обеспечит, не зря же она в родном мире училась у сильнейшей ведьмы России, и одной из 100 сильнейших ведьм мира.

Ладно, уже вечер, надо ехать домой а завтра идти в школу. Поймав машину, она назвала адрес указаный в паспорте, внутренне молясь, чтобы прописка не оказалась липовой.

Нет, прописка настоящая, и ключ к замку на двери подошел. Квартирка конечно маленькая, но не на много меньше той, которую после смерти родителей они со старшим братом считали Домом, по крайней мере она жила здесь одна.

Утром, едва проснувшись, Настя поняла, что ей совершенно не хочется идти в школу, тем более что она вспомнила где слышала это название - школа, служившая пристанещем Апосталам Смерти! О черт, как же мне не хочется вновь приближаться к той лаборатории. Ух, все равно придется туда идти, а если я пропущу первый день занятий это плохо скажется на отношении ко мне учителей.

Харука:
Перед первым уроком в кабинет вдруг зашел директор школы с какой-то рыжеволосой девушкой: Вот, познакомьтесь это Анастасия Садзуки - с сегодняшнего дня она будет учиться в вашем классе. Анастасия садись позади  Харуки, а потом мы тебе подберем более подходящее место.

От нее исходит волна странной Энергии, словно в ней присутствует одновременно и сила Света и сила Тьмы.

Настя:
На уроке им так и не дали поговорить, зато на перемене Харука первой заговорила с новенькой - Привет, тебя зовут Анастасия?
- Да, хотя можно просто Настя. А ты Харука?
- Да, откуда тебя к нам перевели?
- Несколько лет назад я с матерью, вышедшей замуж за японца, приехала из России, но недавно омя мама и Мистер Садзуку попали в аварию и погибли. после чего меня и перевели сюда.


Окончание второй главы: http://www.proza.ru/2011/04/28/990


Рецензии
Доброго времени, Степан!

Интересно сможет ли Харука по настоящему сдружиться с Настей, так как Харука и её подруга Мичиру серьёзные воины.
С другими девочками воинами тоже по началу хорошо дружили и общались, а как тайна раскрылась, что они все Сейлоры, так и дружба прекратилась, Харука и Мичиру начали избегать Банни и её друзей.
Вот и думаю, смогут ли они хорошо сдружиться с Настей или нет.

С интересом продолжу читать дальше!

С уважением. Татьяна!

Татьяна Морозова 4   24.04.2015 13:17     Заявить о нарушении
Да, уже в следующей главе они втроем будут сидеть в "Короне" и обсуждать учителей, хотя демон и подпортит впечатление от более близкого знакомства...

Недосекин Степан   24.04.2015 15:34   Заявить о нарушении
Может вас за интересуют мои не обычные, фантастические СНЫ, оставлю ссылку пока на один из моих 36-ти снов. http://www.proza.ru/2015/03/03/285

С уважением!

Татьяна Морозова 4   24.04.2015 17:43   Заявить о нарушении
Хорошо, сейчас почитаю. Кстати, как вы думаете - кто из звездного трио подойдет Насте в качестве парня?

Недосекин Степан   24.04.2015 18:29   Заявить о нарушении
Думаю, что Тайки, хотя на самом деле звёздное Трио Женщины. Мне не очень нравится когда девушки воины принимают облик парней и в этом виде устраивают романы и любовь с девочками. Из звёздного трио мне никто не нравится, не в виде женщин и не в виде парней, а ваша героиня Настя звёздная воительница нравится, может потому что остаётся девушкой когда воин.

Мне интересно ваше мнение о моих снах!

Татьяна Морозова 4   24.04.2015 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.