Теракты и Храм-связь

  Террористические акты и скупость Любви в Храмах 
                - связь!

    Каждый человек, в меру своего понимания, ищет той или иной любви.
   Субъективное понимание правды порой разделяет людей, на диаметрально противоположное понимание любви, т.е. создаёт противостояние общественных формаций, приводит к терроризму!
   Ярчайшим противостоянием является понимание правды христианства и мусульманства, однако.
  Часто удаётся наладить диалог, когда спрашиваю у мусульман:-«Вы понимаете, что Господь – правдивый, справедливый, всемугущий? Отвечают:-«Да!»
  Многих вводит в шок, когда рассказываю библейские истории (В истории с Ниневией Господь взял Своё слово назад – это нечестно! Первым из людей пригласил в Царствие Небесное – разбойника – это несправедливо и т. д.), то начинают прислушиваться и говорят:-«Бывало, заходил в ваш Храм и вместо Любви видел правду - с выпученными глазами налетела на меня и говорила:-«Давно ли крещён? Закрой рот, чтобы быть угодным Богу – целуй руки «Батюшке».
  Иноверцы задавали вопрос попам:-«Сказано в писании не изображай, не поклоняйся, не сотвори кумира и т. д., а вы везде нарушаете!»
  Попы даже не смогли защитить Икону, Распятие – «… -чтобы приобресть»! Говорили:-«Посмотрите, как много христиан; Нам уже более 2000 лет; Многие Чудеса подтверждают, что Господь с нами, например исцеления происходящие даже вблизи скита Серафима Саровского, подтверждают истинность нашей веры и т.д. 
   Эти доводы демонстрируют лукавство, отсутствие дара Господнего у многих священников, т.к.  в своё время именно они гнали Ап. Павла, многих «Отщепенцев» церкви, в том числе и Серафима Саровского, канонизируемых через много лет - после явления Чудес!
 Приведу лишь короткие эпизоды сегодняшнего гонения Любви в Храмах:
1. С дочкой были в паломничестве, добирались в скит пешком, с вещами прошли по горам более десятка км. На обратном пути нам предложили уехать в город на автобусе от Храма, но когда выяснили, что в списках нас нет, то выгнали из автобуса!
2. В скиту, далеко в горах (дочка уже не пошла), в три часа ночи встретил женщину с грудным ребёнком на руках. Они, в соответствие со свеже прошедшим селевым потоком добрались до места в 2 часа 30 минут. 
  Моя палатка и вещи были сырые, под свой покров их приглашать не стал, но попытался помочь устроить. В многочисленных апочивальнях скита говорили:-«Не положено!» Обратились в летние постройки, палатки от храмов, сказали:-«Не мешайте спать!»
  Мужественная женщина за много часов, боясь уснуть и уронить ребёнка, даже не присела. Позже выяснилось, что она профессиональный альпинист, пришла в скит несмотря на уговоры матери:-«Не ходи в секту!»
  Как часто, под одеждами христианства, процветают воистину секты, это продолжение известных крестовых походов, инквизиции и мы, сегодняшние – чем лучше!
  От богослова в кафедральном Храме услышал:-«Книга «Беседа Серафима Саровского с Мотовиловым» - сомнительная, мало ли что Мотовилов наплёл о Серафиме Саровском. Этот же интеллектуал:-« Сталина надо бы причислить к лику святых!»
   Неудивительно, что Духовные чада таковых интеллектуалов ещё говорили:-«Да что там Серафим Саровский, когда он там жил, а «Батюшка родненький» , вот он – рядом, потом спохватившись:-Но мы, в общем то просим:-Отче Серафиме, моли Бога о наааас! Ещё «Батюшка говорит:-«Не бойся потерять мужа» и я уже не боюсь, дом отписала церкви, буду жить при Храме!»
  Знаком с семьями живущими коммуной – отношения, как у пауков в банке!
   Невдомёк этим зомби, что по заповеди Христа муж – Господь, для согласия с этим замужняя одевает платок на голову!
  Невдомёк интеллектуалам в рясах, что катаклизмы в их мозгах и речах это нравственные преступления, именно они являются причиной серьёзных болезней в том числе и наследственных, оттого и в горе более!
   До сих пор не знают, что тело во Христе!
  Чтобы поменьше лукавить надо громко сказать, что в своё время каноническая  церковь гнала из Храма Серафима Саровского, не хотела его канонизировать, благословлять книгу «Беседа С.С. с Мотовиловым» на
публикацию.
  Если у синода кишка тонка публично покаяться, то как - души священников могут быть «Чище самих лучей солнечных»?
   Неудивительно, что прихожане уходят из православного Храма к протестантам всевозможных мастей, бегут к именующим себя «Свидетелями Иеговы». Возможно уходит и Господь («…а так как ты не холоден и не горяч и не тепл, то извергну тебя из уст Моих!»)
 
   Что имеем если:

   Св. Серафим Саровский («Беседа с Мотовиловым» о своём времени говорит: -«…можно сказать - вовсе удалились от истинно христианской веры.»
   Также: -«Дух Божий раскрыл мне, что Вы (Мотовилов) в ребячестве Вашем усердно желали знать, в чём состоит цель жизни нашей христианской и у многих великих духовных особ о том неоднократно спрашивали. Но никто не сказал Вам о том» (начало беседы с Мотовиловым)!

     800 лет ранее:-
             «Наиабольшая часть из крещёных, именующихся христианами, понятия не имеют о таинстве христианства!» (Слова преподобного Симеона, 1, 313).
   Ещё 1000 лет ранее
   Савлу, после его чудесного перевоплощения и возвращения в Иерусалим - молился в Храме, говорил Христос:-«Поспеши и выйди скорее из Иерусалима, здесь не примут твоего свидетельства о Мне!» (Д.А. 22; 17 – 19).   В это время из Иерусалима  уже ушли с проповедями в мир Христиане - Духовные (способные творить Духом Святым), кроме Иудеев оставались: епископы, диаконы и их духовные чада – душевные!
   Иные святоши с большой трибуны говорят:-«Мы православные «Спасёмся», а все остальные пойдут в ад!
  Не говорят о привнесении Христом в наш мир Царствия Небесного и, как узнать ещё при жизни о отношении Господа к каждому из нас!
    Не пора ли звонить в колокола и  искать причины не видения Света, Истины, Пути, если мы не лукавим когда говорим:-«Каждое дыхание да славит Христа».
          Если бы в Храмах - более была Любовь, чем правда, то, думаю, многие иноверцы стали искать Христа, быть может и самый лютый террорист смирится пред Любовью и, Крестится Духом Святым!

   Предлагаю читателям рассказы моего понимания Христианства, быть может и Он посередь нас будет и  помирит Любовью!
      
                Рассказ.
           Триединые ладони - Благодатная душа.               
                Господь за правду не осудит,
                Но за собой не позовёт
                И тело во Христе не будет
                И Вечность в сердце - не войдёт!
               
                ( См. Ап. Павел к Колос.2.16.17.)

    На острове жил правдивый и честный туземец.
 Однажды он, рано утром, возвращаясь домой после общения с «правдой», увидел другого, из под одежд которого был виден томагавк, похожий на его, тот что оставался дома.
  Войдя в дом, честный туземец нашел свою маму парализованной и уже через три дня её похоронил.
  Томагавка не было в доме!
  Наш герой нашел воришку вместе с украденным томагавком, побил его, обвинил в смерти своей мамы, привязал к вертелу, разжег костер – чтобы приготовить завтрак.
 Пока огонёк возрастал туземец отошел к ручью.

 На камушке у воды он увидел лягушек и охотящегося на  лягушонка ужа. Маленькая лягушка, ничего не подозревая, нежилась на мелководъе. Когда мгновение отделяло её от смерти, лягушка чуть постарше в прыжке (пошла на таран) врезалась в голову уже метнувшегося к жертве хищника, последний ретировался.
Взаимоотношения маленькой лягушки и постарше были таковы, что у туземца ненависть к злодею прошла, сердце сокрушилось, главным виновником трагедии он стал называть себя, мотивом – правду!
  Спотыкаясь, перепрыгивая через камни, он добежал до уже орущего над костром «Завтрака», отвязал его, со словами:- «Впредь живи не по правде, не по справедливости, а по Любви, отпустил на все четыре стороны».
  Упал на колени и рыдая обратился к Богу:-«Господи, я думал что Ты правдивый, честный и всемогущий, но только теперь знаю, что Ты – Любовь и что волю Свою не можешь навязывать, твои составляющие: Тело, Голова, Душа – сотворили меня по Образу. Я не был Подобным, но, твоё примитивнейшее создание – лягушка, помогла мне понять Истину, что: - «В жизни надо поступать не по правде, не по справедливости, а по Любви!»
  С тех пор с ним стали происходить чудесные события, так некогда обременяющие его недуги, исчезли, построил печь – могущую готовить еду без дров и добываться еда стала без применения томагавка и, т.д.
  Написал:- «Деяния каждого, в том числе и виртуальные, определяют яркость лучей Господней благодати всех сердец – по степени духовной близости и, до 40 дня исправляют выбор усопших, в ту или иную сторону!
    Наяву, в видениях и пререканиях в них с подателями искушений любовь Совершенная соблаговолит каждому:
    1. Дух творит светлые Формы – тропинки в Царствие Небесное (открытия, изобретения, все мировые ценности - сделаны как бы случайно), при этом появляется от души капель и оживает раненое счастье!
    2. Ум уничижает себя перед величием Отца Небесного, сердце, сокрушаясь, протаптывает тропинку в Царствие Небесное!
    3.  Тело освящается, исцеляясь, оно, просит больше трудов и меньше забот!
    4.  Чудеснейшим образом открываются истины Святого писания, дьявол при этом доводит себя до инфарктного состояния!
     И т. д. и т. д. и т.д.!»
  Каждый раз, получая Дары, он, рыдая от счастья, восклицал:- «Господи, за что?!»   
      Лягушку – которая постарше, назвал своей Крёстной, ей написал стихи, получился романс:


                «Ты свет Любви!» 

      Из - за тебя – струился белый стих,
      Лампадка Триединая – зажглась,
      И ожил – Светом сотканный Ручей
      И укрепились Камнем Берега!
 
      Ты Свет Любви  - причина моей жажды,
      Для сердца – Радуга на выцведшем холсте,
      Душе – терпения Господнего, надежды,
      Быть лёгким слогом – разуму к тебе!

       Был до паденья – гордая былинка,
       У Господа прошу,  ревнуя сны,
       Для вас - родных мне, тайная слезинка,
       Тебе – Супруга, матушке - Весны!

       Смеюсь я – плача, сердцем понимая,
       Хочу раздора – жертвы и огня,
       А Он – ничуть, упрёку – не внимая,
       Опять мне дарит – чудо и тебя!   

       Не бойся тех – чей путь в сомненьях,
       Без них не будет - Высоты,
       Душа и разум – в столкновеньях
       Рождают на сердце Цветы!
    
       Был наяву я – часто грешен,
       Теперь я грешен - и во сне,
       За что и кто – всё чаще носит
       Меня – на праведном плече!?
   
       За что Господь – меня Ты – окрыляешь
       И не даёшь – позёмкою уснуть,
       Мою любовь – Своею – осеняешь,
       Хочу лишь с Ней – продолжить жизни -
                Путь!
     Туземец, после духовного перевоплощения вошёл в мир и Храм, молился.

    В Храме узнал и Крёстную, перевоплотившуюся из лягушки в красавицу, но уже с изъяном - душой фарисея, рядом, так же перевоплотившуюся из маленькой лягушки - её Крестницу!
  Подошел к Крёстной, заговорил: - «Многие говорят о приближающемся «Конце света», недавно видел -
                Сон
           Версия «Конец Света»
Проснулся поздно, часов в 11, но полумрак, вышел на улицу – солнца нет, да и туч тоже!
Люди суетятся, пугаются друг друга.
Выхожу на небольшую площадь. Возле лотка - типа мороженое, толпа громко ругающихся  журналистов, иду к ним. Они, вдруг согбенные ругающиеся, пошли прочь от веселящегося продавца!
Подхожу к лотку, спрашиваю:-«Скажите пожалуйста, какая это тварь солнце уперла?»
Который у лотка:-«Ах, так это я - то - тварь?»
Я, делая шаг навстречу к нему, в сердцах: «Ах, так эта тварь – ты!»
Он расхохотался!
Я, готовясь к прыжку, и собираясь приложиться своей правой правдой к его челюсти, поймал себя на мысли, что с точки зрения любви Совершенной (далее Любовь),  становлюсь соучастником – мое сердце воспаляется так же, как воспалено его и удаляющихся журналистов!
Он, будто прочитав мои мысли и, уже не веселясь: «Да кто ты такой?»
Я ему: «Вчера любовнице написал стихи»
Он, веселясь,:- «Какие?»
 Я: «Заветам Ленина – верна,
        Весна – бела,
        Тепла – не густо,
        Ты, сексуальна и мила,
        Но, Господи, как – сердце пусто!»
Он, настораживаясь: «Что потом?»
Я: - «Начал писать роман:- «В семь пятниц застрелиться!»
Он расхохотался:-«И как -  удачно?»
Я:- «Решил:
        Нет, уж лучше я – сойду с ума,
        По стенке буду ползать в безрассудстве,
        В дурдоме целовать бетон,
        Там рисовать озябшие ладони
        И ступни ног – губами согревать
        И сердцем к ним пытаться прикоснуться!»
Мои последние слова его привели в шок, он попятился.
Я, делая шаг навстречу:-
      «Не бойся тех – чей путь в сомненьях,
       Без них - не будет Высоты,
       Душа и разум в столкновеньях
       Рождают на сердце – Цветы!»

       Он –  пшик –  испарился!
      
       На небе воссияло солнце!
 

  Крёстная, делая шаг от Крестника, покрутила пальчиком у виска, собралась подойти с Крестницей к «Батюшке родненькому».

Далее Крестник увидел, услышал и, ранее не умея красить заборы, «положил» на холст и бумагу следующее -
         
            «Так множатся ряды ревнителей закона».

                Картинка
               
        Персонажи, как бы говорят:

Отец  Небесный:-«Девочки, Я создал вас по образу Царицы Небесной, Мне так хочется увидеть ваши головки, волосики - ибо, они - суть сотворчества Сына Моего.
   Кто, без Дара,  научил Вас в доме Моём одевать платочки на головы - он что, не задумывался над тем, почему Я говорил Савлу, после его чудесного перевоплощения и возвращения в Иерусалим: -«Здесь не примут твоего свидетельства обо Мне». В это время из Иерусалима уже ушли Христиане – духовные (Царственное Священство – 3 года), умеющие с помощью Духа творить Формы - Чудеса, у них не было врагов!
  В Иерусалиме, в это время, кроме Иудеев оставались и: митрополиты, епископы, дьяконы (душевные), много было крещёных – именующих себя Моими наследниками, но перечащих Мне по сути – в угоду Диаволу, исполняющих правду прежде Любви, в частности - одевающих в доме Моём на головы девочек платочки, их  – душевных и преследовал Савл!
    Человек так устроен - исполняет прежде то, что считает более полезным, исполнив правду прежде Любви, о исполнении последней забывает!
   Вот почему Сын Мой, первым из людей, пригласив в Царствие Небесное раскаявшегося разбойника, утвердил: - «Жить надо не по правде, не по справедливости, а по Любви!»
   Для иных, исполнить правду Мою – благодать – путь в Рай, для Христиан – шаг назад – перестают слышать Глас Мой, теряют тропинку в Царствие Небесное!
  Словом, буковками, картинкой, изображая Меня в виде мужика с бородой - вспоминаете Любовь  Триединую, всё благодатно, но ближе к Истине то, где сердце ваше сокрушается чаще и ярче, там Дух ярче и чаще творит Формы! 

  «Каждый духовный, и уж конечно «Учитель веры должен слышать голос Св. Духа. Имеющий Духа тотчас бы понял таинственные слова Господа. И праотец Авраам, и пророки, и царь Давид, - все знали, что такое голос Духа Св., и, конечно, не изумились бы тому, что сказал Христос и не произнесли бы слов Никодима: как это может быть? Они очень хорошо различали голос Духа.

Например: “И было слово Господне к Илие Фесвитянину: встань, пойди навстречу Ахаву царю… и скажи ему…” (и Илия пророк все исполнил, что приказал Господь). (2 книга Царств, 21:18).

“И было слово Господне Ионе вторично: встань и иди в Ниневию” (Иона, 3:1). Или в Дамаске был некоторый ученик именем Анания, и Господь в видении сказал ему: “Анания”. Он сказал: “Я, Господи”. Господь же ему: “Встань и пойди на Прямую улицу и спроси тарсянина Савла”. Анания ответил: “Господи, я слышал, сколько зла сделал он Твоим Святым в Иерусалиме и сюда пришел всех вязать”. Но Господь сказал: “Иди, ибо он Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами”. Анания исполнил волю Божию (Деян. 9:10-11). (Пётр Константинович Иванов «Тайны Святых»)
 Видите,  насколько легко духовные – исполняющие Любовь прежде правды, могли разговаривать со Мной!
   Если бы стремились видеть Свет, то понимали, что одевание платочка на голову девочки в доме Моём сродни обрезанию мальчиков по закону, то и другое покушается на неспособность отличать Глас Мой от голоса дьявола.   
 Много лет душевник ваш, называющий себя Духовником, перечит Сыну Моему, говорит:- «Нет, жить надо по правде, по справедливости и по Любви, но Любовь всё покрывает»,  к сожалению, это же говорят и многие, многие другие священники!
Любовь действительно всё покрывает, но не хочет взаимодействовать с некорректно поставленными задачами, таковой является и правда, даже Моя!   
  Например, в вашем морозильнике лежит курица, солнце всё покрывает, но с курицей не взаимодействует – она заморожена. Так и Любовь Моя покрывает всё, но не всех приглашает в Царствие Небесное.
   Когда в сердце живёт Любовь, то из обычного водопроводного крана течёт Святая вода!
  Ставящие некорректные задачи, это душевно больные люди, о взаимоотношениях с ними Апостол Павел (Савл), говорил:- «Остерегайтесь псов, злых делателей, обрезания».

Бог Сын:-«Помните, что совершая грех и правду, например, одеваете платочки на головы девочек в доме Отца Небесного, причащаетесь тела и крови Моей - теряете тропинку в Царствие Небесное, ибо даже правда Моя не Истина, только Любовь - Триединая – Истина!»
  «Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьёте чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придёт»(1Кор.11, 26)
 Т.е. правдой готовите в себе смерть Мою, ибо Живу в душе каждого из вас, до прихода Суда!
  «Хочу так же чтобы вы знали:- Итак едите ли, пьёте ли, иное что делаете, всё делайте во славу Божию»(1Кор.10,31)
    Т.е. совершая правду Мою, помните: - Ешьте, но не обжирайтесь; пейте, но не упивайтесь; любите, но не прелюбодействуйте!
  «И, взяв хлеб и благодарив преломил, и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается, сие творите в Мое воспоминание» (Лк. 22, 19)
В соответствие с этим разумейте: - Себя в жертву, по любви Моей, приносите друг другу, как Я принёс Себя в жертву – вам! 
  Три раза говорил вам о Причастии до «Смертию смерть разрушил», т.е. до Распятия и не разу после!
  Никогда не говорил, что в Причастие обретаете Святость, так для чего ввели в Церквах публичное потребление Меня?! Ветхозаветную правду, перетащили в Новый завет, не понимаете, что это тень Будущего?! 
  Вижу слабость вашу и неспособность жить только пищей Духовной, не осуждаю за потребление правды Моей, но теряете тропинку в Царствие Небесное – воля ваша!
   Почему Причастие возвели в ранг
приобретения Святости, разве Я об этом говорил?!
  В жертву себя приносите друг другу, как и Я принёс Себя - вам в жертву!
    Иные, не зная что Я – Любовь, именуют Меня правдой, а вы, зная, что Я – Любовь, избирая правду прежде Любви, живя Ветхим заветом – именуете Меня правдой -  хулите Духа Святаго, от того и в горе, более! 
  Расскажу вам притчу.
Жила большая семья – по правде, по справедливости и по Любви.
  Когда настали лихие времена, то дети стали «одеяла тянуть на себя».
  Отец, по Любви, предложил воспользоваться правдой своей,  сказал:- «Дети, вы «не ешьте друг друга», жертвую каждому из вас «тело и кровь» мою!
Раздал каждому по ножику, вилке и трубочке для сцеживания  «берёзового сока»!
  Дети были голодны и с радостью стали исполнять папину правду, но не все!
  Некто, «ушёл куда глаза глядят»!
  Прошли лихие времена, семья собралась в полном составе, вернулся и тот, который «уходил - куда глаза глядят».
  С кем отцу будет мало времени говорить - день и ночь? Отец всех по - прежнему Любит, но кого захочет он благословить на продолжение рода? Конечно того,  кто ответил на Любовь – Любовью!
    Авансируйте Любовь! Обличая, освящайте друг друга – Любовью!
  Заповедал Я:-«Если кто, что-то украл, то не говори:-«Вор», ибо после совершённого мог раскаяться!
  Если перечит Мне из года в год и, проходя мимо Меня, не возвращает вчетверо, то хулит Духа Святаго!   
  Ваша тропинка в Царствие Небесное это продукт динамики вашей любви! 

    Когда исполняете правду прежде Любви, то вы не Мои, вы - Ветхозаветные, с вами не о чем поговорить!   

   Дух Святый:-«Тропинка в Царствие Небесное открывается вам, когда - можете поступить: по неправде, по правде, но поступаете по Любви, на тропе и Помазаю!
   Единожды, помазаны Мной ходят в Благодати, блаженны Вовек и не нуждаются не в чьём более учении, ибо знают абсолютно всё!
  Любящая дочь, подходя к больной матери, не будет   одевать на  свою голову платок или, одевать защитную повязку, боясь заразиться!
  Девочки, заходя в Дом Мой с платочками на головах, демонстрируете неприязнь ко Мне! 

   Если мажетесь чужой праведностью, обрядами, то живёте ветхим Заветом, то «По Сеньке и шапка» и с вами Мне не о чем говорить!
 
     В Любви становитесь вездесущи и каждомгновенны,   приобретаете Подобие.

  Всегда помните: - Деяния каждого, в том числе и виртуальные, определяют яркость лучей Господней благодати всех сердец – по степени духовной близости и, до 40 дня исправляют выбор усопших, в ту или иную сторону!
    Наяву, в видениях и пререканиях в них с подателями искушений любовь Совершенная (далее Любовь) соблаговолит каждому:
    1. Дух творит светлые Формы (Чудеса), при этом появляется от души капель и оживает раненое счастье!
    2. Ум уничижает себя перед величием Отца Небесного, сердце, сокрушаясь, протаптывает тропинку в Царствие Небесное!
    3.  Тело освящается, исцеляясь, оно, просит больше трудов и меньше забот!
    4.  Чудеснейшим образом открываются истины Святого писания, дьявол при этом доводит себя до инфарктного состояния!
И т.д. и т.п., или по - другому, в общем виде, так:











Формула Счастья


 [
      юби



       
      
 Царица Небесная¬:-«Девочки, Любовь Триединая ищет в каждой из вас Подобия, одевая платок на голову в Доме Отца Небесного, вы как бы защищаетесь от Неё - боитесь заразиться Любовью?
Разве не знаете, что путь в Царствие Небесное начинается на земле – «…в здешней жизни насыщает человека Благодатью Духа Святаго!» (Серафим Саровский).
 Слышала от иных из вас:-«Да что там Серафим Саровский, когда он там жил? «Батюшка» (священник) – родненький, вот он рядом, но мы, в общем - то, просим:- «Отче Серафиме – моли Бога о нааас!»
 Не понимаете, что бросили камень в Любовь – совершаете нравственное преступление, именно они являются причиной серьёзных болезней, в том числе и наследственных! 
Исполняете закон и говорите:- «Нам сказано ревнителями закона, что желаннее услышать Голос Божий  - прелесть, от того и одеваем платки на головы в Доме Отца Небесного».
 Разве не знаете, что Господь заповедал им:- «Будьте как дети!».
    Вам самим придёт в голову - с Любовью подходя к родителям - одевать платок?!
   Замуж выйдете, тогда и одевайте платок на голову – живите под покровом благодати - мужа своего!»            
    Иные из вас после замужества, чуть – что бегут к «Батюшке родненькому», муж видите ли не такой, разве не знаете, что одевая платок на голову свидетельствуете Господу – по Любви покорность мужу. Читайте Новый Завет (первое Петра 3.1.; Павла – 1 Кор 11 - 8, 10,15; 14 - 35), праведной жизнью свой, неправедного мужа делаете
Приобретаемым Господом.
   Когда не выполняете Заповеди, то ходите под «Батюшкиным» покровом и с вами Мне не о чем говорить! 
   Крестница:-«Крёстная, мне жарко, Господь говорит:-«Снимите платки – вы – ангелоподобны, но надо бы быть Подобными - любящими Меня детьми!»
  Крёстная, одевая платок и на мою голову в доме Отца Небесного, ты с собой и меня приносишь в жертву Диаволу!
   Крёстная:- «Не слушай диавола, мой духовник говорит, что Господь рядом с ним. Видишь, какие очереди собираются к нему на исповедь и мы будем держаться к «Батюшке» поближе, смирись, терпи – милая.
  Крестница:-«Не хочу смиряться перед правдой - в вооставление Любви?!
Крёстная: - «Причащайся чаще!»
Крестница:-«Исполняющие сие, оттого и в горе более!
  В беседе с учениками Христос сказал:-« … если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе Жизни…» (Ин 7.53), т.е. не войдёте в Царствие Небесное.

  Крёстная, ответь на вопрос: каким образом, после сказанного Христом, раскаявшийся разбойник, он
и близко на «Тайной вечери» не был, но первым из людей попал в Царствие Небесное!
Крёстная:-«Он раскаялся!»
Крестница:- «И до разбойника многие, многие раскаивались в содеянных грехах!»
   Думаю, что он первым увидел в исполнении греха и даже правды Господней - причастие Тела и Крови Христа – тьму и тень будущего века, раскаялся и Дух Святый помазал его Любовью и препроводил в Царствие Небесное!

  И случись бы ему опять по жизни выбирать, как поступить - по неправде, по правде, но поступил бы по Любви! 
  По Апостольской терминологии:-«Единожды помазанный Духом Святым ходит в Благодати вовек – не прикасается к гадам и не нуждается не в чьём более учении. В случае неизвестности задаёт вопросы Господу и в виде сокрушающих сердце событий, получает ответ, таким образом, знает абсолютно всё!» 
Ранее, мы много раз помазались и много раз опять касались «гадов», т.е. помазались не Духом Святым, а иным, но сегодня!
  Крёстная:-«Что сегодня?!
  Крёстница:-«Хоть ты и вредина, но, при тебе сегодня Дух Святый открыл мне Слово, теперь к тебе буду относиться с благоговением!
  Когда исповедаются, помазаются, причащаются по расписанию (сердце не возможно сокрушать по расписанию), то это лукавство!
 В лукавое сердце не входит премудрость, но рождает теплохладность, ты и меня любишь по расписанию?!
  Господь предложил ученикам причаститься Т. и К. для того чтобы они увидели, что исполнение даже правды Господней, ещё не есть помазание Любовью, поэтому и   теряются Дары, т. е. праведность Ветхого завета является тенью в Новом, в понимании этого и стремлении исполнять заповеданное после «Смертию смерть разрушил» обретаем Благодать!

  Не хочу, есть Тело Христа, пить Кровь, хочу причащаться Любви прежде правды – чтобы уже в этой жизни иметь Дары, но да будет воля не моя, но Господня!
  Святые кормятся Духом Святым, иные друг другом!
  На Любовь надобно отвечать Любовью – если будем пить Любовь, то разве это наша Любовь ко Христу?

   В память о Христе, себя тебе приношу в жертву, если хочешь, то откусывай тело моё, пей кровь!
 
   Ты говоришь, что нам носить платки в Доме Отца Небесного –  традиция. У тебя и многих вооцерковлённых мамы избавились от пап в семьях – выгнали или, прихватив детей убежали к «Батюшке родненькому». Он – «ласковый» говорит:-«Не бойся потерять мужа!»,  т.е. обратное заповеданному апостолами! (1 Петра 3.1. Жёны повинуйтесь своим мужьям  (даже если инженер или пьяница), чтобы те из них которые не покоряются Слову, праведным житием жен своих, без слова Приобретаемы были», или Ап. Павел: - ..Если же хотят чему научиться, пусть спрашивабют о том дома у мужей своих)
  Крёстная, заметь, спрашивать надо у мужей своих, а не у «Батюшки», пусть и самого умного, но без Дара! Матушка твоя, чуть что бежит к плешивому «Батюшке», ручки целует:-«Благословите меня, мужа, родственников не посвящать в дела наши, не сообщать им где живём, и вопреки Заповеди – «ласковый» - благословляет и, заживо згнивает изнутри!
  Крёстная:-«Кого Господь любит, того и наказывает!»
  Крестница: - «Нашего «Батюшку» Господь одарил гниющей селезёнкой, зачем же ему хирурги её вырезали и выбросили в ведро – если она Свята?! Вытащите её из ведра, просушите и каждому из прихожан «Батюшки» дайте по кусочку – чтобы исцеляться!
   Писание говорит, что если учитель церкви болен и стремится получить облегчение через чужую праведность – глотает таблетки, сидит на химии, оперативно избавляется от гниющих органов и т. д., то это – диавол, испрашивать благословение у таковых можно – желающим попасть в ад!   

«Батюшка», одевая в Доме Отца Небесного на наши головы платочки, души наши передаёт тьме, превращает нас в боязненых обезьянок! Он – душевник, учит во всякой неопределённости видеть тьму, а ведь Христианство начинается со стремления даже во тьме – видеть Свет!

По Любви Христовой должны - в жертву приносить себя - друг другу! («…стяжайте Дух Благодати Господней, затем несите Его на торжище, не расточайте, но разделяйте и Вам приумножиться (Серафим Саровский, «Беседа с Мотовиловым»).
   Крёстная, ты живёшь мозгами «Батюшки», потому что уже совсем не слышишь Глас Божий?

   Крёстная:-«Я не умею отличать Глас Господень от голоса диавола, поэтому много лет хожу в платочке, оканчиваю курсы по богословию – скоро буду дипломированный богослов, буду также научать вас непокорных:-«Живите по правде, по справедливости и по Любви, но Любовь всё покрывает!» – исполняйте закон и попадёте в Царствие Небесное!»
   И ты, Крестница, поступай - так же!»
    Крестница:  Если бы в наши дни в Храмах - более была Любовь, чем правда, то в прихожанах и священниках мы часто наблюдали Триединство:
1) Бог Отец – (тело) -  способность трудиться Легко, см. Серафим Саровский – 1000 суток…!
2) Бог Сын – (ум - логос) – ничто не смущает сердце (тишина, мир, покой) – Светло.
3) Бог Дух Святый - (душа) творит светлые формы – Благодатно!
  Когда вера прирастает Любовью, то тело, ум, душа избавляются от недугов.

  Если бы в Храмах прихожане чаще видели Триединство, то кто бы пошёл из православия, к именующим себя свидетелями Иеговы, протестантам, католикам!

  Почти дипломированный богослов - Крёстная, отошла чуть далее от Господа при свящённике и, с криками:-«Если что случиться  - убью!» стала бить Крестника – свидетеля разговора, по левой щеке, он подставил ей - правую!
  Крестница:- «Крёстная, ты говорила, что мы «Православные - «Царственное Священство», но даже не знаешь, что Господь Вездесущь и Каждомгновенен?!
   Пророчествую:- Синод публично покается в том, что:
 1) «Недоглядел» - Новый Завет канонически должен начинаться от Распятия, а не так как сегодня  - от Рождества! 
  2) Что, в своё время, не хотел канонизировать Серафима Саровского, не благословлял книгу:-«Беседа Серафима Саровского с Мотовиловым».
3) Синод пересмотрит отношение к каноническому причастию Тела и Крови Христа, придёт к пониманию, что это тень будущего – вводит мир в соблазн -исполнять правду прежде Любви, Дух перестаёт в нас творить светлые Формы - превращаемся в садукеев, фарисеев.

  Свидетель разговора, после услышанного, увиденного и прочувствовавшего, даже кожей своей, умирание Любви в Храме, поблагодарил Господа!
   На следующий день утром, при одевании обуви обнаружил, что восстановился много лет назад, другой женщиной – духовным чадом того же душевника, перебитый нерв!
   До сих пор не встретил ни одного священника, который бы сказал:-«Давай возьмём «пузырь» доброго красного вина, пойдём к тому кто тебя обидел, быть может и Он посередь нас будет – помирит Любовью!»
   Всё попадаются иные, пусть кричат:-«Распни, распни» и, благословят иные иных – неважно, важно чтобы Он не осудил!
 
                Послесловие.
   Когда, вышеизложенное в общем виде уже было написано, то впервые     (28.10.2010), за всё время с момента моего крещения,  «услышал» об отказе Ап. Павла – считать  причастие Тела и Крови - освящением Любви:
“Когда Бог, избравший меня от утробы матери моей, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, я не стал советоваться с плотью и кровью и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию и опять возвратился в Дамаск”. (Галат. 1, 15-17) .
  Вопиющим является акцент на том, что слова – плоть и кровь написаны с маленькой буквы, почему?
  А не вкралась ли ошибка в текст Писания?
   Разве мог Апостол Павел, после перевоплощения из Савла, опять вернуться за советом к человекам или человеческим понятиям – плоть, кровь?
                Конечно нет!

Ещё позже прочёл:
                Ап. Павел к колоссянам 2. 16. 17.
    «Итак никто, да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
   Это есть тень будущаго, а тело – во Христе».
 
Во время причастия едят и пьют Тело и Кровь, а ведь Апостол Павел не сделал никаких оговорок по поводу «Тени Будущего».
  Что – интеллектуалы в рясах, вам Писание не Заповедь?
  Вас самих часто «Гиена огненная» сжирает изнутри (многие «Сидят» на таблетках, химии, лучшие хирурги вам удаляют  органы), ещё - по гордыни,  и в других «Зверя» вселяете!
   Члены церкви Христовой – духовные, рукополагали вас –душевных, только ведения административных и хозяйственных дел, вы исполняли плохо, поэтому и презирались Христианами! (см. Ап Павел:-«Не презирайте душевных (епископов, диаконов..)»
  Сегодня душевные, не приобретя способности творить Чудеса,  именуют себя духовными, чадам своим демонстрируют Чудеса тех, кого ещё недавно гнали из Церви, например Серафима Саровского!
  Вы, отнимающие дома вдов, во время поста на крутых иномарках поедающие коров и человеков - прожигаете Любовь!
  Чтобы оправдать бездарность (отсутствие Дара) напридумывали, например:-«Кого, Господь Любит, того и наказывает - так появляются болезни!»
   Господь наказывать никого не может, ибо Он - Любовь!  Но существуют законы Любви, которые нарушать опасно, когда мы Их нарушаем, то не Господь, а мы наказываем себя!
  Святоши часто ссылаются на Святых, например Ап. Пётр прихрамывал, Серафим Саровский был согбен в пояснице, но тот и другой считали эти недуги полезными для стремления к Истине. Через праведную жизнь стремились гармонизировать тело, они не делали пластических операций, не применяли таблетки, химию, не ставили протезы, т.е. не исцелялись чужой праведностью, как это делают сегодняшние слепые поводыри!
  Их чада, выстраивая к святошам длинные очереди, всему окружению демонстрируют стремление к бесовщине, рождают ненависть иноверцев, терроризм!
  При чём здесь Христианство?
  Пусть кричат:-«Распни, распни!» – неважно, важно чтобы Он не осудил!
   Благодарю Тебя за миг, за день, за Вечность!
 
Помоги – И ревность мне  Твою не утолить
                И ненасытить нег моих  стремленья! 


Мой  адрес: Казахстан, Алма-Ата, Бегалина 88,
Тел.7272 91-62-70
e-mail: Guziev56@bk.ru


Рецензии