Одноклассники

Я нашел в «Одноклассниках» ту, что в школе безумно любил
Ту которой портфель   её розовый  я до дома всегда носил.
Ты и та и не та уже, да и я совсем уж не тот,
Годы штука упрямая и идут лишь вперед, вперед.

Одноклассники, одноклассники, пролетели года не догнать,
Я гонял в футбол, ты же в классики, жизнь была у нас благодать.
Мы с тобой давно люди взрослые и свои у нас дети есть,
Но так хочется, но так хочется мне за парту с тобою сесть.

И косички твои с белым бантиком, я бы дернул тогда опять,
А учитель наш математики нам опять бы поставил пять.
Твой портфель снова б нёс до дома я и опять без умолка болтал,
И в подъезде твоем не новом, в первый раз я тебя б целовал.

Одноклассники, одноклассники, пролетели года не догнать,
Я гонял в футбол, ты же в классики, ох и жизнь была - благодать.
Мы с тобой давно люди взрослые и свои у нас дети есть,
Но так хочется, но так хочется мне за парту с тобою сесть.


10.02.2011


Рецензии
Сейчас бы
Пройтись по тихим школьным этажам,
Где прожито и понято немало...

А школьная любовь - как же щемит сердце от этих воспоминаний!
У нас в школе парты были с откидными крышками. В них мы друг другу прятали записки. Сейчас разговариваем с одноклассниками, вспоминаем шкоды наши, записки, школьные вечера с танцами, волнение - как же тепло внутри становится...
Спасибо Вам, Юрий, душа светлеет от школьных стихов!

Нэля Березная   29.04.2011 15:20     Заявить о нарушении
...Как мел в руке дрожал и я домой с победою бежал...

Юрий Непольский   29.04.2011 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.