Дождь

За окном непогода и ветер,
Дождь призывно стучится в окно,
Ну зачем, ну зачем тебя встретил,
Ты не любишь меня все равно.

А дождь все льет, а дождь все льет,
А может быть мне повезет,
Пробьется солнца луч из туч
И ты поймешь, как я могуч:
Возьму я на руки тебя,
И по колено мне моря,
И горы я перешагну,
Когда ты скажешь мне: «Люблю».

А пока на меня ты не смотришь
И не ходишь со мною в кино,
Но такого как я ты не встретишь
И полюбишь меня все равно.

А дождь все льет, а дождь все льет,
А может быть мне повезет,
Пробьется солнца луч из туч
И ты поймешь, как я могуч:
Возьму я на руки тебя,
И по колено мне моря,
И горы я перешагну,
Когда ты скажешь мне: «Люблю».

Ты в наш дом на крыльцо забежала
Схорониться решив от дождя
Ты меня тогда даже не знала
И тебя не любил еще я.

Но взглянул я в глаза твои синие
И я в них навсегда утонул
А любви я добьюсь твоей милая,
Мне об этом тот дождик шепнул.

А дождь все льет, а дождь все льет,
А может быть мне повезет,
Пробьется солнца луч из туч
И ты поймешь, как я могуч:
Возьму я на руки тебя,
И по колено мне моря,
И горы я перешагну,
Когда ты скажешь мне: «Люблю».

 17.01.2011               
               


Рецензии
Может получиться неплохой романс.

С уважением.

Евгения Зуева   18.05.2011 10:11     Заявить о нарушении
Спасибо за оценку. Творческих Вам успехов и удачи

Юрий Непольский   18.05.2011 11:23   Заявить о нарушении