Сон

Вдруг стало легко-легко... Я слышу какие-то звуки... Страшно. Я встаю и иду по зелёной траве. Трава сырая от росы. Роса холодная. Холодно... Туман. За ним кто-то есть. Он приближается. Я ухожу назад,чтобы не встретиться с ним. Он не останавливается. Я бегу. Вдруг мягкая трава меняется на твёрдые холодные камни. Как же холодно... Он снова приближается. Сердце забилось в бешеном ритме.Кровь пульсирует в висках. Всё тело трясёт от страха. Я снова бегу. В глазах темнеет. Я кричу. Но звука нет.Снова бегу. Камни сменились водой.Вода всё прибывает. И вот я уже по пояс в воде. Хорошо хоть фигура больше не гонится за мной. Стоп... Я же не умею плавать! А вода всё прибывает. Хочу выбраться,но вода не отпускает меня. Душно. Вода сдавила грудь. В глазах снова темнеет. Я умираю...
Глоток воздуха. Ещё глоток. Я дышу. Всего лишь сон...


Рецензии
изложение - в одну строку, одной фразой - предполагает стремительность развития сюжета, на одном дыхании,на потемнении в глазах, когда дыхания не хватает...
твои произведения - отражение времени, с этим придётся считаться любителям давать классические рецензии. В твоих произведениях чувствуется экспрессия. Пиши, совершенствуйся

Александр Ипатов   29.04.2011 14:29     Заявить о нарушении