На рынке

На наш рынок за картошкой
Послала меня жена.
Был с похмелья я немножко
Но не слушала она.

Мне бы пива, два бокала,
Чтоб здоровье подлечить,
Но моя супруга Клава,
Меня хочет уморить.

Денег ровно на картошку
Выдала, ядрёна мать.
Видимо весь день придётся
Мне с похмелья помирать.

Я на рынке не был сроду-
Клавка бегала сама.
Лишь зашёл, а мне тут сходу:
«Слюшай брат, купи хурма!».

Чуть прошёл, опять под ухо:
«Апельсинов, друг, купи!»,
«У меня нормально с слухом,
Ты мне, ара, не ори!».

Дальше хуже: «Вкусный дыня!,
Покупай, брат, виноград!»
«У меня вообще есть имя
И я вам не друг, не брат!»

Авокадо, манго, киви,
Маракуйя, фей-хуа,
Это же не рынок, джунгли-
Ни хуа, себе хуа!

Я таких то слов не знаю,
Фруктов этих не слыхал.
Я и так с похмелья маюсь,
Ну а тут такой навал.

А другие зазывалы
Предлагали мне урюк,
Чтоб не показалось мало,
Я послал их  всех на ...юг!

Я простой мужик российский,
На  хрена  деликатес?
Отвечайте  тунеядцы:
«Здесь у вас картошка есть?!»

Подвели меня к прилавку,
Посмотрел на цену я.....
Вспомнил тёщу, маму, Клавку,
Ни хуа, себе хуа!!!

Это ж до чего дожили
Мы в стране своей, ети,
Что картошка, словно киви,
Где ж она должна расти?

И не солоно хлебавши,
К Клавке я поковылял.
Так секрета не узнавши,
Кто же цены так поднял?!

 
12.04.2011


Рецензии