ЛЁХА

У меня товарищ есть - Лёха. Мы с ним с детства дружим. Мы и живем на одной площадке. И пальто у нас одно. В магазин ходить. По очереди. То он, за бутылкой, то я за закуской. И женились одновременно. И жена от меня ушла. А ему не повезло. Его Нюрка крепче моей оказалась. С тех пор наша жизнь наперекосяк пошла.
 Однажды утром, в воскресенье, захотелось мне выпить. Мне по воскресеньям, с утра, всегда выпить хочется. В остальные дни - после обеда. А по воскресеньям почему-то с утра. Главное - есть что! Было бы с кем! Взял я, как обычно, маленькую - 0,7. Иду к Лехе. У него по воскресеньям свободно.  И закусь в холодильнике. Его Нюрка с тещей на базар ходят. По воскресеньям. Подхожу я к двери, подаю звонком условный сигнал. Дверь открывается и на пороге стоит... Лехина теща! А, теща у него редкая, су...сухонькая такая, старушенция. На моей шапке шерсть дыбом встала! Но я испуг проглотил.
- Леху, - спрашиваю.- можно?
А она, ехидно меня глазами сверлит и молчит. Я опять с ней заговорил.
- Клавдия Наумовна! Мать вашу...я не знаю, но думаю, что тоже добрейшая ду...ша была как и вы, если не узнали, что я товарищ вашего зятя. В гости пришел.
И эта ведь...мне отвечает.
- А он сегодня гостей не принимает. Он под домашним арестом.
Оказывается, его Нюрка, эта стер...стеречь Леху, мать свою оставила. На базар одна пошла. Это ж надо, какая бл...ин, заботливая дочь! Готова одна тяжелые сумки тянуть, чтоб нам с Лехой такую подлянку устроить. Стоим мы в дверях, Леха в комнате, и ничего сделать не можем. И тут мне в голову мысль приходит.
- Может вы, Клавдия Наумовна, не знаете, что согласно Женевской конвенции, даже арестованным положено свидание с родными. А я его товарищ родной. Может даже роднее вас. Она моего намека не поняла. Глазами зло засверкала и говорит:
- Будет тебе свидание. Только через контрольный досмотр. Чтобы ты случайно не пронес арестованному запрещенные предметы, в виде пузыря.
Ну, на счет этого, я не переживаю! Есть у меня маленькая хитрость. Потайной карман. Спереди. На трусах. Под любой объем. Верное место! Еще ни разу не подводило.
- Выворачивай, - кричит карманы! А мне и выворачивать нечего. У меня всего один карман на пальто. Остальные мне еще моя Люська пообрывала. А Лехина теща, эта зара...зрелая женщина, не унимается.
- А теперь раздевайся! - И достает из-за спины колотушку. - Приступим к обыску.
Я такого поворота не ожидал. Решил немного пошутить.
- К чему такой стриптиз. Да еще и без музыки?
А она мою шутку юмора понимать и не собирается. Колотушкой в бок тычет и приговаривает:
- Если я у тебя при обыске, что-нибудь найду, то ты музыки больше не услышишь.
Делать нечего, раздеваюсь. Сверху. А Лехина теша, эта стер...эта стеснительная, когда-то женщина, стесняться и не собирается.
- А теперь штаны снимай!
- Вы,что, - говорю, - мамаша! Вы совсем из ума...совсем изумиться хотите, увидев меня без штанов? Вы, в своей бане не насмотрелись, что-ли, когда в мужском отделении работали?!
- Меня, - отвечает. - изумить нельзя! У вас давно уже смотреть не на что. Вы свое достоинство на водку променяли. И честь тоже.
- Позвольте с вами не согласиться! - тут я начинаю возражать. - Я лично, ничего такого не менял! Выпить могу. Но за деньги. А честь моя - моя лишь честь!
Но дело принимает уже серьезный оборот. И в руках у неё аргумент твердый. Колотушка. Нехотя, но штаны снимаю. Лехина теща, эта зме...эта смелая женщина помолодела лет на сорок, когда меня без штанов увидала. Взгляда оторвать не может от моих трусов.
- Неужели, там что-то есть?!
Я стою, гордо на неё смотрю! В жизни не догадается! И случайно,  коленкой, свой потайной карман, коленкой задеваю. И в полной тишине, из потайного кармана, раздаётся предательское - Бульк! И Лехина теща, эта су...эта суперчемпионка района по городкам, одна тыща девятьсот семнадцатого года, из оцепенения вышла и как даст мне, своей колотушкой, прямо...по семейным трусам! Так профессионально ударила, что даже честь мою не задела. Брызги во все стороны! У меня от обиды слезы на глаза навернулись. А Леха от такого без сознания упал. Еще бы! Когда у тебя на глазах, таким способом, разбивают бутылку водки! Вдребезги! Это какие нервы надо иметь.
И лежим мы, Леха в комнате слюной захлебнулся, а я в коридоре, в луже собственных слез. И пытаюсь остатки радости, с пола, языком слизывать.
С тех самых пор мы с Лехой под домашним арестом. Он у себя дома, а я, каждый вечер хожу отмечаться к Клавдии Наумовне. По соседски. На допинг-контроль. И обыскивает она меня сама. Никому не доверяет!


Рецензии