Ученье-Свет

Ученье-Свет,все говорят,
Учись и будешь ты богат!
Я отвечаю- не хочу,
Я лучше ноги помочу!
Я лучше поиграю с кошкой,
Или газету почитаю трошки.
Я не хочу учится-НЕТ,
Ученье для меня не свет!
Во тьме мне лучше пишется и спится,
И на кровате лучше мне лежится!
Учится не хочу-не заставляйте,
Вы лучше мне конфетку дайте!
Вы лучше дайте аспирину,
Чтобы я вылечил ангину!
Ученых тьма-сидят все по домам,
И думают они чего то там.
А нам рабочим думать не к чему,
Лопату в руки и не вспоминаю "Му-му".
Тургеньев,Чехов или Герадот,
Коль ты рабочий значит-ИДИОТ!
По этому учится мне не надо,
Я сам куплю себе пол тонны шоколада!


Рецензии
Учись, как шоколад жевать,
Учись, как надо и штаны снимать.
Ведь, если бы тебя не научили
Ты прозябал бы в этом мире,
Лежал бы ты на дне болота
Всё время мучила зевота
И аспирин бы не помог.
А шоколад, чтоб тонной жрать
УЧИТЬСЯ надо бы бежать.
И чтоб газету прочитать
Алфавит бы не плохо знать...

Виктор Овчинников   30.04.2011 21:04     Заявить о нарушении
Иваныч Иваныч ...

Андрей Горохов   01.05.2011 00:00   Заявить о нарушении
Умным правит краткий миг
глупый знает все из книг
Умный глупому не пара
Умный груз, а глупый тара!
"Даниил Хармс"

Андрей Горохов   01.05.2011 03:20   Заявить о нарушении
Самому слабо, Хармсом прикрываешься. Теперь я понял кто стихи пишет -Хармс.

Виктор Овчинников   01.05.2011 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.