Козлиное молоко или Бяррозовый сок Чернобыля

Козлиное «молоко» или Бяррозовый "сок" Чернобыля.


"Задайте этот вопрос Януковичу: почему белорусский президент не присутствует на их мероприятиях. Это вы у них спросите. К сожалению, "вшивости" хватает у нынешнего руководства Украины", - заявил Лукашенко, комментируя свое отсутствие на мероприятиях на Украине с участием украинского и российского президентов. - "Напрашиваться я ни к кому не собираюсь, и быть каким-то подпевалой я не собираюсь ни у одного президента, ни у другого".

"Что касается таких козлов, как Баррозу и прочих... Ну, кто такой Баррозу? Был какой-то Баррозу в Португалии, но выгнали его и устроили в Еврокомиссию. Я меньше всего смотрю, что где кто ляпнул из европейских чиновников. Их там тысячи"

А.Г.Лукашенко

«Вы шумите, шумите надо мною, бярОзы…»

«А я лягу-прилягу...»  Сябры

Сам медведь сказал: "Ребята, я горжусь козлом,
Героическая личность - козья морда!"

В.Высоцкий «Про козла отпущения»



Еврокомиссары в гламурных тужурках,
Не имея чести в словах и делах,
Выдали Бяррозе – козлу и придурку
Вшивенький мандат на большой шум и гам.

Пьянукович этих чиновных подонков,
Словно простофиля, зело поддержал,
Ну, и Медведёфф не остался в сторонке,
Чтоб его сей сброд не забыл, хоть он мал.

НЕТ ЧУЖИХ У СКОРБНОЙ ЧЕРНОБЫЛЯ ДАТЫ,
Кроме ЕЭСистов – для этих скандал
Был ЕЁ важнее, но совести, правды
Он у белорусских властей не отнял!


Рецензии