мое море

как бы мне не споткнуться об все эти проблемы.
но я могу ухватится за поддержку,как за футболку,
которую оказывают мне все мои люди.

и легко шагая по городам,тихонько улыбаться.
вспомню,как я любила всех людей,как я верила в любовь,
что я испытывала на расстоянии 100 метров
от мальчика,для кторого я дышу.

когда летит время,оно цепляет нас за собой,
конкретно изменяя всю суть и естество.
ныряя в воду,доплываешь до самого донышка,
до тех пор,пока твои легкие не сожмутся без кислорода.
твои руки судорожно начинают грести воду,
лишь бы жить,лишь бы дышать.
и когда твое лицо касается воздуха,
становится хорошо,и ты наполняешь свой организм жизнью,
давая ему расцвести.

мы плывем и меняемся,
глотаем воздух,глотаем и живем.
как каждый день улыбаемся без причины,
давая себя поймать этой атмосфере на опыты.
ты даже не замечаешь,как все вот это,
называемое людьми миром,делает тебе пластическую опперацию на душу.


Рецензии
"мы плывем и меняемся,
глотаем воздух,глотаем и живем.
как каждый день улыбаемся без причины"

какое красивое сочетании простоты и глубины.
как танец.
Успехов Вам!

Джейн Эл   28.04.2011 20:41     Заявить о нарушении
спасибо большое )
очень приятно

Стереотипы   29.04.2011 15:01   Заявить о нарушении