Не Сказка

Она была голубоглазой блондинкой. Он-высокий зеленоглазый брюнет. Все должно было быть как в сказке. Но...не сложилось.
Они наверное любили друг друга.
Она вечерами плакала, вспоминая Их моменты.
Он после расставания не мог общаться с друзьями.
Я же говорю, их история должна быть сказочной, но все решилось по-другому...

Однажды, так получилось, что Он и Она гуляли в одной компании. Проводив всех друзей по домам, они случайно остались наедине. Конечно, возникло неловкое молчание.
После нескольких томительных минут молчания, Он предложил
-Ну, пойдем, провожу что ли...
-Пойдем.

Она ни о чем не думала, просто шла и метала о них. Хотя "мечтала" не совсем подходящее слово. скорее всего вспоминала. Мечтать было бессмысленно, Она прекрасно это понимала. Идя с ним рядом, Она не могла не заметить изменения в его внешности."Он постригся... Это-новая рубашка... Только одеколон не сменил-отметила Она.- Этот запах наверное не только на меня так действует." И вдохнуло глубоко.

Он в свою очередь тоже думал о Них. О том, что пора давно пора расставить все точки над "i". И что, возможно, это последняя возможность. Быть может, они больше никогда не останутся наедине. А этот разговор обязательно должен проходить тет-а-тет.

Она начала доставать наушники, Ей не нравилась тишина.
-Ты не против?
-Э...а... Подожди, против.

Она вспомнила, как Его всегда бесило, что Она слушала музыку, когда они идут вместе. Усмехнулась.

Он тоже вспомнил об этом, увидел Её ухмылку и подумал, что пора.
-я поговорить с тобой хотел.
-Для этого остался со мной?
-Нет,это случайно получилось.
Послушай, не перебивай меня, просто выслушай.
[...]
Малыш, ты же у меня большая девочка, правда...
Ты должна понять...
Я тебя любил. Действительно любил. И видел как ты любишь меня. Ты многому меня научила. Спасибо за то, что ты отдавала мне всю себя. Я очень ценю это до сих пор. Ты была очень важным человеком для меня. И сейчас ты важна... Просто понимаешь, я же вижу что тебе до сих пор больно. так нельзя. Мы были, понимаешь? Были. Прошедшее время. Ну, дорогая, не плачь... Я знаю, больно, но у нас нет будущего... И настоящего. Пойми, котенок. И отпусти. Отпусти меня для другой...
-Другой..?
-Я её люблю, понимаешь. Я не смогу, если ты не отпустишь меня. Ты же... До сих пор держишь меня в сердце... Правда?
-Да...
-Отпусти...
-Теперь послушай меня... Я тебя люблю. Поэтому желаю тебе только счастья... Отпустить не смогу лишь из памяти... Ты только счастлив будь, пожалуйста. Только улыбайся, слышишь не грусти... НЕ обращай внимания на мои слезы. Я все равно плакать буду. А ты...ты..все равно улыбайся! Нам надо расходиться, но прежде чем закончится наш последний разговор, прежде чем мы поставим точку в нашей истории,дай мне сделать то, о чем я мечтала в протяжении нескольких месяцев.
Она встала на цыпочки и коснулась губами его губ.
нежно, чуть заметно. И тут же прошептала
-Это последний...

Она развернулась, собралась уходить, но вдруг почувствовала сильную хватку его руки на своем запястье.
-Прости...
-Нам нужно расходиться. Ты прав. Улыбнись...

Почувствовав ослабшую хватку, Она убрала свою руку и пошла домой. Зайдя за угол, Она оперлась о стену, и слезы горячим потоком полились из её глаз.

Он просто смотрел её вслед, а после того как Она зашла за угол...упал на колени.

да, да, их обоих ломает друг без друга... Но это не сказка, так и все должно было сложиться.

Прошел месяц.
Она была все такой же голубоглазой блондинкой.
Он тоже не изменился. Даже одеколон не поменял.

Только теперь Он был с Новой. Новая была рыженькой девчушкой с глазами, как у Неё, такими же голубыми, словно майское небо. Он был наверное счастлив. Часто улыбался, как Она и хотела. Вспоминал Её изредка... Наверное только потому что у Новой были такие же привычки, как у Неё. Ну если не все, так многие. Например...ну что... Например, глубоко вдыхать, когда чувствуется запах одеколона. Или слушать музыку, когда они идут вдвоем.

Встреча произошла случайно.
Она шла на свидание. Первое за столь долгое время.
Он с Новой просто гуляли по улицам. Держась за руки, смеясь и любуясь друг другом, как положено любой влюбленной парочке.

Она увидела их случайно. Просто вовремя подняла глаза. Они Её не заметили.
Она увидела Его глаза. Счпстливые. Излучающие Любовь.
Она увидела Его улыбку. Пронесся запах...
Мысли перемешались. Воспоминания...
Её сил не хватило, Она побежала домой...

Размазывая тушь по лицу, Она бежала по людным улицам. Никто ничего не заметил.

Забежав в квартиру, Она побежала в ванную. Взяв лезвие, наполнила ванну. Шаркнула по венам левой руки, правой писала последнюю записку для Него. В ней Она просила прощения за то, что такая слабая и не смогла выжить без Него. Просила Его быть счастливым. Продолжать улыбаться.
Последние строки Она не дописала.

[...]

Она открыла глаза. И увидела Его. Он сидел рядом с койкой, читал что-то... Потом посмотрел на телефон, ответил на смс. Перевел взгляд на Неё. Вызвал медсестру.
-Говорить можешь?
-Не знаю...
-Вот, значит можешь. Малыш, зачем?
-Не смогла. ТЫ прости меня...
Я слишком слабая для жизни без тебя. Ты прости... Иди, тебя там ждут наверное.
-Никто меня уже не ждет!
-А она?
-Неважно.
-Ты её любишь, иди. Я выживу.

Зашел доктор с медсестрой и попросили Его уйти. Провели общий осмотр. Состояние стабильно нормальное. Ушли.

Все ушли, а Она прошептала в пустоту...
-Я буду жить.
 


Рецензии
Да, бывает такое, что после того, как любовь уходит, у людей начинается ломка. Вроде уже и вместе не могут, но и по отдельности не получается. Вот только любовь ли это? Или привычка...Я не знаю.
Хорошо, что героиня нашла в себе силы. И я увидела в ней несколько своих привычек, меня это порадовало)
Надеюсь, рассказ не автобиографический. Ни на каплю.
С теплом,

Маруська Кислицина   02.05.2011 17:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.