Сверчок

Откуда- то  сверху,   не  спеша, спускался  черный, грустный  сверчок. Усы  у него  висели, шаг  был  вялый.
За  окном   садилось  желто—красное  солнце. Свет  от  солнца  озарял  комнату,  нагоняя  тоску. Сверчок. с  недовольным  видом  рассматривал  обои.  Ему   явно  не  нравилась  их  расцветка. Около  меня  он  остановился, посмотрел  с  сожалением  и  не спеша,  скрылся  за  батареей.  Видно   я  тоже  не  вызвал  у  него  никакого  интереса.  Через некоторое  время  он  появился  опять,  теперь  уже  направляясь  наверх.   Говорят  сверчок   в  доме  к  счастью,  но  этот  представитель  был  явно  не  в  себе.  То  ли   он  уже  израсходовал  выделенный  ему  для  раздачи  лимит  счастья,  то  ли  у  него  была  депрессия!    Как  впрочем,   и  у   меня.  То  ли  он   что--то потерял  и  не  мог  найти.  Интересно, что?   Может  он,  как  и  я, потерял   себя.
 Смешно!  Сверчок,   потерявший  себя,  ищет  душевного  покоя!
     Пока  я  размышлял,  сверху опять  появился  сверчок
 Усы  у  него торчали  как  антенны, шаг  был  как  у  гвардейцев  на  плацу,  взгляд  искрился.
   Поравнявшись  со  мной,   он  ехидно  взглянул  на  меня, молодецки  шевельнул  усами  и  исчез  за  батареей.
Шустряк! Небось,  нашел  что--то, наелся   и  теперь  доволен! Солнце стало  темно- красным, а  ведь  прошло  всего  несколько  минут.
     А  сверчок  молодец!  Лихой  парнишка
А  мне. Или  тебе,  кто  мешает…………!


Рецензии