Дикарь

Серые стены полутемной камеры не дают дышать полной грудью. Мне пришлось забыть- как это.

Мои ноги нервно меряют эти несколько метров - от стены до стены. Я успел выучить их наизусть. Шаги. В гулкой тишине моего карцера они раздались слишком громко. Но я их ждал. Я знаю - кто это. Я их жду. Шаги приблизились к моей двери, раздался голос: "Осторожней с этим дикарём, он опасен!" и скрежет повернувшегося ключа. Я напружинился. Они хотят моей смерти, но так просто я не сдамся. Мне нужен даже этот крохотный шанс.

Они вошли.

Первого же человека зашедшему внутрь комнаты я опрокинул мощным ударом передних лап в грудь, он упал и я незамедлительно вцепился ему в глотку.

Второй напрасно пытался сначала оттащить меня от первого. Потом я почувствовал лёгкий жалящий укол. Силы мои стали исчезать с каждой секундой, но хватку я не ослабил....

Охранник Сэмми, сжимавший револьвер, смотрел на два трупа, лежащих перед ним - второго охранника Джима и вцепившегося в него смертельной хваткой огромного черного пса...


Рецензии
Елена, картина страшная! Но, видимо, натуральная.
А я хочу Вас поздравить - Вы наш 9000-ый читатель!
Желаю Вам всего самого светлого и желанного!
С уважением, В.Н.

Николай Стрельников   16.02.2012 18:28     Заявить о нарушении