Одинокий волк

Одинокий волк... Я всегда один:
По жизни плыву, как бригантина.
Всегда один... Никто мне не друг -
Я больше не вытерплю этих мук...

Раньше я был другим -
Приветливым таким,
Но жизнь изменила меня.
Таким я останусь до последнего дня.

Люди - злые твари:
Они мне дружить ни с кем не дали.
Как только мне дорог стал человек,
Меня разлучали с ним навек...

С каждым разом
Все большей заразой
Я становился, и вот,
Стал я на все эмоции жмот.

Стал я один везде скитаться,
И мне плевать, что могло статься.
Я поставил крест на всем
И ходил по улицам ночью и днем.

Я думал и думал,
Но так ничего не придумал,
Ведь боль и злость меня переполняли.
Они всего меня заняли.

И я не знал, куда деваться:
Стать другим или таким остаться?
И я решил выплеснуть горе -
Грубить всем, чтоб привести к ссоре...

Я дрался со всеми, везде и всегда.
Мне драка нужна была, как вода.
Я ею питался, я ел на обед
Всю боль человека, все сборище бед.

И мне стало лучше,
Хоть стал я и суше.
Не чувствуя боли, сочувствия, страха,
Я был огражден от позорного краха...

Итак, прошел год,
А я все вторил код:
Все бился со всеми
Без причины и лени.

Я - одиночка-волк, озлобленный на всех.
Без лживых товарищей, вечных помех.
Я - Смертоносец: опасен, жесток.
Могу преподать вам я злой урок.

И больше никто мне не причинит боли,
Ведь я свободен от чувств - я на воле.
И больше ничто не заставит меня
Стать другом кому-то - боюсь, как огня...

Одинокий волк... Я всегда один.
По жизни плыву, как бригантина.
Всегда один... Никто мне не друг -
Я больше не вынесу этих мук...


Рецензии
Я вашему одиночеству помочь не смогу, а вот орфографические ошибки исправлю (пусть у самого их и того больше): в начале произведения вместо "брЕгантина" пишем как в конце "брИгантина"; опечатка в слове "жиЩнь" 2 строфа(промахнулись по клавиатуре - бывает). Больше не нашёл. Исправляйте, чтоб восприятие не смазывать.

Семен Старовский   28.04.2011 21:57     Заявить о нарушении
Да, да, спасибо за проверку орфографии) сейчас исправлю))

Бешанов Даниил Александрович   28.04.2011 22:23   Заявить о нарушении