Как мы расстались

*переписка в Аське. - одно тире мои слова, -- два тире его слова.*

-надеюсь весело без меня?
--нормально.Я в рабочей обстановке так что шкала веселье не откланяеться ни в одну сторону)
-и ещё улыбается...
--привычка.ты как?

-да какая разница...ты же свой выходной с радостью на друга тратишь а не на меня...
иногда такое ощущение, что тебе вообще пофиг люблю я тебя не люблю

--думай как хочешь.мямлить и пускать слюни не буду, заебало

-вот как) уже и мат пошёл, так я тебя достаю...

--ы тут не при чем. просто не надо ныть.тебе уже было сказано, что твое дело любить или нет, я советую это дело бросить.я то к тебе такого чувства не испытываю.так иногда что то было...
-а ну тогда) ае, ещё одна стратегия выигрына. не буду раскрывать деталей. свою технику вечного выигрыша я тебе никогда не дам)))) всё таки есть некоторые вещи в которых ты ну как бы сказать пока не очень адекватен. ну всем надо развиваться и мне и тебе.) Мне впринципе тоже всёравно)))) Я просто проверила, ну и всё что нужно мне было, я себе доказала

--угу.

-приобрела новый навык
избавляться от людей совершенно без особой жалости и труда.
понадобится в жизни)))

--да.

-настроение притухло как вижу)
--не особо.я действую стандартно, так зачем мне писать больше?


-ммм... привираешь конечно. ну да поф. просто если ты будешь писать стандартно, к тебе теряется интерес.
который и так уже почти сдох...

--ну вот видишь?интерес пропадет и ты потеряешь со мной связь.значит боли тебе от меня уже не будет

-да и так её нет)
не мечтай даже))))
* лёгкий смешок*
маленькое изменение и мир уже другой.

всё таки меняться клёво.
особенно если плюсов больше, чем минусов.

--согласен.Но развитие и изменения нельзя даже пытать ся останавливать

-ну дэ. ко всему этому я довольно удачна в последнее время.
если всё так пойдёт...
ооо, я всех снесу с мест
и переврну свой мирок по своему)

--к этому все и идет.спасибо

-ты насовсем уходишь?

--куда это я ухожу?до поры до времени решать уйду я или нет тебе.если сам решу то скажу

-Эх, доигрался ты, дружок. И всётаки люди глупые существа. Да, ты знаешь многое. Но ты не знаешь всего. Я никогда не проколюсь, в какой заднице ты оказался когда начал со мной встречаться. В отличие от меня ты плохо разбираешься в людях. Увы, тебе не хватает скилов, поэтому ты лузеришь слегка. Твоя тупость немного бесит. Меня достало. Ты не чувствовал. Тхе, моя маска умело провела тебя. Мне остаётся только широко улыбнуться и сказать прощай. Проэкт "Хоть один человек среди овец" провалился, ну не удивительно))) Я не для тебя это точно. Знаю себе цену, поэтому хватит ерепениться, вот как раз "заебало".
Так что...)

увы, игра кончена.
Прощай.


Рецензии