мысли в слух

Прости меня, я заболела,
Тобою… с первого же дня…
Прости меня, я не хотела…
Наверное, сошла с ума…
Не контролирую порывы
Безумства детского порой,
Дурной влюблённости наплывы
Сметают принципы волной.
Я неожиданно воскреснув,
Спешу скорей живою быть,
И в этом мире слишком пресном
Я вновь пытаюсь полюбить…
Прости меня, хоть не хотела
Тебе доставить столько зла,
Мне в сердце пуля просвистела
И в этом, лишь моя вина.
Я вновь дрожу, я замерзаю,
Без света твоих ясных глаз,
Я не живу – я выдыхаю,
Безжизненный, прозрачный газ.
Прошёл лишь день, но я не знаю,
Как долго будет длиться тень,
Я выдыхаю, выдыхаю…
Я начинаю новый день….

888

Мне стоит, наверное, остановиться,
Перестать тормошить, перестать торопиться
Всему свое время, не стоит спешить,
Стараться быстрее до завтра дожить.
Меня зацепило,  невольно, слегка,
И вот уже сладко пьяна голова,
Весенним порывом так тянет из круга,
Но всё же боюсь потерять недо-друга…

В тебе слишком много моих недостатков..
Неряшливых мыслей, к вниманию падких,
Фальшивых улыбок, безумных идей,
Отсутствия логики, чётких полей.
Меня раздражает и это же тянет,
Я знаю, предчувствие снова обманет,
Ты всё же не я,  и не важно, кто хуже,
Раз другие моря, то другие и лужи…



888
Я снова здесь, ты снова там,
И темнотою ночь покрыла,
Мечтаний детский караван
И всё что в нём, когда-то было.
Нас разлучили километры,
Ещё не поздно, поверни…
И будут только сантиметры,
Я здесь- лишь руку протяни…
Лишь позови меня с собою,
Я так хочу живою быть,
В омут кидаясь с головою,
Над этим миром  воспарить.
Одна волна, одни порывы,
Жаль только разные пути,
Я снова здесь, ты- там  по прежде…
И нам, не хочется идти…


Рецензии
Не плохо, но ...без света твоих ясных глаз.. - сбились с ритма.

Владимир Шаповал   03.05.2011 17:32     Заявить о нарушении
посмотрим)
спасибо за замечание))

Анастасия Корлайн   04.05.2011 19:32   Заявить о нарушении