бесконечность дней

Давай притворимся , что мы не знакомы,
Ты позвонишь, а я случайно выйду из дома,
Ты- номером ошибёшься, а я- купить сигарет,
пойдём рядом, как будто другой дороги нет.
давай попробуем начать всё с начала,
ты –необычный, я таких не встречала…
давай притворимся, давай же забудем,
что мы стали одною из сломанных судеб.

    Бесконечность дней поглощает нас,
    Нет пути назад, если не сейчас,
    Мы зашли в тупик , нам не повернуть,
    Давай заново встретимся.
    Давай  выберем другой путь

Давай познакомимся на переходе в метрополитене
Я уроню книжку, ты шнурки завяжешь, преклонив колени,
Давай поедем в лифте, а в доме вырубят свет,
Давай сделаем так, как будто выбора у нас нет.
Давай притворимся, что мы не знакомы,
Таких ведь, как мы на земле миллионы
Мы просто в потоке, мы лица и спины
Давай же забудем, как быть счастливым…

    Бесконечность дней поглощает нас,
    Нет пути назад, если не сейчас,
    Мы зашли в тупик , нам не повернуть,
    Давай заново встретимся.
    Давай  выберем другой путь


Рецензии
Давай притворимся? Что мы не знакомы...
Ты мне не звони... Я не выйду из дома...
Письмо не отправишь... А я не отвечу...
Цветов ты не купишь, на первую встречу...
Я буду одна... Ну, и ты - как нибудь...
А может, нам выбрать иной надо путь?

Шипилов Дмитрий   01.05.2011 21:00     Заявить о нарушении
давай притворимся, что я не читала
письма твоего... или просто не знала
о том, что всё таки ты существуешь,
о том что дышишь, страдаешь и куришь...
и так же как я, ты умеешь смеяться,
и что нам теперь ни к чему притворяться

Анастасия Корлайн   02.05.2011 04:01   Заявить о нарушении
Давай притворимся... Не знал... Не читала...
А после, опять начнём всё с начала...

Шипилов Дмитрий   02.05.2011 15:56   Заявить о нарушении
и всё опять по старому кругу,
я влюблюсь тебя, а ты в мою подругу,
и будут измены, скандалы, разводы,
всё те же отмазки про смену погоды,
мои слёзы в подушку, твои стёртые руки
и те же страданья в мгновенья разлуки...

Анастасия Корлайн   02.05.2011 22:48   Заявить о нарушении
Фантазия в норме и, даже, с излишком,
Подруги - согласен. Разводы - уж слишком...

Шипилов Дмитрий   03.05.2011 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.