Я Устал бояться

                Я Устал бояться…
     Поразительно, как человек всего боится….Жены, начальника, ментов, не ментов, в общем всех. И это превращает нашу жизнь в серую паутину страха, где боишься всколыхнуть сеть причинно-информационных связей, боясь ненароком порвать, причинить неудобство, обидеть. И мало кто понимает, что подобная паутина скрывает человека под собой, наматываясь на него коконом отвращая от настоящих связей с Творцом.
   А ведь сотворил он нас по образу и подобию…Мы же уподобляемся человеку в футляре –как бы чего не вышло, да ты что, сейчас эти уголовники придут толпой, да тебе окна разобьют, да ребенка подстерегут, а что мы будем есть пока ты будешь искать новую работу? да….да….да….
     Знакомая картина…Очень часто мы боимся сделать первый шаг в пропасть, в матрицу Нео, чтобы проявиться в полном своем качестве. Как часто мы остаемся в старой матрице зарабатывая болезни и неврозы из-за долгих переживаний и неправедных поступков. И как часто мы жалеем о несовершенных геройских поступках. Геройских не значит прыгнуть на танк с коктейлем молотова. Геройским в обычной серой жизни, которой живут обычные «хомо обывателис».
   Есть интересная версия психологов, согласно которой в жизни человека постоянно должны быть изменения. То есть через определенное время год-два-три у человека должно появиться чтото новое. Звездочки на погонах, прибавка в деньгах, повышение по работе и так далее. Это подразумевает постоянную учебу. А учеба это стресс. Один целитель с какими то супер курсами уверяет, что стресс нужен. Очень может быть. Тем более один мой оппонент (можно сказать критик моих умозаключений, добавляющий полезные сведения из своего жизненного опыта) упомянул про одно островное племя. Характерна краткая продолжительность их жизни в райских условиях, всего 40 лет. То есть необходимы выбросы гормонов, стресс как в старые давние дикие времена.
      В те времена со страхом боролись либо убегая, либо сражаясь. Иного природа нам не дала.  Нельзя накапливать в себе страх. Это он превращает наших людей в развалины. Многие инстиктивно приходят к этому знанию. Как правило это мужчины «за 40». В некоторых культурах только человек за 40 считался мужчиной.
     Давайте поговорим о нашем страхе. А именно боязни за жизнь. У самураев есть понятие, что они «уже умерли», это придает им некую особенность психофизического состояния, кое довелось испытать и мне примерно в возрасте  Христа.
     Дело бы в лихие 90, уже под занавес, год наверное 97-98. Тогдашней весной серьезно заболел, ибо надорвался физически и морально. Работал в пяти местах, обеспечивал призерские места. Вероятно авитаминоз и этот долбанный «перевод стрелок». Самое паскудное, то что мои же коллеги по картклубу, аутсайдеры, стали «выдавливать» из клуба. Уж слишком выделялся деревенский парень достижениями своих питомцев. Причем особенными умственными способностями не блистал, только долгий «арбайт», к чему и приучал своих пацанчиков.
В общем это было «распятие» и дела неправедные. Такова тусовка подонков во все времена.
    Случилось так, что болезнь была тяжелая, такая что в общем то и жить не хотелось. Ибо из под ног выдернули землю, предали все из-за чего и пришел в большой спорт. Это был почти конец. Таблеток и уколов я не признавал вообще., так что своей мадам я сказал
- если тебе нужен мужик, то коли. Если нет, то я «пошел».
Что она и сделала на третий день. Первые две ночи можно припомнить, как «стояние» в некой субстанции. Я ее обозвал «жемчужный туман». Не знаю почему, при чем тут жемчуг, наверное из-за того, что по желеноватому вязкому фону, (невозможно было шевельнуться и даже дышать) пробегали некие белесоватое искорки. Это был тихий ужас-это бесконечное стояние во сне. Так было и на вторую ночь. Казалось тело сопротивляеться не желая шагнуть в некую тьму или свет. Именно тогда я и сказал -коли если нужен мужик…
     Вот тогда мне и приснилась мать, уже ушедшая в мир иной. Это было темное картофельное поле и сумерки. Но каким то образом все было видно. Большенный автобус раза в два или три больше Икаруса. Большие вещмешки в рост человека с упакованными туда ватными штанами и телогрейками. Такой был и у меня. Народ безмолвно погрузился в автобус.
-Мам ?а куда они? –спросил я.
-А тебе сынок еще рано…
    Интересное состояние побывавшего «ТАМ», хотя бы чуть, чуть, стоявшего около… Это ПОФИГИЗМ ко всему. Это состояние робота. Никаких эмоций вообще. Простое реагирование на раздражение. Наверное это знаменитое состояние самураев –«поверхность гладкого озера». Длилось оно около 2 недель. Моя мадам не могла вывести меня из себя, я просто не реагировал на ее придирки. Конечно слова слышны, но оценка их была как нечто такое мизерное, что не стоило даже мало мальской реакции.
     В ту пору с превеликим трудом перебирался к сторожевке в картклубе. Обычный путь бодрым шагом занимал минут 17. тогда же я тащился, поминутно отхаркиваясь, минут 30, или даже более.
    В то время еще не перевелись разнообразные блатные и прочие шестерки. Настоящие то ребята, с мест не столь отдаленных, не афишируются и пальцами не крутят. Если и «замочат», то ты даже не будешь знать, что уже умер. Это мне пояснили позже. А тогда в сторожке, (мое рабочее место) сидел некий тип. К коему я и адресовал свои претензии о том, что нежелательно находиться на моем рабочем месте. Парняга начал различные распальцовки и прочие штучки…Не слушая долго я вынул из стола два столовых ножа и, положив перед ним, предложил пройти за вагончик и там разрешить спор на ножах.
   Говорил я медленно, с одышкой. А может  говорил некто другой Я за меня, я наблюдал эту картину со стороны. Тоже интересное состояние. Интересны были глаза глядящие одновременно везде и наверное это были глаза киллера, пустые и равнодушные, к себе, к нему, ко всему вообще. Полнейший пофигизм в общем.
    Парняга долго смотрел в мои глаза не глаза, повернулся и вышел. Больше он не появлялся.  Это был первый мистический опыт и проверка на вшивость и боязнь. Потом жизнь взяла свое, было второе поднятие по спортивной карьере в другом виде автоспорта, и в третьем, и так далее. Одни шаги в неизвестность с постоянным обучением.

     Вторая попытка избавиться от боязни всего прорезалась уже за 40. Выходя из лифта и говоря по сотовому, увидел пацанчиков лет 12-13. Самый паскудный возраст. В клубе то все решал подзатыльник и начинающий буреть самец быстро принимал свою ступеньку в иерархии. Не время пантоваться в эти года, вот ближе к 30 пожалуйста, проявляй свои высокоранговые и высокопримативные предьявы (см. Олег Новоселов. Женщина….). Щенок «врубает» свой мобильник с полифонией и начисто забивает мой разговор. Обращаюсь к нему, говорю
-сделай тише!
-не имеешь права мне указывать! (Это он мне)
Выключаю мобилу и говорю чего,чего я не имею?
 Хватаю за шкварник, а он мне не имеешь права трогать! (А там еще парочка сидит, не заметил сразу, так они быстренько слиняли пока размахивался ногой. Не попал, вывернулся паршивец, и убегая проблеял козленочком
-сейчас за тобой придут!
-давай жду…(это я)
И пришли. Примерно через полчасика постучали в дверь, открываю, стоит высоченный парень под метра 2 (так мне показалось).
-Заходи , поговорим-говорю. Сам в семейных трусняках. Животика правда нет, но жирок иметься, как без него. «Дойки» имеються внушительные. (грудные мышцы, причем никакой накачки, наследсвенность. Дед под 2 метра был, отец в 60 вообще без капли жира был и гирьки нет нет тягал.)
В общем стоит почти квадратный мужик (рост то 166, охват груди в лучшие времена 110). Парняга посмотрел, оценил сделал вид, что ошибся:
-Извините Оля не здесь живет?
 Случай третий. Уже учился в институте(заочно, а поступил в 41), и вот летом возвращаясь после лекций не «пропустил» большую черную иномарку. Чувак за рулем коей начал всячески меня притеснять, на что я нагло улыбался. И доулыбался. Обогнав справа сей мудак, иначе не назовешь, бросил машину на разделительной полосе за светофорами и устремился ко мне предвкушая расправу над лысым очкариком (это я) путем побития. Но мои то планы это не входило. Морда то не казенная.
   Парняга приближался рваной пляшущей походкой паяца размахивая руками.
Ну Думаю, сейчас будут бить. Сам смеюсь и рукой машу иди мол чувак мимо. Ехай то исть. Уж больно он похож на клоуна.
Однако агрессор приближаеться. Левая рука моя достает из бокового карманчика в двери окушки небольшой ножик с обмотанной проволокой ручкой. Братан сделал из полотна большой пилы механической. Небольшой ножичек, см 20 всего. Прекрасно уместился в левой руке и скрылся за предплечьем. Типа аля-Сигал в фильме осада. Там он по таковски держит ножик для спецназа.
Думаю бить будет правой, отклоню голову, удар по скользящей, перехвачу правой рукой, потяну и подрежу мышцу на егонной правой. Чтобы значит руками не махал почем зря. Очень усмиряет небольшой подрез. Оказываеться в спецназе (так уверяют) особо то не втыкают в человека, как у нас урки в кино. Просто подрезают некие места и примерно через 2,5 минуты человек истекает кровушкой. Если конечно не перевяжеться. То есть будет чем заняться.
   Не знаю, что подумал этот клоун, наверно увидел ручку или лезвие ножа. А может увидел глаза киллера и улыбку маньяка. Может предположил, что его драгоценного сейчас изрежут всего. Но отпрыгнул метра на два, нервно сказал:
-кккккозел!
  Быстренько пошел к свой иномарке и был таков.
Можно долго рассказывать. И при этом нет никакой личной крутизны, просто включаються некие программы инстинкта. Кои проявляються у каждого мужчины за 40. И только ему решать кто он.
   А бояться не надо. И живем не один раз, а все время.


Рецензии
Ильмир, как Вы все пронзительно точно описали.

Счастья Вам и Добра!

ИП

Ирина Пашкевич   31.05.2011 22:57     Заявить о нарушении
благодарю ирина
желаю и вам не бояться

Ильмир Шакиров   31.05.2011 23:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.