Всевластие и дерьмо

Кругом бл**ство одно и проституция,
баблом кто шуршит - начальник,
за 30 серебрянников - моя здесь главней конституция,
я здесь,я,я. Заткнулся бы, гребаный чайник.
Косой махну, позволительно всё мне,
а хули, кто тут укажет,
я в шоколаде - остальные в говне,
и не по пояс, по горло даже.
махну косой - и в дерьмо с головкой,
что, не пугаемся, смелые очень?
Ах, уклоняемся в сторону ловко,
удары парируем между прочим.
Обломаю, махну щас разочков десять,
на поклон мне башки все свои несите.

Билять, потерял с косой равновесие...
В дерьме тону...то...ну...спа..си..те...


Рецензии
Держи топор и на вытяг. А то тонуть собрался...
Вылез? Держи табуретовку для снятия стресса:)

Партизанс Форева   29.04.2011 20:36     Заявить о нарушении
Дык, травки с табуретовкой в самый раз)))

Роман Перцев   30.04.2011 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.