Школа-школа. Глава 5. Открытие

НАТАША ИЛЬИНА.

Долго притворяться мне не пришлось! Перед Новым годом мои дорогие одноклассники, которых я знаю уже девять долгих лет, предали меня и хотели отдать лучшую роль в КВН этой приблудной козе! Конечно, я не выдержала и всё ей сказала! Было дикое желание ещё и врезать по её смазливой физиономии, но тут я поняла, что легко могу получить сдачи! Я повыше и покрупнее, но у этой уголовницы, похоже, тёмное прошлое – она так пошла на меня, что я поняла, что лучше со швалью не связываться, себе дороже! Плохо, что после этой истории Машка и Юлька встали на её сторону и вновь отошли от меня на дальнее расстояние.
А во время репетиций КВН я сделала ужасное открытие! Я поняла, вдруг, что мне нравится Костя! Очень, нравится, по-настоящему. Где были мои глаза раньше, почему я не заметила, как он вырос и изменился? Высокий, сильный, спортивный, с чистым ясным взглядом серых глаз! То, что казалось в ещё прошлом году слишком большим – нос, подбородок, впалые щёки – неожиданно уравновесились и превратились в интересное мальчишеское лицо, а пробившийся неизвестно откуда, темперамент, окрасил весь его облик новыми привлекательными тонами.
 Я видела, что  Славке нравится Омельченко и, с радостью, поменялась бы с ней парнями, пусть бы забирала этого полуживого красавчика, а мне бы вернула моего Костю!
Теперь мне казалось, что я всегда замечала, какой яркой неординарной личностью является Костя и припоминала те незначительные знаки внимания, которые он раньше мне оказывал. Я думала о том, что могла уже тысячу раз прибрать его к рукам и Нинка получила бы кукиш, но неужели я проморгала свою настоящую любовь? И кто мне помешал – опять это чучело, неизвестно откуда свалившееся на  нас!
Костик часто бывал на репетициях и глаз не сводил с Нинки. Мне даже плакать хотелось – эта воровка отбирала у меня всё: дружбу девчонок, которые мне нравились и любовь обоих парней, которых я выбрала для себя! В конце репетиции, Костя всегда снимал Нинку со сцены и несколько секунд держал на руках, не опуская на пол, они молчали и просто смотрели друг на друга – и этого было достаточно, чтобы все, даже завуч, начинали вздыхать!
- Я не-на-вижу её! – билась у меня в голове всякий раз одна и та же мысль!
Но я улыбалась, по-прежнему, и пыталась хоть немного расшевелить Славку, чтобы вызвать ревность хоть у кого-нибудь из них! Но Костик и Нинка таращились друг на друга и не видели никого вокруг! Я хотела, чтобы Костя  так смотрел на меня! Я бы бросила Славку на раз-два, если бы Костя поманил меня хоть пальцем!
Но вышло всё совсем не так, как мечталось! После нашего провального выступления на КВН, в котором, естественно, была виновата Омельченко, мои друзья, как обычно, торчали на крыльце  и перемалывали всякие дурацкие моменты праздника. Я, вынужденно, стояла с ними, куда деваться, если Славка остановился и не торопился уходить!
Вдруг припёрлась какая-то толстая здоровая девка и заявила мне, что Славка – её парень! Очень мило! Но на разборки за школу, эта девица повела не меня, а Омельченко!?  И что? Как проявили себя парни? Славке было плевать, что меня оскорбила эта кобыла, а Костик мгновенно вступился за Нинку и не отпускал её от себя, но разве та послушает кого-нибудь! Я очень рассчитывала, что агрессивная толстуха навешает Омельченко люлей, но через пять минут обе курицы вернулись – и мы смогли лицезреть зарёванную физиономию этой Лены, Славкиной подруги.
Костик увёл от школы обеих дур, а я не удержалась и закатила Лыкову скандал, который и поставил жирную точку в наших отношениях! Я опять осталась ни с чем!
Славка усмехался, когда я убегала, вся в слезах в свою парадную! Сволочь, он даже не сделал попытки меня вернуть!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.